Люблю бродить в своих зарослях

Светлана Сурина
  Что же это я здесь накидала?..Да ещё в таком количестве?

  Забираюсь в глубину,  натыкаясь на слова,  как слепой на мебель…

  Что-то где-то меня царапает.  Что-то нежно гладит…

  Но в целом бродить в этих зарослях мне нравится:  это-  мой мир,  сотканный из мгновений времени,  настроения,  музыки,  запахов,  цвета…
  Жить здесь можно,  и даже комфортно...

  Смущает немножко,  что дверь в это Пространство не заперта,  и сюда забредают незнакомцы…Иногда в излишне большом количестве (бывает по 60-80 визитов).

  Набегут,  поглядят, зажмурятся,  словно попали в соляную кислоту или в Солярис--  и отпрыгивают в сторону,  чтобы отдышаться.

  Что же они тут высматривали?..Хорошо,  что молчат. Это успокаивает:  всё-таки они посторонние ( по-ту-сторонние…).

  Всё думаю,  а не прочистить ли мне этот лес ,  как бывало уже не раз:  выкорчевать устаревшее,  то,  что уже не отвечает моим нынешним взглядам на Мир…

  Но жалко:  в каждом из посаженных ростков есть запечатлённые—как на фото со вспышкой-- движения души,  мысли,  настроя…

  А жизнь идёт дальше и в сторону.   И мне интересно наблюдать,  куда же двигалась я: вперёд,  вбок или вверх?..Или просто всё ещё  брожу по кругу?..

  Нет,  ничего не буду менять...
  А наблюдать буду,  но с осторожностью:  а вдруг что-то мне подставит ножку?

   И тогда надо будет поменять курс или ритм.