Огонь в когтях глава 1

Дана Лунова
Прошло две луны. Смерть Ярсы так и осталась загадкой. Палиона решила, будто её убил медведь. Совершенно обычно, если волк умирает. Остальные с ней согласились. Я тоже не предала этому значения. Даже на совете альфа не обмолвилась об этом ни слова.

Снег уже начал таять. Я очень часто приходила из леса мокрой. Да и другие волки тоже. Зато Жунаши очень радовалась Весне. Она говорила, что скоро появятся и целебные травы.

Я вновь мокрая, лежала под боком у Тануса . Его мех остался сухим. Вся стая собралась на поляне за дневным сном. Небо было пасмурным. Постепенно я начала дремать. Танус рядом со мной тоже.

Я проснулась когда вечер уже сменял день. Тануса уже не было. Я отправилась к реке. Перечеркнув лес, я ступила на степь. Снег ещё покрывал равнину, но пожухлые золотистые травинки уже сильнее проступали сквозь белое покрывало. Стада скоро вновь вернуться сюда. За степью, была небольшая полоса леса. А за ней река, которую стада переходят осенью и весной. Я услышала впереди бурный поток и треск. Выйдя на берег я обнаружила что вода очень сильно поднялась. Льдины, большое и маленькие, уносило потоком реки который, то и дело разламывал их.

Я вновь побежала в логово. Завидев Палиону я приблизилась к ней.
-Я сегодня ходила к реке.-сказала я поклонившись.- Река вышла из берегов. Течение очень сильное и бурное. Льдины ломаются и уносятся прямо на глазах.-Альфа внимательно слушала меня.
-Спасибо, что предупредила. Я позабочусь о том что бы другие были осторожнее на берегу.-Я ей кивнула и отошла.