Глава 87. Рассказ Герасима

Сергей Камелиев
     Морское путешествие по Атлантическому океану продолжалось. До Нью-Йорка теперь оставалось плыть ещё, приблизительно, месяц. Но Приморские были уверенны, что они не в состоянии этот месяц прожить без припасов и без удочки. Было уже большое счастье, когда в консервную банку под водой попадалась, хотя бы, пару маленьких рыбок! Тем более, присутствие на их корабле Семёна и Ипполита навело на них огромный ужас, как и ужас голода! Долго ли они так продержатся?
     Приморским пришлось прожить в таких ужасных обстоятельствах ещё две с половиной недели, за которые они, чуть ли, не умерли от голода. Но, на первых майских днях спасло их ещё одно невероятное событие. Вдруг, они, гуляя по палубе, обнаружили, что летит где-то в небе маленький, с первого взгляда, вертолёт. Со временем он постепенно стал опускаться, всё ниже и ниже. И вот, он вскоре приземлился на самой корабельной крыше перед мансардой. Приморские спустили якорь, и все четверо поднялись наверх. Тем временем из вертолёта выходило двое. И можно подумать, что это были Герасим и Изя! Ну, Изя, каким был по внешнему виду, таким и остался, а вот Герасима можно было вообще не узнать.
     - О, здравия желаем, товарищи дорогие! – поздоровались Герасим и Изя с ошеломлёнными Приморскими. – Как мы все вместе здесь оказались, и как мы вас долго искали – это длинная история! Так что, пойдёмте-ка в одну из кают, там покушаем, попьём, поговорим.
     И направились все шестеро в одну из кают.
     - И мы тоже рады тебя видеть, Герасим! – сказали Приморские. – Как ты вот только добрался это к нам? А мы тут уже, чуть ли, с голоду не умерли! Примасы кончились, удочка порвалась, в консервные банки нам пришлось из моря ловить! Итак мало проблем, ещё и Семёна да Ипполита в наш корабль привалило, которые от нас всё время скрываются, разговаривают по мобильному телефону с самим Хабибулиным, а ещё и припасы наши воровали!
     - Ничего! – обнадёжил их Герасим. – Насчёт Семёна и Ипполита, мы тоже знаем! И Изю не бойтесь, он теперь ваш друг, мы вам вскоре всё объясним! Мы вам и припасы тоже взяли, так как с Нью-Йорка летим!
     Пришли Денис, его родители, Луиза, Герасим и Изя в одну из кают. Там Герасим раскрыл свою сумку и достал оттуда множество еды, чай, и сказал всем:
     - Вот еда, вот чай, ешьте-пейте!
     - Спасибо! – сказала Денисова мама. – А что тут Изя делает, собственно говоря?
     - Ничего, мы вам всё объясним! – сказал Герасим. – За нами всеми следит Хабибулин! Я от него еле-еле удрал!
     Приморским после этих слов стало ещё страшнее. Однако, было подозрительно, почему Герасим взял с собой Изю. Приморские решили первыми рассказать свою историю Герасиму и Изе, начиная с того момента, как им, чуть ли, не два с половиной года назад попался под руки противозаконный документ «Сундуки мертвецов». Герасим и Изя выслушали их внимательно, и начал Герасим тогда свой рассказ:
     - Мы все на волоске от Хабибулина! Вся моя история началась с того, как мне позвонил Изя и сообщил ужасную новость, что в моей деревне Хабибулин, вместе с ватагой «евреев-таки» и Уродившегося Лилипута зарезали моих детей и мою жену за то, что они не ответили им, когда их те допрашивали, где я!
     - Изя тебе позвонил, и ты ему поверил?! – удивился Денис. – Иль ты шутишь?
     - Да, где мне уж шутить, сынок дорогой?! Ты ещё не знаешь, какая беда над нами нависла!
     - Да, не может этого быть, чтобы Уродившийся Лилипут, наш друг, оказался в составе тех отвратительных жуликов! – поразилась мама.
     - Но это правда! – сказали Герасим и Изя. – Его самого в больнице они так уговорили!
     - Вот, нахалы! – сказал папа. – Раньше у них была цель охотиться за деньгами, а теперь их цель – нам отомстить перед своим самоубийством, за свой палец и глаз, лишенные Денисом Приморским!
     - Да, цель евреев велика! – сказал Герасим.
