Бадики для Владика

Марина Леванте
   Старый чекист,    с  тех пор, как  рухнуло его родное пятое управление, а потом он поработал в компании по продаже, а правильнее,  по вывозу  из  страны зерна, всё мучился разного рода идеями по созданию собственного бизнеса.

Собственно, та служба  в фирме  его лучшего друга, который, когда закончилась их общая работа,  вернее,  когда зерно закончилось в стране  и вывозить стало  нечего,  потом успешно  свалил в  Америку,  была таким стартапом, а на самом деле,  стимулировал  рост бесчисленных идей  в голове бывшего чекиста его сын, которого звали  по метрикам  ВладимЕр, но  отец  называл его просто  Владиком.

Так вот, идеи, что плодились у Петра Ивановича, что блохи на бездомной собаке, предназначались в основном для его сына, Владика, или ВладимЕра. Тот, хоть и был давно взрослым, а правильнее,  взрослым лбом, ничем особо в своей жизни не занимался. Ну, если только турпоходами  по местам боевой славы других  туристов, посещая Кавказ и горы Тянь Шаня, ну,   ещё  наезжая в Крым, где заботливый отец построил для своего   великовозрастного сына дом,  а там,   в надетом спортивном  трико, но уже без походного  рюкзака,  молотил ногами и руками, завязывая  их в разной формы узлы, что значит, занимался  ВладимЕр ещё и  йогой.   И вот этим и был он, этот Владик   Петра Ивановича,  больше всего увлечён в своей жизни, а больше ничем особо    не занимался.  Чем сильно и расстраивал пожилого  отца, бывшего чекиста и специалиста по вывозу зерна.

И потому те блохи, что роились в голове у  мужчины, называемые им самим -  идеями его собственного изобретения, не могли  закончиться,  ну,  никогда, во всяком случае, пока жив был сам изобретатель и пока его сын не желал ничего делать в этой жизни, а он и  не делал,  и даже не собирался ничего делать.
 
И потому,   Пётр Иванович  то  начинал заниматься, конечно же,   только ради Владика,  продажей бадов,  то придумывал  ещё какие-то   схемы разных бизнесов, упирающихся в  возникающий в его голове проект и на этом заканчивающийся. То  есть идеи оставались идеями.  И на этом всё.
 
Вот, как  на примере  с бадами…
 
Он сначала даже в Молдавию скатался, там заручился  поддержкой своих будущих  партнёров,  в  лице своих   старых друзей- чекистов, сделал даже  небольшие инвестиции, то есть внёс свой значимый вклад в дело Владика, назвав его «Бадики  для  Владика»,  и стал ждать.

А тем временем, ВладимЕр  времени зря  не тратил, он даже не знал о том, что у него уже готовый бизнес в кармане, организованный для него его пожилым отцом,  и что, вот-вот он  начнёт получать положенные с  него дивиденды, то есть  тот самый его карман начнёт немерено распухать.

Он просто продолжал  жить в квартире старого чекиста, которую тот получил  при расчёте за   сбыт зерна,  правда, горбатиться на  неё ему пришлось тогда целых два года, свою сын, тоже подаренную  ему отцом,  продолжал  сдавать, и на полученные со сдачи  деньги  кататься по своим делам, с рюкзаком или нет, это  уже было  не важно,  о чём  по обычаю,  в известность Петра Ивановича он  не ставил.

Тот-то тоже сыну не сообщил о деле «Бадики для Владика». Правда, старик хотел,  как всегда,  сделать  любимому сыну сюрприз,  и потому до поры до  времени помалкивал.  А потом сам же и радовался, что не проговорился, когда выяснялось, что бадики-то пошли в ход, но только не для Владика, а для тех его партнёров, поддержкой которых он  так удачно в своё время  заручился, скатавшись в Молдавию к друзьям - чекистам.

В общем, вот так оно  всё и происходило. ВладимЕр жил в своё удовольствие на квартире своего престарелого  отца или в Крыму в собственном доме, где продолжал заниматься йогой, совершенствуясь в закручивании своих рук и ног в узлы иного типа, иногда свои  интересы в жизни разбавлял увлечениями  другого   характера, становясь садоводом-селекционером, закупая семена, и даже вступая в  разные общества - то семеноводов,  то мичуринцев- любителей.

Потом, когда ему надоедало чувствовать себя  великим сеятелем и агрономом, он становился архитектором  с большой буквы и приступал к изучению  достопримечательностей своего родного города, тоже вступая попутно в разного рода клубы, отвечающие соответствующей    его новому увлечению направленностью.
 
А отец, тем временем смутно догадываясь о том, что его любимый  сын  всё  же при деле, искал ему занятие по душе, по типу  уже  проверенного  «Бадики для Владика»

Вот, придумал,он  как-то,  что ВладимЕр его  мог бы открыть курсы по преподаванию   английского языка  и тоже получать дивиденды, как с продажи бадов.  То, что Владик владел только родным   русским, его совсем  не смущало, он же должен будет исполнять  там роль  начальника этого нового проекта, ещё не названного «Бадики для Владика», но тем ни менее,  Пётр Иванович уже и франшизу собрался купить,  для нового проекта,  то есть  опять чуть-чуть вложиться.

Благо в Молдавию кататься не пришлось, и друзья-чекисты его там  не ждали  на сей раз, он только созвонился  с тем своим другом, что удачно свалил в Америку, то есть  потратился только на звонок за кордон,   а тот, дав ему контакты,  устроил таким образом виртуальные  переговоры с новыми партнёрами  по новому бизнесу, который возможно,  тоже можно будет  назвать «Бадики для Владика»

Чем закончился  этот новый проект уже даже  и говорить  не приходится… Он остался, привычно  в голове пожилого человека, той идеей, которая всегда оставалась только  его идеей. И слава, как говорится, богу, потому что опять и уже как всегда, отец,  будучи старым чекистом и зная, что в делах бывают провалы,  ничего не сказал сыну, то есть тот так и не узнал, что снова поучаствовал в бизнес-проекте под названием «Бадики для Владика», тем более, что дивиденды он и так  продолжил получать со сдачи в наём квартиры, подаренной ему отцом.

Короче, глядя на происходящее в жизни этого отца и его сына, можно  было давно сделать выводы, что,   несмотря на кучу проектов, роящихся  в голове старого  чекиста, будто плодящиеся   блохи  на бездомной  собаке, самым удачным его вариантом был, тот, с вывозом зерна за рубеж, и то, только  потому,  что он в нём исполнял лишь   роль охранника элеватора,   а с остальными же, хоть и названными Петром Ивановичем  «Бадики для Владика»,  был  у него полный пролёт, тем более, что самому Владику все они   нафиг не нужны  были, ему и так было хорошо, да и дивиденды со всех своих бизнесов  он давно  уже получил, проживая на квартире  своего  отца,  свою сдавая в наём  и имея дом в Крыму,  так что вполне себе закономерно,  что идеи старого  чекиста навсегда  так и останутся только идеями  и только в его голове, как   их не называй, хоть «Бадики для Владика»,   хоть ещё как.