Глава 4. 2 Пограничный контроль

Алексеева Светлана Вячеславовна
Звонок городского телефона прозвучал резко и неприятно.

— Алло.

— Громова, как жизнь? Соскучилась?

— Миш, что тебе надо?

— Ну вот. А где твоё «здрасти»? Завела себе уже мужика?

— Не твоё дело.

— Грубая ты, Машка. Так и будешь куковать всю жизнь одна.

— Тебе-то какое дело?

— Может помиримся?

— Ты что? С дуба рухнул? Не звони сюда больше.

Я бросила трубку, а дальше сделала то, что в последнее время стало для меня уже привычным. Телефон снова зазвонил. Я выдернула шнур.

Зазвонил мобильный. Глянув на экран, я включила соединение и положила мобилку подальше от себя, чтобы не слышать голос бывшего мужа. Пусть сам себя развлекает своими монологами.

Где были мои уши, когда я согласилась выйти за него замуж? Где были мои мозги? Куда я смотрела, ведь он и красивым-то не был?

Теперь я понимаю, что такие отношения могут возникнуть только при полном отсутствии жизненного опыта у девушки. А я была девушкой книжной, жила жизнью героинь любовных романов и телесериалов.

Сейчас я тоже живу в своих книгах и фильмах, но у меня есть опыт «как не должно быть» и шанс стать счастливой, и однажды я ими непременно воспользуюсь. Этот шанс и есть настоящая свобода.

И я обязательно буду очень счастливой.

Но не в этот раз. И уж тем более, не с женатым Владимиром.

Я села делать отчёт по работе домоуправления.


(Впервые опубликовано 18.01.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.