Егор и Ленка глава 1

Донцов
Ну-да, ну-да…
вылезла зануда…..

Да, я вернулся…а что вы хотите, когда друзья попросили продолжить…..Все претензии к ним или на www.whocares.org…

Хорошо, начнем. Егор и Лена стали супружеской парой. Как это случилось и что этому предшествовало я упущу, так как нет смысла описывать все их соры, примирения, учебы и т.д.
Они сыграли веселую и большую свадьбу где-то на 100-150 человек. В основном там были родственники со стороны невесты.
Ой, какая это была красивая свадьба!!! Какая Ленка была красавица в белоснежном платье, прекрасно подчеркивавшем смуглые обнаженные плечики, счастливую и одновременно озабоченную мордашку.
Почему озабоченную? Их снимали на видео, а запись должны были выслать в Израиль к бабушке, дедушке и счастливому семейству Гинзбургов, которые к этому моменту уже были там и ждали появления остальных родственников, которым предусмотрительно выслали приглашения.
Егор наотрез отказался менять фамилию на Штельман, и поэтому свадьбу решили сыграть в уже разваленном Союзе. Ну да, какая не совсем умная молодежь!
Хотя с другой стороны…… богатая, еще не испорченная эмиграцией родня завалила молодоженов хорошими подарками.
 Причем следует напомнить, что большая половина гостей уже сидела на чемоданах и с радостью отдавала свои вещи. А как известно евреи не на столько богатые, что бы покупать дешевые вещи! Они быстро ломаются, дешевые….
Ой, и чего там только не было!!!!
И нового Мерседеса не было, и бриллиантового колье от Картье не было, и путевки на Канары не было, да и дома в Майями тоже не было….а все остальное приволокли! Плюс, уезжая в Штаты,  Штельманы старшие оставили детям свою квартиру.
 Да мне тоже странно, что многие таки ‘ломились’ на землю прародителей, и не понятно почему оказывались в Америке или Канаде вместо Израиля.
Я думаю, эмиграцию таки подпортил армейский вопрос. Если в Союзе всякими правдами и неправдами таки можно было откосить или пройти ‘школу жизни’ на военной кафедре одного из престижных ВУЗов. То на Земле обетованной эти номера не проходили и всех забирали в армию, и точка!
Счастливые ребята наконец без всяких стремов/обломов таки дошли до вершины своих отношений, познали друг друга и стали прекрасной супружеской парой. Им это так понравилось, что они повторяли события брачной ночи каждый день или ночью в течении месяца, а иногда и по два раза на день.
 Ну тут ничего не поделаешь, дело да и тело молодое. Даже Закон Моисея не позволял брать молодого парня из постели в армию. Он же ни про шо другое и не мог думать!!!! Какая война?. Вы шо?  Когда тут лежит аппетитная хорошенькая девушка……А?
Ладно, лирика в сторону, идем дальше. Через примерно два месяца таких радостей Лену начало тошнить и еще как!
 Сначала молодожены подумали, что девушка отравилась несвежими продуктами с рынка. Ха! На их счастье там была одна еврейская пара, хорошо знавшая наших героев и они подобрав их с рынка, отвезли домой на своей машине.
  На предположение об отравлении Поля, так завали жену хозяина машины, громко рассмеялась и сказала:
“Ну да, я так 3 раза травилась, а потом через 9 месяцев рожала!’
Ни озабоченный Егор ни бледная Леночка тогда не обратили серьезного внимания на эту шутливую реплику. Ну как же, Лене плохо!
 Поняли потом , когда Лена обзавелась приятным кругленьким животиком с непоседой первенцем внутри. Как он толкался ножками, как ему было там тесно и хотелось на волю! Но это было потом.
А пока чудеса’отравления’ продолжались. Лена не смотря на все старания супруга и родни, эти вообще меня удивляют: а шо вы хотите после 2 месяцев таких кувырканий?
Да, все старания не принесли результатов и Леночка в одно прекрасное утро выдала:
“Фууууу, Егор, как ты воняешь! Отойди, а то сейчас вырву!”
Ого, мальчишка даже открыл рот. Оно осторожно понюхал себя кругом, ну куда достал, ничего не унюхав, с удивление уставился на любовь. Та скривилась и отмахнулась от него рукой, Отвали мол!
