Растаскали на цитаты

Ринат Барабуллин
Растаскали на цитаты
 
Читают! Да! Читают мои рассказы "Пармезан с гречкой" в Новом Мире , 12 за 2017.
 
Растаскали на цитаты, словно я Грибоедов или Гоголь. Или, лучше скажу, словно я - "С Лёгким Паром", "Белое солнце пустыни" и "Место Встречи" в одном флаконе.
 
По телевизору, в Интернете, в газетах, да и просто на улице ... Везде то и дело слышу "Гречка!" или "Пармезан" (это реже, обычно радостно добавляют, рапортуют, что сожгли две тонны вместе с трактором, которым Пармезан до этого давили.)
 
А "Гречка" стала всенародным мемом. Тут тебе и "В Пятёрочке гречку купила, завтра ещё пойду в Пятёрочку эту!" Или даже "Гречку продают, а семечки стаканами в кулёчках из газеты "Правда" - нет!".
 
Я горд. Блестит от счастья мой морд (это в рифму так написано)