Библия сбылась остаётся ужас - страх

Ольга Додока
Достоин Ты Господи, принять силу и честь
и славу: ибо Ты сотворил всё. и всё по
Твоей воле существует и стоит. и мы род
грешный и прелюбодейный не исчезли с
земли. только по великой милости Твоей.
ибо Ты пролил Господь Кровь Свою Святую
чтобы жертвой Сына Божия Иисуса спаслись
все люди на земле. Тебе вся слава, честь,
хвала, аллилуйя и аминь. и вот сегодня и
сейчас уже вся Библия сбылась. кто принял
Господа Христа. блаженны все принявшие
жертву своего Небесного Отца. и получили
силу свыше Дух Господень - Дух Святой.
вот начинаются те дни. о которых говорили:
пророки, патриархи и цари. а в эти дни
Бог в Своём Сыне Иисусе говорит: Своим
Духом Святым. придите все страждущие и
обременённые ко Мне. и Я успокою вас.
Бог ныне повелевает всем людям покоится
и веровать в Евангелия. проси и жажди
Спасителя Христа. что бы в дар Святого
Духа получить. И сказал Бог Иоанну: сии
слова верны и истинны; Господь Бог
святых пророков послал Ангела Своего
показать рабам Своим то, чему надлежит
быть вскоре. Се, гряду скоро: блажен
соблюдающий слова пророчества книги
сей. я, Иоанн, видел и слышал сие.
Когда же услышал и увидел, пал к ногам
Ангела, показывающего мне сие, чтобы
поклониться ему; но он сказал мне:
смотри, не делай сего; ибо я
сослужитель тебе и братьям твоим
пророкам и соблюдающим слова книги сей;
Богу поклонись! И сказал мне: не
запечатывай слов пророчества книги сей;
ибо время близко. Неправедный пусть
еще делает неправду; нечистый пусть
еще сквернится; праведный да творит
правду еще, и святый да освящается еще.
Господь Иисус нам говорит: Се, гряду
скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы
воздать каждому по делам его. Аминь.