Дневник сумасшедшего 118

Владимир Светашев
16 марта 2012 года (9631)

Весь день провел дома читая Платона, Декарта и смотря лекции Переслегина. Вечером совершил часовую прогулку дойдя по линии до машзавода и вернувшись, по улицам, обратно. На прогулке меня сопровождал Лампочкин, с которым мы разговаривали преимущественно о всяких пустяках. Лишь под конец нашей прогулки зашла речь о вопросе, который интересно было бы обсудить, но, лишь немного затронув, решили перенести его на другой раз. Речь шла о моем положении в обществе и о том, что я, якобы, ничего не делаю, в смысле – не работаю. Лампочкин спрашивал не чувствую ли я себя ущербно, в связи с этим обстоятельством.
Я стал объяснять ему, что я не бездельничаю, а занимаюсь изучением наук, а это совершенно разные вещи…
После прогулки записывал мысли, касающиеся А. и наших с ней отношений, продолжая то, что начал вчера. Думаю продолжить и завтра.
Страсти утихли и разум вновь обрел контроль над сознанием. Могу совершенно ясно давать отчет своим действиям не увлекаясь любовью и т.д.
отбой 2:20.

17 марта 2012 года (9632)

Утро провел за лепкой игрушек, из материала, оставшегося ранее: сделал еще две вещи в виде палочек, с теми же надписями.
Затем, заранее собрав и взяв с собою бане принадлежности, поехал на серые, искупался и направился в баню. Днем звонил Х. и высказывал намерение тоже подойти, но не подошел. В бане было множество народу, но несмотря на это я без проблем попарился со своим напарником не ждавши очереди.
Вернувшись домой немного почитал Декарта и взялся за продолжение работы об А. С успехом работу эту завершил ясно и понятно выразив свои мысли. Работа поделена на три части: введение, чувства, мысли.
Делая эту запись (1:30) получил сообщение на тел. от А., в котором она ругалась на то, что я не заметил ее звонка по скайпу. Позвонил с телефона, немного пообщались. Общение было неприятным, слушал ее жалобы на весь мир. Жалость к себе это невероятная проблема. Сказал ей, что написал работу и пообещал завтра зайти к ней в библиотеку.
Чувствую подъем сил. Серые + пробежки возвращают мне энергию.
отбой 2:00.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/18/1191