     Посидел Герасим несколько секунд молча, перевёл дух и продолжил рассказ:
     - И вот, я жил в Сочи, вместе с Павлом, Андреем и Михаилом. Я, иногда, работал вместе с ними на корабле, со всякими компаниями пассажиров. И вот, в один прекрасный день случилась ужасная история. Но вся эта история, дорогие мои друзья, началась с того, что позвонил мне по мобильному сам Изя, и сказал мне, что Хабибулин меня разыскивает. Я не поверил своим ушам и переспросил это по мобильному у покойного теперь Бедного Плаксы. Однако, тот сказал, что не может этого быть, или, может быть, Изя пытается меня обмануть!
     - Что?! – удивились все. – Бедный Плакса умер?
     - Его пираты убили на гильотине, именно за то, что, мол, скрывал, куда от них сбежал Изя.
     - И, неужели, это значит, что Изя наш друг?! – удивился Денис.
     - А то, как же! Там и Стёпку убили за это на гильотине тоже.
     - Что же это за Стёпка такой?
     И тогда Герасим рассказал Денису, его родителям и Луизе историю о том, как Маргарита украла из питерского музея золотое яйцо, и то, как она со Стёпкой оказалась дома у Бедного Плаксы, с кем, собственно, и жил Стёпка, и про то, как они все попали на учение к «Защитникам Отечества». Герасим сказал, что эту историю ему рассказал по мобильному телефону сам Бедный Плакса.
     - Вижу, дела сейчас идут в худшую сторону! – сказал Денисов папа. – А что же такое в Сочи произошло?
     - И вот, - продолжал Герасим, - наступили в Сочи такие времена, что люди стали говорить, будто вскоре снова собирается начаться война России с Чечнёй, которая будет, не только в Чечне, но и заденет Денисову Родину!
     - Что?! И война уже началась?! – ужаснулась Денисова мама.
     - Да! Война эта уже началась месяц назад! Я в новостях слышал. Там такое делается!
     - Мне плохо такое слышать! – сказал Денис. – Да, и я уже, признаюсь, честно говоря, тоскую о своей Родине!
     - Вот так! – подтвердил Герасим. – Там дома рушатся, честное слово! Дело страшное!
     - Ну, а что дальше? – спросила Луиза.
     - А дальше вот что, - ответил Герасим. – Я знал, что меня преследует Хабибулин! А доктор Михаил придумал прекрасную для меня и ужасную для себя идею – решил меня замаскировать! Вот, и подарил он мне свой беловолосый парик, а себе купил новый, тёмноволосый. И с нами долго ничего не случалось, за что я Михаилу был очень благодарен. И вот, однажды, позапрошлой зимой, вдруг, я услышал от Павла и Андрея ужасную новость! Они говорили, что кто-то стрельнул в Михаила из-за кустов и убил его наповал! Были похороны, но милиция так и не нашла преступника! Прошло время – и Изя, и Бедный Плакса мне сообщили по мобильных телефонах, что убийцей был, именно, Хабибулин!
     - А почему Хабибулин убил Михаила, вместо вас? – удивились все.
     - Это всё благодаря нему! – показал Герасим пальцем на рядом сидящего с ними Изю.
     - А причём здесь Изя?!
     - Ничего, я вам вскоре всё конкретно расскажу, подождите! Ведь, я в то время почувствовал своё второе великое спасение в своей жизни! В том-то оно и дело, что Хабибулин может узнать настоящую правду лишь только по глазам человека!
     - А как вы с Изей оказались на вертолёте? – спросила Денисова мама. – И, вообще, чей это вертолёт?
     - Это вертолёт моего родственника, работающего вертолётчиком и живущего на Кавказе. А уж как я вас здесь нашёл, это длинная история!
     - А что было после убийства? – спросил папа.
     - Похороны были! Бедный Плакса мне рассказывал про жизнь и учение «Защитников Отечества»…
     Герасим рассказал всё про учение пиратской команды, о чём уже знают наши читатели.
     - …А уж какую небылицу Хабибулин написал в записке, что, будто Среда сам себя зарезал ножом в психбольнице!
     - Ну, так это же прекрасно, что этот придурковатый выродок прикончил сам с собой! – сказала мама.
     - Но это неправда! – сказал Герасим. – Я видел Хабибулина и Среду собственными глазами! Среда жив!
     - Жив?! – удивились все. – Где же это ты их видел?
