Горько, как то стало, на душе

Людмила Ломака
Я с великими удовольствием брожу по страничками поэтов стихиры, читаю и удивляюсь как много у нас талантливых людей. Как ярко и ёмко они излагают свои мысли. И что ни поэт, то своя манера, свой почерк. У одних уже зрелые, прекрасные стихи,у других робкие,может где-то и корявенькие,но сильные эмоционально, они еще отточат своё перо.
Люблю читать и рецензии. Многие авторы, можно сказать,подставляют плечо начинающим, по доброму указывая на ошибки, советуя...
Но есть авторы, несущие негатив. Кидая во все стороны обвинения в графоманстве. Я удивляюсь, как можно, так жестоко своим словом обидеть творческую натуру, посеять ростки сомнений, отбить охоту делиться своими мыслями. Здесь люди разных профессий, с разным уровнем образования, вместо праздного времяпровождения, оголяют свою душу,самосовершенствуясь...
А еще, меня удивляла таблица рейтингов. Прекрасные произведения стоят где-то в конце списка, но зато ещё сырые или гладенькие, но без эмоций,  набирают неименоверное колличество баллов, так и в номинациях.
Но недавно, случайно наткнулась на призыв одного из пользователя сайта стихиры: -" ...выношу предложение отдать звание поэта года товарищу...", А а дальше следует ссылка....
И пошли потоком рецензии:"...Таланту, удивительной женщине и настоящему революционеру стихосложения. Ее образ завораживает, ее творчество куражит...
....Я просто скромно присоединяюсь, без пафоса, размышлений и объяснений. Есть поэты, которым ЭТО необходимо. Этот поэт, один из их (очень короткого) списка..."

Я не спорю, может автор и талантлив, поэтому умышленно не озвучиваю фамилии, я не могу судить, так как я одна из тех, кто без специального образования, кто только начинает делиться своими эмоциями. Я не хочу ранить этого автора...
Но господа, кому же верить? Получается, что и здесь создаются сообщества, занимающиеся не творчеством, а продвижением... Горько, как то стало, на душе..