Выборы 20! 8 Часть 6

Влад Вольнов
Тук, тук – постучал в дверь Кощей,
- Кто пришел? Говори позывной –  затребовал Иван-дурак
- Я – ответил Кощей
- Незнаем мы не каких «Я» - голосом прапорщика Шматко из «Солдат» сказал Иван
- Ваня завязывай! – буркнул Кощей.
- Кощей! – сказал Иван
- Кощей! – сказал Кощей и подумал -  «Всегда непосредственностью своей доставал, помню баба Яга рассказывала, он когда к ней за ковром-самолетом в избушку зашел, она ему говорит: фу-фу-фу русским духом пахнет, - а он ей: - слышь ты старая с*ука , ты че расфукалась» - мне еще Яга тогда сказала: - всё от него терпела, но вот это, реально обидно было»
- То-то  - сказал Иван и нажал на красную кнопку на своем столе, дверь перед Кощеем открылась – Система ниппель! Автоматическая дверь, только кнопку жми. Всегда о такой мечтал. И я ее изобрел – хвастаясь, сказал Иван-Дурак -  Мне ее тысячи лет не хватало. Как хорошо, что высокие технологии так развились, я благодаря им дверь такую придумал. Эх, мне бы такую дверь, да тысячу лет назад, в деревню, под Курском. Жил бы круче всяких князей. А еще лучше было бы, бункер построить  – улыбнулся Иван Кощею и начал грызть ручку, задумчиво смотря в потолок.
 Потом Иван внимательно посмотрел на Кощея. Кощей внимательно посмотрел на Ивана. «Зря наверно я зашел еще и дверь эта» Кощей молча развернулся и вышел из комнаты.
Подожди, а что с твоей маскировкой? - воскликнул Иван ему в след.
- Да блин, прикинь, я когда с работы шел…
- Ты ж на машине .
- Да не знаю, взыграла у меня у меня сентиментальность, решил пройтись, понастольгировать, посозерцать красоты Челябинска, так сказать… Ну, иду никого не трогаю, вижу девушка идет …
- Красивая?
- Очень Вань. Знаешь, давно таких русских красавиц не встречал
- Да ты поди плохо смотрел!  Я месяц назад в Москву ездил, был в ГУМЕ, там я тебе так скажу, такие крали шастают. Перуном клянусь, вот те крест – и Иван начал крестится.
- Ваня! - гневно сказал Кощей
- Выражение такое, просто. Не сердись, прилипло оно ко мне,- покаянно вымолвил Иван.
- Да причем тут выражение, ты зачем креститься начал? – прохрюкал Кощей.
- Ну прости, переиграл, – виновато сказал Иван.
- Безруковым себя возомнил?
- Джони Депом, не похож? – сказал Иван и посмотрел в пол - Так, что там у тебя с той красоткой-то?
- Да ты представляешь, из подъезда гопари на нее лютые понеслись. И говорят: Сумку давай!
- Вот же нелюди, совсем попутали!
- Да! - И тут Кощей начал рассказывать Ивану о спасении девушки.  Конечно,  он малость, преувеличил, никакого удара с ноги с вертушки в падение через себя, через бок с помощью рук, и тройного сальто назад, он не наносил. Потом рассказал о том, как девушка домой его довезла, еще  она оказалась риэлтором и поможет найти им новую съемную квартиру. Потом добавил, что девушку Агафьей зовут.
- Агафьяяя, как по-славянски – уши Ивана зашевелились от радости – это по-нашему! Ты молодец, спас девушку, что это  с тобой Кощеюшка? Добреешь прямо на глазах.
- Да повезло ей, что я подвернулся, а то одна была бы, может не только сумку захотели бы отнять, а может и того хуже чего задумали, супостаты! – буркнул Кощей - И не добрый вовсе! Я Справедливый, за правду я!
Иван спонтанно начал, читать рэп:
- Да, Кощей победитель гопорей, анти-гоп-стоп, гопников пит-стоп, е-е-е, - Иван закончил, читать рэп, - а вообще в странное время мы живем, русич русича грабит, - тяжко вздохнул Ваня.
- Да… Она меня, так благодарила сильно,
- Плотью? – загадочным голосом спросил Иван
 - Лучше! Она мне пожелала в политику идти ! – обрадовался Кощей,
- Лучше? У нас с тобой разные взгляды… -  бессмертный даже не заметил этих слов
 Потом Кощей грустно вздохнул: - а мне и хочется и колется, я Перуна боюсь. Хотя… Президентом бы стать, всю шушеру разогнать… - замечтался Кощей
- Нифига себе, какие у тебя амбиции, сразу президентом! Начни хотябы с Челябинска – осклабился Иван.
- Сам-ты то чем нынче занимался, – спросил Кощей, переводя тему с Агафьи, политики и своей доброты.
- Да так, работал в Интернете, порерайтил слегка.
От слова порерайтил, Кощея передернуло. Ситуация была сложная, он и Вася работали в поте лица, всю свою жизнь на разных работах:

«Так было на Руси,

Кощей любил коров пасти,
 
В Российской Империи было легко

хлеба, зерно, виноград и вино,

В СССРе было проще

Кощей работал на почте,

В России девяностых,

Кощею стало совсем не просто

Мало работы, было хреново,

тяжкое времечко, честное слово»

А Ваня не работал никогда, правда, он зарабатывал больше Кощея и Васи, так сказать, свободным художником. Кощей осмотрел комнату Ивана, бардак, вон там носки валяются, вон, чайный пакетик сухой прилип к столу. Не убрано, все одеяла скомканы, неряха какой-то, Иван. Везде были какие то графики, диаграммы, Кощей заметил, что там знак доллара, там рубля, Юань какая-то, буква «В». Везде инфографика, валюты разных стран, книга лежит «Богатый,бедный папа» Р. Киосаки какого-то, неизвестного Кощею: «Дурак Иван или не дурак?»  - размышлял он в очередной раз.
- Кощей друг, ты чего задумался?
- Ваня, а как не задуматься? У нас дома жрать нечего. За квартиру платить, чем? А ты порерайтил, небось, как всегда за 500 рублей!
- Кащ, ну пятьсот рублей тоже нормальные бабки! Вон, если что, на «Роллтоне» проживем.
- на «Роллтоне»?
- Ладно, ради тебя, на «Доширак» раскошелюсь – важно сказал Иван
- Да я мяса хочу, куриного! А не эту химию жрать
- Да какая тебе разница, ты бессмертный
- Бессмертный, кушающий пикантное куриное филе и бессмертный жрущий «Роллтон»  потому, что нет денег, разные вещи. Знаешь, ты б еще кое-что с пальцем сравнил.
- Да ты не аристократ, поэтому и «Роллтон» съешь – сказал Иван.
– Кстати, со мной рассчиталась Марина, правда не полностью, но 60 тысяч рублей у нас есть.
Вдруг Кощей кинулся в прихожую, затем метнулся в комнату, на кухню - и молча сел на стул.
- Что случилось? Ты обычно зеленый, а теперь пунцовый какой-то?
- Ваня, пропало все! Денег нет! Я когда с теми супостатами дрался, конверт, видать проворонил, – тоскливо простонал Кощей.
- Кощей, не все так плохо. Посмотри на это с другой стороны. Все-таки, ты у нас злым считаешься в сказках, и деньги ты потерял.- Иван невозмутимо глядел на Кощея.- Будем считать, что добро в очередной раз победило зло. Во всем надо позитив искать!
- Позитив ?! – чуть не прослезился Кощей

http://www.proza.ru/2018/01/17/2341 следующая глава