Дождь

Надежда Пиастрова
       Шепни мне только :"Я жду"и всё.Думаешь, мне будет мало? Я брошу всё,Я
     забуду обо всём, я прибегу и буду долго ждать тебя около той старой,поко-
     сившейся полусгнившей скамейки.Но она ещё стоит эта скамейка, она тоже
     ждёт тебя вместе со мной.
       Осень...Постаревшие сгорбившиеся деревья. Хмурые и надутые. Дождь мел-
     ко-мелко моросит. Как он назойлив и как надоел мне.Как съёживаются лис -
     точки,как тянутся будто хотят вырваться из объятий неприятной сырости,об-
     рываются,падают вниз, плавают в тёмных лужах, а мне их не жаль-пусть мок-
     нут, ведь теперь всё равно. Всё равно? Я же жду,жду,мокну под этим про-
     тивным дождём. Дождь...Я не люблю тебя,дождь.

       Дождь!Дождь!Помнишь, как я испугалась той тёмной тучи,которая так вне-
     запно накрыла нас? Ты был только для меня, а я только для тебя. Ах какая
     свежесть! Прохладная влага, живительные сладкие капли, сладкие губы.
       Умытая, блестящая скамейка, нежные чуть трепещущие мокрые листья.
       Улыбка и радость,свежесть и жизнь. Дождь! Как я люблю тебя, какие тёп-
     лые струйки движутся по щекам.Дождь! Каким разным бываешь ты.


           ("ЮНОШЕСКИЙ ЦИКЛ" - "Маленькая проза" )