‘На тебе” подумал Донцов “И это после 2 месяцев такой бурной близости и объяснений и обещаний в любви до гроба, она меня уже не хочет, и стояло ради этого столько ждать? Не проще бы было переспать с Ленчиком тогда на даче, а не мучиться и ждать столько лет?”
Положения спасли мамы Клава с  Любой, объяснив, что мол детки вы молодцы, и скоро сделаете всех нас дедушками и бабушками. Ага, ура, ситуация прояснилась!!!!!
Ленка лежала бледная на кровати, с отвращением поглощала еду и матерно посылала всех в уме.
Вкусы у нее поменялись, и Егору приходилось ломать голову, психовать, выбрасывать только что приготовлению еду в мусорку. Любовь скатилась к обычной семейной жизни со скандалами. А о интимности и говорить не стояло. Лена казалось напрочь забыла про такое слово.
На работе она взяла декрет, а Егор кроме основной работы курьером в мамином отделе и учебы еще подрабатывал таксованием по вечерам.
  Однажды он не выдержал и напился. Так дома получил такой скандал! Но любому даже самому сильному терпению приходит конец.
 То что Лене было плохо это было правдой, но…девчушка и слегонца перегибала палку. Что поделать, натура такая, жизненная и деятельная.
 Выпивший Егор вдруг выдал такой поворот, что жена сначала открыла, а потом и надолго закрыла рот. И конечно со слезами на глазах. Как же без этого!
Она вдруг посмотрела на своего спящего, воняющего  водочным перегаром Егорку и на память пришло все все все….из их жизни. И хорошее и плохое.
  Лена посмотрела на него и его мытарства вокруг нее. Конечно ей было тяжело, а ему? Ведь на нем лежало все, как на молодом папашке и муже. А опыта-то ноль….
Девушка встала, раздела свое пьяненькое чудо, и преодолев тошноту все же поцеловала любимого ей человека. Затем накрыла одеялом и свернувшись под одеялом на сколько позволял животик, прислонилась к нему.
Ладошка как и раньше гладила волосы, лицо, спину, а добравшись до твердой попы, Ленка не удержалась и сильно треснула по ней.
“Что бы не пил в другой раз!” подумала она про себя и улыбнулась.
Другим шокирующим событием для молодой семьи было получение приглашения на собеседование в посольство США на Садовом кольце. Штельманы сразу же по приезду в Штаты подали детей на воссоединение семьи.
  Благо иммиграционные правила тогда были настолько просты, что ехали кому было не лень. Правда при наличии приглашения от родственников или друзей из США.
Тут началось самое веселое. Так как перечень справок из различных организаций требуемых на собеседование был огромным и честно говоря тупым.
 Самой великой тупостью было требование работников ОВИРа предоставить справку от Лениных родителей о том, что они не имеют ничего против ее выезда зарубеж.
“Блин, они что там обкурились?” Спрашивал недовольный Егор.”Так твои же тебя вызывают!”
“Я им сказала, но там сидят настоящие идиоты! Если бы мы решили их показывать за деньги то давно разбогатели бы” Оправдываюсь Лена. “Они сказали, что мама и папа должны прислать из Штатов справку”
“Твою мать!” Выругался Донцов, в сердцах бросая документы на стол.
“Лапа, ну чего ругаться, от этого справка ну никак не появиться тут” сказала Леночка, присаживаясь на стул. “Будут звонить в субботу, скажем”
“Так может лучше мы им позвоним?” Спросил муж.
“Тебе деньги некуда девать? Они там на пособии от государства еще год сидеть будут, за все им платят, а ты на 2 работах перебиваешься. Сиди и жди” ответила девушка и посмотрев на Егора, скучно добавила “Винограду хочу”
“Золотко, ну где я тебе виноград в марте возьму?” Жалобно спросил Егор “Может соку купить?”
Лена согласно кивнула головой. Мальчишка взял ключи от квартиры, на случай если она уснет, и вышел.
Через минут 30 довольный он вернулся с большой трехлитровой банкой виноградного сока в руках.
 Лена спала. Егор налил в стакан холодного сока и подержав его в горячей воде, что бы согреть, поднес к кровати.
“Лапочка, вставай! Посмотри, что тебе твой зайка принес” прошептал он нежно в теплое от сна ушко девушки.
