Огонь в когтях глава 2

Дана Лунова
Небо было ясным. Однако с запада, ветер гнал тучи. Я осторожно ступала через лес. Жухлые трава и листья валялись на земле. Снег лежал небольшими порциями. Он был мокрый и противный. В небе послышался шум. Я оглянулась туда и и с улыбкой поняла, что грачи вернулись из зимнего странствия. А значит скоро придёт и настоящая весна. Олени тоже пересекли реку и пришли к летним пастбищам. Наш отряд как раз шёл туда, чтобы вдоволь поохотится. Стадо оленей, мирно паслись. Я заметила одну хромающую самку. Я подошла к Клыку, кажется что он тоже её заметил. Я махнула хвостом в её сторону. Он кивнул. Он дал знак окружать олениху. Алый и Ворон пошли в одну сторону.  Нера двинулась в другую.-Ей удалось оттеснить её от стада. Я и Клык и я стали подходить к уже дёргающейся добыче. Волки взяли её в круг. Мы то и дело делали выпады в ее сторону, кусая и хватая олениху. Она отчаянно кричала, пытаясь вырваться из кольца. Она упала и все разом накинулись на неё. Итак она стала едой.
-Отлично!- сказал Клык.- Надо разделать её и отнести в логово.

 Мы принялись отгрызать от туши крупные куски. Мне достались рёбра. Мы смогли утащить только пол тела. Остальное пришлось оставить там. Стая очень обрадовалась такому пиршеству. Все ели и радовались. Краем глаза я заметила, как Фокаме на животе поджав хвост. и прижав уши потихоньку подползал к Хаолину. Тот зарычал и укусил омегу за плечо. Вол завизжал и отскочил в сторону. Ко мне точно так же двигался Верт. Я поднялась и зарычала он шарахнулся и заскулил. И тут я заметила каким тощим он стал. Ведь они ели мало и всегда последними. Да отдавали им кости. Но в отличие от Тайга или Фокаме, он казался более худым. Потому что те двое забирали еду и у него. На какой-то миг мне стало жаль омегу. Я оторвала кусок оленя и бросила ему. Он  схватив её, словно бы я передумала отошёл. Я разозлилась не на шутку когда Тайг отобрал еду. Я бросилась на него, и прижала.
-Этот кусок я дала ему а не тебе!- рявкнула я. Он со страхом в глазах заскулил. Я отпустила его, а оленя вернула Верту. Тот благодарно завилял хвостом.

Я вернулась к своей доле. Постепенно, ленивые волки расходились по группам я лежала прижавшись к Танусу, в компании друзей. Мы смеялись и общались. Омеги обгладывали кости. Палиона наблюдала за логовом, со своей скалы. Жунаши, выбралась из норы стариков в свою. Через некоторое время она снова появилась от туда с листьями во рту. Когда она закончила, присоединилась к нам.
-У Утренней Зари разболелся живот.- сообщила она.
-А мы сегодня проверяли реку.- сказал Того.
-Да.-подтвердил Танус.- течение успокоилось, но вода поднялась.
-Я была в отряде на границе.- сказала Айма.

Послышался дикий визг. Мы обернулись. На поляну через кусты выскочила запыхавшаяся Синея. На её морде был ужас. Все подошли к ней, включая нас.
-Там!- выкрикнула она.- Рин! Она мертва!- вся поляна ахнула. Жунаши пошатнулась едва не упав. Я подставила ей плечо.
-Показывай дорогу!-приказала альфа. Скрил, Того, Танус и Алый побежали за ней.
Я отвела Жунаши к краю поляны. Её лапы дрожали, взгляд был пустым и потрясённым.
-Это не правда, это не правда!- говорила она.- пожалуйста, пусть это будет не правдой!- мне хотелось сказать ей что это правда. Но я решила не делать хуже.
-Принеси ей воды.- шепнула я Айме. Та умчалась за мхом.-Успокойся, пожалуйста.- мягко попросила я.-Все будет в порядке.-Она посмотрела на меня полным боли взглядом. Я ткнулась ей в щеку, что бы успокоить. На её глазах навернулись слезы. Айма прибежала с куском влажного мха. Я  взяла сестру за ухо показывая на мох. Она вылизала его. Вскоре пришли и волки. Они несли тело старшей травницы.