Мой ласковый и нежный...

Саломея Перрон
Каково это – покупать в городе N секс-игрушки?

Вы говорите, что сложно найти подходящего мужчину. Это вы еще фаллоимитатор в  магазине не выбирали. Оказывается, это трудно, тоскливо, даже стыдно, а если покупка удачная, то вам можно и позавидовать.

– А у тебя есть фаллоимитатор? – внезапно спросил меня новоиспеченный любовник. «К чему бы это?» – насторожилась я.
Игриво ответила «нет», а про себя задумалась, что, земную жизнь пройдя до половины, я так и не завела себе игрушек, предпочитая в сексе натуральные части тела.
Пробел решено было устранить немедля, тем более, организм будто почувствовал предстоящую обновку и как назло возбуждение накатывало при одной только мысли о новом гаджете. Хотелось потратить последние деньги на приятное как можно быстрее.
Первое, что я изучила, – это большой и популярный интернет-магазин с различными вибраторами и массажерами. Цены, конечно, соблазняли не меньше, чем сами игрушки, а вот доставка убивала всякую надежду на получение быстрого оргазма. Хотелось уже сегодня, хотелось уже сейчас.
И я решила, что в моем случае ждать посылку – это лишать себя удовольствия ради каких-то несчастных сэкономленных рублей. Поэтому зашла в первый попавшийся  секс-шоп и сразу поняла, что и тут мне ничего не светит. Цены кусались, с полок смотрели устрашающего размера мужские достоинства, вежливая девушка-консультант предложила помощь, а я стушевалась, как на первом свидании с гинекологом, и поспешила быстрее убраться из этого «живого уголка», взяв на всякий случай визитку с адресом сайта магазина.
«Наверное, не судьба завести себе резиновый пенис», – рассуждала я, грустно прогуливаясь с работы домой. «А ведь это так удобно. Пришла, занялась сексом, убрала прибор до следующего раза, ну или под подушку, если уж еще приспичит. Никто не отворачивается к стенке, никто не храпит, не выносит мозг. Единственный недостаток – это, конечно, с ним не поговорить. Да и не покричишь особо в экстазе. Кто ж оценит?» – так я размышляла, пока не увидела вывеску еще одного магазина интимных товаров.
Женщина около пятидесяти без макияжа и с видом учителя ботаники спросила, чем можно мне помочь.
– Да я просто зашла на цены посмотреть, – сразу обрезала я.
– Да, пожалуйста, смотрите! – обидевшись, ответила дама.
Окинув взглядом витрины, я заинтересовалась симпатичным вибратором и попросила его показать. На ощупь он оказался каким-то чрезвычайно шелковым и нежным, как та самая майская роза.
– Есть еще с другой формой головки, – сказала продавец.
– А как он… ну… работает? Я просто не знаю. Можете продемонстрировать? – пытаясь объяснить, что мне нужно, я растеряла все слова.
«Ботаничка» достала батарейки, вставила их, вибратор издал слабенькое «жжж» и тут же затих.
– Контакты отходят? – спросила я, наблюдая, как продавец с силой закручивает крышечку разъема для батареек.
– Давайте я в другой вставлю, – предложила она.
«Вжжжжжж» зажужжал прибор, когда я взяла его в руку. «Но ведь в настоящем сексе ничто не жужжит», – подумала я и вернула вибратор.
– Это латекс? – поинтересовалась я.
– Нет, латекс намного нежнее. Он как настоящая кожа. Вот потрогайте.
И она протянула мне другой гаджет. «Не член, а мечта нимфоманки», – подумала я и решила еще раз исследовать витрины.
В углу, как в сибирской ссылке, бодро топорщился черный, цвета гудрона фаллоимитатор.
– Покажите мне вот этот, – ткнула я на него пальцем.
– Это последний. Очень популярная модель. Пользуется большим спросом. Гибкий. Можно крепить как угодно на поверхность.
– Пожалуй, я его возьму, – уже влюбившись в своего черного друга, сказала я.
– Хорошо, – ответила женщина. – Обрабатывайте хлоргексидином, используйте смазку на водной основе, не масляную.
– Спасибо, – радостно ответила я.
– Приходите к нам еще.
– Обязательно.
Вечер заиграл новыми цветами и красками. Шагая по городу, я представляла, как меня внезапно сбивает машина, мои вещи рассматривают чужие люди, среди документов они находят черный, прекрасный, как квадрат Малевича, резиновый член. Моя история становится мечтой любого светского таблоида.