The Story of a Stranger

Венди Адамс
Я не люблю оказываться прав, но люди всегда найдут чем меня разочаровать (Mr. Robot)


Знаешь, как бы я не пыталась убежать от людей, которые причиняют мне боль, но они всегда находят меня. Ты прости что гружу тебя своими проблемами, но мне нужно выговориться. Деть куда-то всю грязь, которая во мне. Забавно что некоторым даже платят за то, что они дают советы и ставят тебе различные диагнозы в надежде помочь.



                ***

За последние два года много чего произошло. Знаю о чём ты думаешь. Что именно?
Первое, я разучилась писать.
У тебя когда-то был человек, который появлялся внезапно и в нужную минуту? Но потом он так же внезапно исчезал и ты даже не понимал что произошло.
Так вот, тебе нравится то, что вам вместе интересно, вы друг друга понимаете. Ты ничего не замечаешь, но он просто втирается к тебе в доверие. Сразу после этого следующий вопрос: «Зачем?». У меня был такой человек, он научил меня только одному. Никогда нельзя доверяться полностью, да и вообще доверять нужно проверенным людям, которые с тобой не просто от нефиг делать. (Извини что я так некрасиво выражаюсь). Блин, он же был моим другом, по крайней мере я так считала, выслушивал как прошел мой день и чем я занималась. Советы давал. Один из его советов: «Не доверяй всяким му*акам». Тогда я ещё не понимала к чему он ведёт, ну ты, мой дорогой слушатель уже догадался чем это закончилось. Да, именно он оказался таким му*аком. Спросишь, как я узнала? А мне даже на чистую воду его выводить не пришлось он там мне и сказал: «Я хотел задать тебе вопрос, но забыл его. Поэтому скажу следующее, помнишь я говорил, чтобы ты не верила всяким му*акам? Так вот, я один из них». Забавно да? Эммм, сказать, что я переживала или мне было обидно? Не-а, на таких сверх разумов я уже закалённая.
После этого «красавца» появился другой. (Не подумай, что я с ними встречалась или флиртовала, нет, это было просто общение). Этот тот самый «другой» был безумно справедливым человеком, у него были свои правила, он никогда никого не оскорблял первым и держался аж целых пару месяцев. «Девушка не должна материться, она обязана слушать всё кроме русского рэпа и быть верующей. Да и в принципе материться – это некрасиво ни для кого, даже для парня, и даже если он зол». Ничего не смущает? Это деликатная тема.
    1) Музыка. Каждый человек слушает то, что ему нравится. Никто не имеет права оскорблять его вкусы, указывать что ему слушать. Да не могут все слушать то, что нравится тебе, *имя*. Это я ему пыталась доказать где-то часа полтора. Зачем? Может от того что мне было скучно...
    2) Вера. Это вообще безумно деликатная для каждого тема. Кто-то верит, кто-то не верит. Кто-то верит в Будду, кто-то в Бога и т.д. Этот же упрямый осёл пытался доказать мне что существует только Бог и все прост ОБЯЗАНЫ в него верить.
Дальше я продолжать не буду.
   3) Матерные слова. Оооо, на счёт этой темы я просто готова рвать и метать. У каждого в жизни приходит момент, когда без матерного слова обойтись нельзя. Так вот, я матерюсь, утешаю себя тем, что я слишком эмоциональный и ранимый человек, хотя на самом деле просто силы не хватает перестать поддаваться искушению лишний раз назвать кого-то уё*ком! Понятно, что это некрасиво для девушки, да и для парня тоже. Я пытаюсь отучиться, но сейчас выходит не очень.
  Так вот, с ним я изначально очень ссорилась, человек говорил о своём мнении и не видел чужого. Это разговор будто со стеной, она стоит упёрто и непоколебимо, а ты пытаешься ей что-то доказать, но потом тебе просто надоедает. Мне кажется, что легче всех бабушек и дедушек научить пользоваться компьютером и интернетом, чем ему доказать, что он не прав. Ну, да ладно к чему я веду, в конце концов этот человек поссорился с другим, залепил его трёхэтажным матом и пошутил про маму (для того, кто не знает, как зацепить человека переходят на его родителей и начинают обливать их дерьмом). Это я считаю вообще дном донным, как можно так низко упасть чтобы начать оскорблять родителей?? Не понимала никогда и не пойму. А на самом то деле, у человека заканчиваются «аргументы» (если они вообще есть), а потом он от безысходности начинает унижать тебя, твою семью, друзей, прадедов и будущих детей. И скажу честно, сейчас такого биомусора (я их так называю) довольно таких дофига!

Больше всех меня веселили понимающие «альфачи» которые пытались тебе понравиться, а потом кидали. Мне таких попадалось много. На такое давным-давно не клюю. Главная цель – добиться внимания жертвы, а затем просто бросить её как котёнка на улице. Им нравится это, когда за ними «сохнут», так сказать это некий развод на любовь. Года идут, а люди вместо того чтобы быть человечными превращаются в монстров, которые питаются страданием других людей. Ты не подумай, что только парни на это способны, да и сердцеедок тоже хватает.
Это закон жизни, хоть раз, да и попадётся тебе такая тварь. Не считай это за поражение, всего то урок получишь и всё, будешь знать как они себя ведут и дальше обходить другой дорогой (но попадаются такие прошаренные суки, которые просто ждут момента, когда ты начнёшь полностью доверять).
Дело в том, что многие утратили веру в настоящую любовь и просто ищут утешение в других (не очень хороших) вещах.


Всё о плохом и о плохом. У меня появились люди, которых я считаю своими очень хорошими друзьями. Приятно, когда за тебя волнуются, и даже когда ты просто лупишь руками о стену как последняя истеричка на Земле, от тебя не отказываются, поддерживают и говорят: «Я рядом, и никому не дам тебя в обиду». В такие моменты ты просто чувствуешь себя живой. Эти прекрасные люди дают советы, хоть ты и не берёшь их во внимание, но со временем понимаешь, что они желают только добра и пытаются помочь.
«Инь и Янь» ты знаешь, что это тебе. Я рада что вы у меня есть.

При странных обстоятельствах я познакомилась с очень своеобразным и хорошим человеком. Правда рада что встретила его, хоть и на комплименты скупая.
Я тебе скажу так, он со своей планеты. Не знаю, как он её назвал, но там светло, много растительности и разных животных. В основном светит солнце, но иногда начинается безумный ливень с молниями и грозой. Скорее всего он там один, сейчас я не уверенна из-за того, что мы мало общаемся.
В начале наше общение складывалось… никак оно не складывалось, он думал, что я примитивная и безмозглая самка, которая ищет достойного для себя самца, а я думала, что он ненормальный наркоман или какой-то чудак. Потом как-то более раззнакомились и это уже можно было называть общением. Он рассказывал мне о том, как работает человеческий мозг, рассказывал о животных и растениях. Не поверишь, но в школе я безумно не любила биологию и пыталась делать вид что меня вообще нет на уроке. Обстоятельства сложились странно, не потому что он мне об этом рассказывал, а потому что было интересно слушать его, объяснения были доступными для любого чайника (как я).
Прости что я обидела тебя своим недоверием. Из-за того как со мной поступали я просто клеймила всех «одинаковыми му*аками», но ты не такой. У тебя как всегда будет много вопросов ко мне, отвечу на все, обещаю.
Я много о чём ещё не рассказала.
Да и ладно, кому это интересно?


18.01.2018
3:18