Я люблю тебя до слёз

Тамара Кучук
Хорошо, когда хорошие соседи. Но особенно хорошо, когда хорошие соседи за стеной, возле которой спишь. У  меня хорошие. Мама и сын. Сыну лет 40. Ну, а маме… собственно, какая разница? Она такая же мама, как и многие другие мамы, оставшиеся одни, без папы. У детей таких мам почему-то редко бывают удачные и хорошие браки. А у самих мам - зятья и невестки. Они меняются, а потом исчезают вовсе.

И тогда любимое дитя живёт с мамой. Маме хорошо, и ребёнок под присмотром и заботой. Мама хотела бы его пристроить, но…  Разве может кто-нибудь позаботиться о ребёнке правильней и лучше, чем мама? Никто! 

Сын соседки вступал в фиктивный брак, чтобы уехать из города. Но так и живёт с мамой. Периодически он устраивает себе разгрузочные дни. Приглашает проституток. Если всё нормально пойдёт, то по  двое-трое суток радуется жизни.

И кто бы так, как мама, мог бы понять мальчика? Никто! Ни одна женщина!  Мама складывает в сумочку зубную щётку и самые необходимые вещички и уходит к родственникам или знакомым. На столько, на сколько нужно сыну. И радуется, что ему хорошо. Ну, а я радуюсь, что у меня есть вторая комната и что сплю я там не так уж часто.
 
И вот... в Рождество: «Подними глаза в Рождественское небо…"- стена  громко  запела. Сначала пела только голосом Александра Серова. Потом к голосу Серова присоединилось ещё два мужских… один грубый, почти бас, другой тонкий с повизгиванием…  «Я люблю тебя до слёз….» - кричало трио.

Зашаталась люстра...Казалось, что стена ходит ходуном, резонансом отдаваясь на мебель. «Лепестками белых роз наше ложе застелю…»  Прихватив постель, я выскочил в другую комнату. Это мне не помогло. Музыка становилась всё громче. Песня тоже.

"Я люблю тебя до слёз…» - плакали стены. «Без  ума люблю…» - стонал воздух. Я тёр и затыкал уши. Песня начала кричать по второму, потом - по третьему кругу… Меня затрясло, как телегу на брусчатке… «Я люблю тебя до слез…» - кричала вся моя квартира...

Я выскочил в коридор. Песня гремела и там… Мои руки забарабанили в соседскую дверь… Дверь сдалась. Безумными глазами на меня смотрел  детина  кавказской национальности…

"Я люблю тебя до слёз…» - то, что сидело в моей голове, выплеснулось.
«Ты что-то хочешь сказать, да..ра..гой?» - прозвучало ласково.
«Я люблю тебя до слёз…» - неожиданно повторил я. Голос мой дрожал…
«Я тебя тоже люблю... успокойся, милый…» - детина потянулся ко мне…

Что такое счастье я понял, увидев что дверь в мою квартиру открыта. Защёлкнув  изнутри все замки, я без сил опустился на пол. "Я люблю тебя... до слёз..."- прошептали губы...

                2018 год