Подарил мне автор книгу

Василий Овчинников
  16.01.18. Псков. Центр общения и информации имени Игоря Григорьева.
  Как почётные гости сидим втроём в "президиуме" во время акции "Читаем Григорьева вместе". Перед началом Валерий Михайлович Мухин листает свою книгу "Русская песня"
Автобиографический очерк. Воспоминания о писателях. Рассказы. (Псков, 2015, 450 стр., тираж 250 экз.)
 
  Не могу удержать своего восхищения. Хочу купить. Автор тут же подписывает книгу, от денег, естественно, отказывается.

  Выступили мы, старики. Выступили молодые гости - день грядущий. Акция - встреча прошла "на ура". Вечером я листаю подарок Валерия Михайловича. До чего же знакомые всё лица!

  Но, враз не проглотить - это книга для неспешного чтения.




На фото. Псковский писатель, поэт, художник
         Валерий Мухин. 16.01.18.


18.01.24.  "День зимней вьюги". Всё соответствует. За окном метёт и фукает.
В качестве чтения на День Памяти Игоря Григорьева (16.01.) взял на ферму томик Валерия Мухина «РУССКАЯ ПЕСНЯ, Автобиографический очерк, Воспоминания о писателях, Рассказы», Псков 2015, 450 стр., 250 экз.  С авторскою надписью: «Володе Васильеву – Овчинникову от автора на добрую память 16.01.2018. Псков». Подарил мне автор книгу во время Григорьевских чтений в библиотеке имени поэта.  В своё время просмотрел. А сейчас, похоже, настала очередь для неспешного чтения.    Ревниво и пристрастно читая добротную и основательную прозу Валерия Михайловича, как автобиографическую, так и очерки о наших общих знакомых псковских писателях и поэтах, нахожу ответы на многие вопросы. И лишний раз убеждаюсь, что я не писатель, скорее читатель. Моё, всё, что надо, у меня в основном, уже написано.  Повторяться смысла нет. Жаль, что читателей среди скобарей как-то не густо.