Мои орхидеи

Вячеслав Егиазаров 2
                А.З.               

Я в этом бедламе не был никогда одиноким!
Когда же повеет печали незваной струя,
сажусь за компьютер, читаю с усердием строки
друзей шизанутых поэзией, вроде меня.

Мои орхидеи цветут в декабре и всю зиму,
на лоджии солнце, привычно грамм 200 приму,
и мне хорошо, словно в омуте тёплом налиму,
и по фигу мне, что бесснежье привычно в Крыму.

Зато на Ай-Петри  метёт и в снегу уже кромка
гор Крымских, и дело идёт, торопясь, к январю;
а если начнётся на утро похмельная ломка,
я дозу привычную тут же с утра повторю.

И вновь за компьютер!... А что там друзья настрочили?
Порой хохотну от нелепых их рифм и потуг,
а то я и сам накропаю стишат пару,  или
рассказ закручу, в коем вспомню друзей и подруг.

Я жизнью обласкан уже тем, что в Крыму появился
в февральские дни, цвел миндаль, лаял пёс наш - Волчок! -
ай-петринский шмель во дворе моём вился и вился,
и бился в стекло, к орхидее моей, дурачок...

-:)))

P.S.

Я   ЗНАЮ,   ЧЕГО СТОЮ
                А.З.
               
Отец приучил меня есть гоголь-моголь с икрою,
я рос и мужал, я наукой отца дорожу,
я знаю с пелёнок чего в этом мире я стою,
поэтому фигу всегда для зоилов держу!

-:))))))))