Мой двойной в среду 17 января 2018 года

Стар618
Во сне в среду 17 января 2018 года утром в 4 утра и в 6 утра видел себя с толстой шеей с ожогом на ней.
Толстую шею видеть во сне — это знак надежности вашего положения, который указывает, что вы сможете преодолеть любые трудности. Сон, в котором вы увидели, что ваша шея стала толстой, означает большое личное счастье и материальное благополучие. Почувствовать ожог шеи  во сне — узнать хорошие новости или приобрести новую дружбу.
Спасибо Невидимым Сущностям (простите меня, пожалуйста, за то, что не знаю Ваши Имена) , что даровали мне сегодня ходить без особого усиления моих параличей  и плюс сто пятьсот, на такси до работы и обратно завтра хватит.
А Имена Некоторых моих Всемогущих Помощников я знаю и часто к Ним обращаюсь, и ОНИ тоже мне всегда помогают, спасибо ИМ! Мне срочно нужны деньги на солумедрол-метипред и церебролизин.

Опять видел двойной сон в пятницу 19 января 18- го  года, одинаково  в 5 и в 7 утра. Толпы народу.
Находиться в толпе народа, толкаться, продираться сквозь людскую массу — вас ждет долгожданная встреча с друзьями. Смотреть на толпу со стороны — друзья сделают вам подарок. Толпы людей на улицах - к оживлению в делах, наступлению благоприятного периода Вашей деятельности.

В пятницу 19 января 18- го  года, на работе славно обмочился;  обо@@ался до ушей, отёчная жидкость из меня экстренно попёрла с мочой, такое иногда бывает. Хожу в памперсах уже 10 лет, но тут такое море мочи из меня вылилось, что не успел до толчка добечь.  Лишь бы улучшение наступило мне. С понедельника 22 января ложуся в больничку на терапию отчаяния. Авось, выкарабкаюсь и на этот раз. Заказал в аптекеру три граммовых флакона метипреда за 1600 рублей за три  - это целое состояние для меня, компенсировали бы его мне пацики.


   Во сне в субботу (шабат) 20 генваря 2018 в 11.20 утра видел Чуву Титка, и сказал я ему:
- Нет у тебя совести

   А вечером 20-го ел наяву лобио из фасоли консервы - пересолёное, оно  и вызвало вздутие живота и метеоризм.  Благо, живу один, но, мобыть, суседи мой пердёж услыхали, щуки.

     Мой сон в 4 утра четверга 8 марта 2018 года.
Видеть во сне новое строящееся здание - к жизненной выгоде и пользе. Согласно соннику Миллера, пригрезившиеся спящие люди означают гармонию сновидца, как со своим внутренним миром, так и с окружающими людьми. А вот если вы застали в объятиях Морфея незнакомцев, то такое видение означает умение заводить знакомства и налаживать связи.
Увидеть во сне много спящих людей, согласно трактовке, предоставляемой сонником Странника – знак спокойствия относительно принятия важных решений. В данное время вам будет очень просто разглядеть фальшь в словах и действиях ваших оппонентов.  Снятся незнакомцы – повезет в делах, связанных с деньгами. Стоять на остановке в ожидании транспорта — вскоре получите долгожданное известие.


В четверг 29 марта 2018 года в 23.50 видел сон: я еду по Ленинграду в трамвае №3, там  читаю детскую книгу стоя. Видел во сне ещё Владимира Этуша, Георгия Данелия и Джигарханяна в роли Семёна Каца, ЕЩЁ  Леонид  Куравлёв. Привидится же!
Если Ваша поездка на трамвае спокойна, то Вы успешно завершите начатое. Если же во сне Вы стоите в невысоком, быстро идущем трамвае - Вы успешно достигнете своей цели. Сон о том, что вы долго изучаете определенный текст, пытаетесь понять суть изложенного – довольно позитивный знак. Вы все же сумеете добиться высокого положения в обществе.
Актеры и актрисы в сновидении всегда считались благоприятным знаком. Их приход означает изменение жизни сновидца в лучшую сторону: в его дом придут счастье и благополучие, в профессиональной сфере будут сопутствовать только удача и успех, улучшится положение в сфере любовных отношений.
Сны, в которых присутствовали актер или актриса, обычно снятся тем людям, которые могут быть тонкими психологами и подмечать все тонкости в общении с окружающими людьми.Приснилась цифра три? Сонник подсказывает: это символ единства и гармонии жизненных сил сновидца.
Видеть во сне 3 означает: следует отбросить все сомнения и приступить к реализации задуманного. Прислушайтесь к собственной интуиции — это обеспечит успех.



     Мой сон 8 мая 2018 года утром.
Пассажирский поезд в соннике Миллера символизирует путешествие, которое принесет приятные перемены в жизни.
Как сообщает сонник Миллера, ловить рыбу руками во сне и вернуться с уловом удаётся тем, кто и в реальной жизни готов выйти победителем из предстоящих испытаний.  Если посчастливилось не только ловить большую рыбу руками, но и удержать её, сонник обещает успех и признание, на редкость удачное завершение недавно начатого проекта
К чему снится ловить руками живую рыбу?
Зачастую, сновидения с рыбой толкуются, как очень хороший и благоприятный знак. В ближайшем будущем вас ждет прибыль и буря положительных эмоций. Если вы увидели сон, в котором пытаетесь ловить рыбу руками в чистой воде, то скоро непременно добьетесь больших успехов, но только благодаря собственным стараниям и силе воли. Поэтому если вы сейчас над чем-то усердно трудитесь, но пока безрезультатно или результат незначителен, ни в коем случае не опускайте руки. Именно сейчас очень близки к своей цели и это время кажется трудным, однако положительный результат не заставит себя долго ждать.





               В  пятницу  13  сентября  2019  видел  я  сон, что второй  раз я подряд  окончил  мэдинститут, Не  раз  ужЕ  такой  мне  сон – к деньгам мне уже огромным  доходу, росту  карьеры, достижений  мне в моей  личной  жизни.