Глория. Глава 51

Олег Майоров555
В темноте

Прошло, наверное, всего минут пять после того, как ремонтник исчез в сумраке коридоров со словами: «Сидеть здесь долго, я быстро!», но сталкеры заскучали. Сухпай сидел на полу с привязанным к ноге артефактом «Душа», почти выдохшимся, но еще снимавшим боль, Ватсон что-то рассматривал на экране своего наладонника, Халк стоял у двери старого, изрядно поржавевшего контейнера и смотрел в темноту. Сыщик перебрал все свои артефакты и вынужден был констатировать, что они почти все «сдохли». Оставалось ждать, когда кибер вернется со своим лечебным раствором.
- А давайте, братцы, я вам расскажу, как я в Зоне ногу повредил, и что из этого вышло, – сказал Сыщик, убрав артефакты в контейнеры и погасив фонарик. Неприглядное нутро контейнера погрузилось во мрак.
- Давай, – просто сказал Ватсон, оторвавшись от своего наладонника.
- Трави, конечно, хотя лучше было бы пожрать, – отозвался Сухпай.
А Павел спросил:
- Зона, это что?
- Аномальная область такая, – пояснил Сыщик. – Там все не так, как везде. Впрочем, поймешь. Был я на Янтаре у Сахарова, удачно спихнул ему свежие артефакты и возвращался к себе в логово в хорошем настроении. Видимо, поэтому расслабился и угодил в «ловушку». «Ловушка», если кто не знает, это зверюга такая, сидит в мягкой болотистой почве, и снаружи почти не видна, усы одни торчат, а в полумраке и их не видно. Лучший способ избавиться от нее – это бросить в нору гранату. Ну, а для тех, кто не заметил… В общем, схватила меня эта дрянь за ногу и тянет. Я сопротивляюсь, как могу, но… Чувствую болезненный укол в ногу и быстрое онемение – от голени до паха. Сознание на грани, темнота совсем рядом… Слышу женские голоса, причем одна говорит другой: «Вколи ему антидот, и копай, копай!» Больше ничего не помню, но очухался в полутьме, на кровати, в изголовьи – свеча… Потом тот же голос, который руководил откапыванием моей ноги, спрашивает:
- Оклемался?
- Вроде бы… - отвечаю. – Впрочем, не уверен.
И тут же спрашиваю:
- Ты кто? Ангел?
- Нет, – отвечает. – «Искатели» мы.
Тут все стало на свои места. «Искатели», если кто не знает, это – исключительно женский клан сталкеров. Девки все, как на подбор, фигуристые, симпатичные, но в отличие от амазонок, бойцы никакие. Ходили упорные слухи, что ищут они не только артефакты, но и разные научные достижения тайных лабораторий, в частности, способ размножения человека неполовым путем.
- Это как же? – спросил любопытный Ватсон. – Почкованием, что ли?
- Возможно, и так. Но, как рассказывали сталкеры, которым они помогали выжить, лечили и т. д. , «Искатели» предлагали им отбор разных жидкостей мужского организма. Ну, вы понимаете… Предложили и мне… Я, конечно, согласился, не жалко. Да, вот еще… Главная у них – бабушка Лукерья, престарелое создание лет семидесяти от роду в синей шерстяной кофте, черной юбке и белом платочке на голове. Она же за мной и ухаживала, процедуры разные назначала, капельницы ставила, а потом и осуществила отбор этих самых жидкостей. Да не один раз… Кормили хорошо, но каждодневное «доение» и пробирки бабушки Лукерьи стали надоедать… Приходили навещать меня и мои спасительницы – Эвелина Иванова и Екатерина Петрова, приносили пельмени горячие и вареники с вишнею… Ну, а как нога поджила, сбежал я от них. Правда, записку оставил: «Так, мол и так, спасибо за все, отплачу хабаром». Вот такая история…
- А я бы не прочь, чтобы меня «подоили» недельку-другую, – мечтательно сказал Сухпай. – И пожрал бы на халяву…
- А потом по Зоне бегали бы маленькие Сухпайчики, – засмеялся Ватсон. – С извращенными вкусовыми и сексуальными пристрастиями.
Сухпай бы, конечно, возразил, но чуткий Халк, наблюдавший за обстановкой вокруг контейнера сквозь дверную щелку, доложил:
- Бежит наш крабик. Ведро тащит. С волшебным раствором, наверное.
А Сыщик добавил:
- Готовься, Сухпай. Сейчас тебя лечить будут. Наверное…