Палитра

Варакушка 5
С детства вижу людей в цвете. Поскольку для меня это было нормой, я была уверена, что и у всех так.

Коричневые, серые, болотно-грязные, жемчужные, сапфировые, чёрные... Бесконечное множество оттенков, сопровождающих центральный тон... Масса вариаций.

Любила рассматривать людей в толпе. Сравнивать... Сопоставлять цветовую гамму и выражение эмоций на лице.

Это очень увлекательное занятие. Время пролетает незаметно, а впечатлений масса.

Взрослые, не все, стараются контролировать себя, но у большинства это не получается. 
У кого-то плохо, и только дети, в большинстве своём, дают чёткую, не искажённую картину.

Чем эмоциональнее ребёнок(не путать с капризностью), тем ярче он раскрывается...
Тогда из него фонтаном плещет доброта, любовь ко всему, он бросается рисовать,
танцевать, лепить, руководить, помогать...

 Только и слышно:- "Можно Я?", "Дайте, я помогу!" ... Дети лучший объект для наблюдений. Со взрослыми сложнее. 

Взрослый чётко знает, что ему надо скрыть. Как правило, здесь два варианта: либо прячет глаза, либо хамит. Оба варианта печальны. Это варианты предателей. Это сексоты.

Лучше всех смотрятся коричневые люди. У них множество оттенков, но мне приятнее
видеть оттенки тёплого коричневого с бархатной фактурой.

Эти люди мягко, покладисто, доброжелательно выглядят внешне, но у них очень крепкий поведенческий стержень. При внешней мягкости, они никогда не уступят, если не согласны. Эти люди надёжны и никогда не предадут. Рядом с ними тепло и уютно.

Очень хороши люди серебристо-сероголубого тона с жемчужным блеском. Это мой самый любимый вариант. Их не много. Они постоянно встречаются, но,как правило, внезапно.
Это ласковые, внимательные, заботливые, лёгкие в поведении люди, всегда, параллельно
погруженные во внутреннюю работу.  Постоянно идущая внутренняя работа никак не отражается внешне, только иногда заметна по взгляду, обращённому "внутрь себя"...

Людей, излучающих "чистого"тона цветовую гамму, без примесей других цветов и оттенков я встречала единицы. Они редки. Как бриллианты чистейшей "воды". Но они есть.

Очень хороши люди настоящего глубокого чёрного бархатного тона. Без всяких добавок, которые портят этот глубокий чистый тон. Королевский ЧЁРНЫЙ! Он великолепен!
А как хороши люди этого благородного тона! Абсолютная безупречность! Абсолют!
Этот вариант - верх совершенства. 

Вариантов бесконечное множество. Нет смысла их перечислять. Я поделилась некоторыми.