Та нехотя открыла глаза и непонимающе уставилась на стакан.
“Ну, попей” предложил парень.
Леночка сделала несколько глотков и с отвращением отставила стакан в сторону.
“Фу, ну и гадость! Несет винищем!”
Егор обалдело глянул на стакан, понюхал, отпил и удивленно пожал плечами.
“Блин, сок как сок. Ты чего?”
“Не хочу, перебродки какие-то” возмутилась Ленка.”Хочешь что бы я и ребенок отравились?’
Мальчишка закатил глаза, в сердцах матюкнулся, забрал стакан и вышел на кухню. А там выпил его залпом.
“Ни фига не вино, че выдумывать!” возмутился он, но скандалить не стал, так как частично устал, да и уже привык к подобным закидонам своей молодой супруги.
“Заичка, неси тазик!!!” проорала любовь из спальни.
Егор как ошпаренный рванулся в ванную и схватив медный тазик в котором несколько поколений Штельманов купало своих детей, понесся на помощь в спальную комнату.
Бах! и тазик ловко лег перед склонившейся в рвотном спазме девчушкой.
Ленка натужно побекала, вытерла слезы с глаз и легла назад на кровать.
“Воду пей” посоветовал Донцов, вспоминая подобные мытарства со рвотой от перебора наркоты у Тараса.
Тот пил много воды, что бы не сорвать желудок, рвал как плевал, вытирался и шел дальше. Жаль пацана, но что делать. Это был его собственный выбор! Как Егор ни пробовал остановить друга, тот таки дошел до ручки и в один прекрасный день загнулся от передозировки. Так вот….
“Да, можно.Тем более что врач посоветовал пить минеральную воду что бы сбавить токсикоза” согласилась Леночка, держа руки на уже хорошо видном животике.
Она поправилась и стала еще милее, но была бледненькая такая.
Егор умиленно посмотрел на результат его бурной ночной жизни и улыбнулся. Приятно и интересно было осознавать, что там внутри их ребенок.
“Ленка, как он там?” спросил он улыбаясь.
“Кто он?” Удивилась жена “Она! Донцов, запомни, девочка!”
“Фигушки, родная, пацан!” Упрямо рассмеялся Егор. “Парень, и весь в меня!”
Ленка запустила в мужа тапочек, но не попала; реакцию Егор не потерял и ловко увернулся как в старые добрые времена их отрочества.
“Первенец должен быть парнем, продолжателем рода. А потом и девчонку можно” пояснял молодой муж, повторяя наставления папы Бори и деда Савелия.
 За одно он убирался в комнате, Лена не могла нагибаться, а может и не хотела.
“Ладно, согласна” вдруг согласилась непримиримая раньше в спорах девушка ”но я имя дам. Стасик.”
“Да ты чего?!” Возмутился Егор и даже перестал комнату убирать “Стасиками тараканов на тюрьме называют. Неа, не пойдет”
“Блин, зараза. Тогда Алик” согласилась девушка и выдвинула другое имя.
“От правду сказали твои родители, что беременная женщина не нормальная” ляпнул Егор.
За что тут же заработал по спине. Ага, не фиг близко ставать!
“Ты чего? Алик, что же алкашей так называют. Нет, не хочу” запротестовал мальчишка.
“Иди в жопу Донцов! Как придурок перебираешь!” Обиделась Лена.
“Донцова, не хами! Ты забыла, это наш сын! Имя должно быть классное!”
“Ха, сын, а если дочь?” Съехидничала девушка.
“Элеонорой назовем” пошутил Егор вспоминая 16 летие жены. Они сели рядом и долго и весело смеялись/вспоминали то событие.
Так ни засиделись до вечера, пока не пришли Донцов старшие к ним в гости.
“Мама, папа, как хорошо что вы к нам зашли” обрадовался Егор открыв входную дверь.
“Ну как вы тут, без мам и пап?” Пошутил папа Миша, проходя в коридор хорошо знакомой ему квартиры.
Кто бы мог подумать что пройдет 7 лет и их сын тут будет на правах хозяина. А сын пока помогал родителям раздеваться и забрал сумки с продуктами у мамы и отца.
“Ну и зачем так много принесли, у нас и так холодильник полный” спросил Егор, хотя в душе был очень благодарен родителям как своим за заботу и продукты, так Штельманам, которые раз в 2 месяца присылали/передавали детям от туда доллары.
