Время

Девера
Тук - тук, так – так. То так, то не так
Стучится нам время и под стуки тик - так.
И с мигом грядущим дает нам контакт.
            Вот и событий огромный накат,
            Готовит ушедшему мигу закат.
            Тук-тук, так-так. То так, то не так
            Слушает кукушку время кое-как.
От неё торопится в прошлое с тик-так.
Что же мне готовит не пойму никак.
Горе или радость за долги иль так.
Не хочу в грядущем видеть только мрак.
             Тук - тук, так – так. То так, то не так
             Стучится нам время и под стуки тик - так.
             На стукай мне время событий таких,
             Чтоб не было боли в явленьях любых.
Тук - тук, так-так. То так, то не так,
И кукушка с временем заперлась в чердак.
Ожидания нового,как листья на ветру,
Шепотом навеяли мне судьбы тоску. 
             Я уже в безвременье наслаждений жду,
             Тикают минуты хлещут по лицу.      
             Время моё время, что же ожидает?       
             Где же та удача, что с тобой шагает?    
И не надо время мне свиньею быть,
Как бы мне с тобою беды все забыть?   
Тук-тук, так-так все под тик и под так,
Спорит с временем чудак, чтоб остановить, но как?
И кукушка с циферблата молвит: "Нет беды,
В любви лишь время замирает и молчат часы*.
            ****