Ересь XXI века

Пётр Карлов
               

     Человечество пытается предотвратить изменение климата на Земле. Есть мнение, что животноводство сильно загрязняет атмосферу Земли. Выход: Люди должны стать вегетарианцами, но решение этого вопроса не в компетенции людей. Вопрос об искусственном интеллекте, то есть, просто говоря, люди хотят создать протезы для Мировой Души. Я не говорю о роботах, которые могут заменять людей для выполнения тех или иных работ. Иногда роботы делают эти работы намного быстрее и качественнее людей. Плохо, когда люди пытаются идти против мирового порядка. Смерть – составная часть человека, и сделать его бессмертным невозможно. Однако человек бессмертен по причине того, что в мире существует одно сознание – Мировая Душа. Люди Его образ и подобие. Попытайтесь себе представить, как думает другой человек. Надо думать, что представлять нечего. Внимание, я не говорю об этологии. Ведь можно при помощи специальных знаний узнать о человеке много, помимо его воли – этим занимаются следователи, разведчики, врачи, священники, мошенники и т. д.

     Я скажу несколько слов о равноправии полов.
     Эмоциона;льный интеллект (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач (из интернета). Я несколько иначе понимаю термин «эмоциональный интеллект». Начну с того, что среднестатистический мужчина более эмоционален, чем среднестатистическая женщина. Просто говоря, мужчины психически менее уравновешены, чем женщины. Почему среди женщин нет эпических поэтов, философов как национальных философов, эпохальных драматургов, композиторов… Приведу забавный пример: подавляющее большинство женщин считает кухню своим чуть ли не проклятием. Но среди великих поваров нет ни одной женщины. Вильям Похлёбкин, Джейми Оливер… Эмоциональная неуравновешенность, как вам сказать, в состоянии гипомании тяготеет к вдохновению, без которого великие дела невозможны. Я не против равноправия мужчин и женщин, но превосходство некоторых мужчин над женщинами вряд ли можно отрицать.

     Если кто-то мне скажет: а Жанна д’Арк, Елизавета Английская, американская поэтесса Эмилия Дикинсон… Согласен, что они были гениальными женщинами, потому что в мире нет ничего однозначного.

     К ереси относятся и идеи колонизации космоса. Космос используется на благо людей… Моя статья «Четвёртая пощёчина человечеству». Что касается лечения болезней, то думается, при принципиально ином взгляде на химию, можно будет достичь некоторых успехов. Моя статья: «Иконография в химии и агностицизм». То, что считают структурными формулами, надо попытаться представить как динамические системы. Ведь современная химия «стоит» на анализе и синтезе. Может быть, анализ и динамические неевклидовые коды энергии? Два газа: водород и кислород при химической реакции образуют жидкость; два газа: водород и хлор – образуют жидкость. Я напомню о понятии системы, так углерод может быть просто углём, графитом и алмазом – всё дело в структуре (системе).
18.01.2018 г.

     Я хочу добавить к статье, что эмоциональный интеллект играет важную роль в функционировании памяти и забывания. Речь атомарна. Она распадается на эйдосы и глоссолалии. Механизмы памяти и забывания функционируют независимо, как на уровне эйдосов, так и на уровне глоссолалий, то есть на двух ментальных уровнях. Я писал о подобном в статье "Пресбиофренически-лакунарная мозаичность разума".
2.02.2018 г.