 Все было просто; кто-то ехал из Союза в Штаты и оставлял деньги для знакомых, а там от их родственников получал назад. Еврейский банк работал умно, слаженно и бесперебойно. А самое главное, что все были довольны.
“Ну как Леночка? Как самочувствие?” Беспокоилась мама Люба.
“Да, хорошо, что с ней случиться” отмахнулся мальчишка.
Ему совсем не хотелось говорить на тему паскудного поведения жены.
Папа Миша понял все без слов и пока его жена пошла поболтать с невесткой о здоровье ее и ребенка, забрал сына на кухню приготовить чай и к чаю.
“Не говори о ней так, ни в ее присутствии ни при ком либо. Женщины в таком положение очень ранимы и обидчивы, помни это” наставлял он Егора.
“Па, да ну его в жо….” начал было мальчишка, но постеснявшись отца замолк.
“Треплет нервы, перебирает едой, сама не знает чего хочет, все ей не так” начал перечень папа Миша с иронической улыбкой.
Егор удивленно поднял глаза.
“Не ничего нового, все они одинаковы” рассмеялся отец.
“Так и что тут происходит у наших мужиков?” Послышался из коридора голос мамы Любы.
Она вела под руку перевалившуюся с боку на бок беременную девушку. Ленка хотя и не желала, но пришла на кухню. ;“Ой, мамочки, как тут все остро воняло!!! Ужас какой-то!” Ленка схватилась за руку свекрови и прикрыв рот рукой поспешила вместе с ней в туалет.
“И так по семь раз на день” печально констатировал факт Егор, расставляя чашки для чая.
“Не переживай, еще месяц другой и все пройдет, заживете нормальной супружеской жизнью” успокаивал его отец.
“Папа, так мы уже и не живем как муж с женой!” возмутился Сун.
“А ты как хотел, наперед ‘нажились’” улыбнулся тот.
Мальчишка поник головой и недовольно шмыгнул носом. Старая привычка с детства осталась.
“Реветь не будешь?’ Поддел его шутя отец.
Егор махнул в ответ рукой, отстань!
В этот момент их женщины вернулись на кухню, но Ленка запротестовала и сказала, что не может тут сидеть и попросилась лечь на кровать. Конечно же ее завели в комнату и положили на кровать.
Пока мужики пили чай со сладким, мама Люба почистила принесенные ею спелые громадные гранаты и собрав рубиновые зернышка на блюдечко начала кормить невестку.
Пока та ела, она расспрашивала о родителях и родственниках в Израиле. Заморочки с ОВИРом ей явно не понравились и она пообещала посодействовать через знакомых. Всемогущих Штельманов стариков уже не было 2 года в Москве, по этому все вопросы связанные с эмиграцией детей в Штаты Донцов взяли на свои плечи. Хотя честно говоря маме Любе не очень то хотелось отпускать единственного сына зарубеж. Ведь уедет навсегда!
После того как Егор переехал жить в опустевшую квартиру Штельманов старших у нее резко обострилось чувство материнской ревности. Хотя Ленку она любила как и Егора без памяти.
 Но Леночка забрала ее единственное дитя. И теперь вся нежность и внимание перешли к ней.
“Он хоть тебе во всем помогает?” Спрашивала мама Люба.
“Тетя Люба, ой, мама…Он чудесный муж!…не ему тяжело, я ведь много не могу сейчас. А он на работе, то учеба, по вечерам таксует…а я…сама дома…Мне скучноооооо!” Лента вдруг разревелась и уткнулась свекрови в плечо.
“Дети, взрослые дети. И они еще и ребенка сделали” сокрушенно думала про себя Донцова, гладя невестку по спине и голове.
Как Ленка уже не была похожа на ту веселую, жизнерадостную девчонку, которой она ее помнила. Поправившаяся, с опухшими ногами, полными щечками, сбившимися волосами……и зареванная.;Единственное что напоминало прежнюю Ленку, так красные от слез громадные красивущие карие глаза с пушистыми ресницами.
Маме Любе стало жалко до слез и Лену и сына Егора. Она понимала какая ответственность легла на их плечи.
По этому и приезжали с мужем через день, два к детям что бы помочь физически, материально и конечно же морально хорошим советом или просто своим присутствием.