Дневник сумасшедшего 119

Владимир Светашев
18 марта 2012 года (9633)

Встал позднее чем обычно и позавтракав гороховым супом и гречкой с яйцом отправился в библиотеку. Написал вторую часть дипломной работы набрав весь текст с учебника. Общался с А. Есть что совершенствовать, т.к. я с трудом могу раскрывать свои мысли. В письме это выходит неплохо, но вот в разговоре часто сбиваюсь.
Встречался с Убаюкиным, отдал ему долг. Вечером пообщался по скайпу с Х.
С А. поужинали в кафе и после, проводив ее домой я, возвращаясь к себе, по дороге последовательно обдумывал сказанное за вечер.
Перед сном вновь общался с А. по скайпу, а также немного поработал на компе, слушая вчера найденную забытую песню, которая мне нравилась 10 лет назад.
отбой 1:50.

19 марта 2012 года (9634)

Отдал на прочтение свой первый диплом А.
Проснулся около 10-ти, но вставить не стал и продремал до 13:30.
Встав и позавтракав направился в город, для того, чтобы распечатать первую дипломную работу и дать ее прочитать А.
Зашел в офис к Х., там была Х, которая не отказала мне в моей просьбе; также я распечатал и то, что набирал на ноуте вчера (2ч. 2дип.). Позвонил А.А. и договорился о встрече на завтра в 16:40.
После зашел в библиотеку к А. и отдал ей свою работу; мы вышли на улицу и немного постояли. У нее вновь было плохое настроение, она ругалась и жаловалась на всякие пустяки. Между прочим она сказала о том, что не любит «****ящих» мужиков. Когда я попросил уточнить, что она понимает под словом «п», она ответила, что и врать и говорить одновременно. После этого я замолчал, послушал ее еще несколько минут, попрощался и отправился восвояси.
Думал, что больше не скажу ей ни слова, предварительно его не обдумав. Начинаю контроль над собой. Время проверить насколько я силен.
Расставаясь с А. зашел в гости к Убаюкину и играл у него в Star. Вечером пошел домой, позанимался на компе и пообщался немного с Х., который заходи в гости на полчаса.
Перед сном читал Декарта.
отбой в 2:00. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/19/1268