     Герасим припомнил, немного вспоминая, свои минувшие события, и начал понемногу рассказывать:
     - Я, так же, как и ты, Денис, с самого детства очень любил путешествовать. Решил я однажды побывать в Новоафонских пещерах. Ясно, что эта история происходила уже после убийства Михаила. Я в одной из тех пещер был уже несколько раз. Там, перед входом, стоит касса. Потом там подвозят туристов маленькие вагончики в саму пещерную галерею.
     - И я там тоже был, - сказал Денис, - правда, очень давно. Я в своём детстве и в Красной Поляне был, и на озере Рица, и по Кавказским горам лазил.
     - А вот ты, - сказал Герасим, - маленький наш путешественник, даже и не думал в глубоком детстве, что тебе вот так вот, когда-то в будущем, придётся семь лет до Нью-Йорка добираться!
     - И то, правда, - сказал Денис, - а что же дальше было, Герасим?
     - И вот я подхожу к кассе перед входом в пещеру. Кассир мне говорит, что у них в кассе пропали деньги, а кто воровал – неизвестно. И в то же самое время из пещеры выходит один незнакомый для нас человек. Мы спросили его, не помнит ли он, кого он видел в той пещере. Он нам перечислил нескольких человек, припомнив среди них и тех двоих – человека с престарелым возрастом и с хитренькими глазками, который шёл рядом с человеком, почти того же возраста, и с придурковатым, на первый взгляд, лицом. Я стал постепенно догадываться, кто они такие. У меня со страхом забилось сердце, и у меня появилась прекрасная идея. Я знал там одно такое место, где сверху, через маленькую дырочку, можно пробраться в ту пещеру, или заглянуть в неё, чтобы увидеть, что там происходит. Оттуда было и слышно отлично, что происходит в пещере. Вот, я и пошёл туда. И только я подошёл к той дырке, как прождал там несколько минут, и увидел именно их – Хабибулина и Среду, которые шли и между собой разговаривали.
     - Ха-ха-ха! – сказал Хабибулин. – А какая ж то божественность – эти пещеры! Свежий воздух, да и для здоровья полезно!
     - А меня нет, - говорил Среда, - хотя я – здесь!
     - Таки верно! Кто же мог подумать, чтобы человек, таки зарезавший сам себя в психушке, был таки тут со мной рядом!
     - А я – здесь!
     - Вот-вот! И здесь вот прострел в моей дырявой памяти! За нами кто-то следит!
     - Какой вы умница, товарищ Хабибулин!
     - А я вполне уверен, что нас таки подслушивает Герасим! А знаешь, откуда я таки догадался?
     - И мне что-то так кажется!
     - А я знаю, где он! – уверенно сказал Хабибулин, направляясь, вместе со Средой, к выходу из пещеры. – За ним! Только, чего черты тебя, мой тёзка, сюда занесли?!
     «Пора уматывать!» - решил я, и побежал, куда глаза глядят, поехал к себе домой, попрощался с своими, взял с собой денег – и бегом на вертолётную станцию, находящуюся неподалёку от Адлер, к одному из моих братьев-родственников, который, к счастью, там работает. Прихожу туда – а там, перед входом на вертолётное поле, четыре трупа лежат – мой родственник и три милиционера. И вдруг, откуда ни возьмись, раздались выстрелы. И в тот же миг за мой шиворот схватились Хабибулин и Среда, подставляя нож к моему сердцу и грозясь меня убить. А я – как рвану, как подпрыгну, как выдерусь из их рук – и бегом к первому попавшемуся вертолёту. В меня стреляли. А я в вертолёте потянул за первый попавшийся рычаг – и вмиг оказался я далеко в небе. Снизу доносились выстрелы. И то счастье, дорогие Приморские, что я удачно успел удрать на вертолёте, подвергая выстрелу, всего лишь, окно вертолёта!
     Летел я в вертолёте долго-долго, хотя и сам не знал, куда. Вертолёт попался удачный, летел быстро. За несколько дней я облетел три моря и две суши, и потом приземлился в Италии, на одном из виноградников, чтобы припастись виноградом – можно и наестся, и напиться. Но, тут как тут, ко мне подошёл итальянец и сказал мне что-то на непонятном для меня итальянском языке, с чего я понял, что меня и там преследует Хабибулин со Средой, и бегут они прямо туда, на тот виноградник. Я испугался – и бегом в небо на вертолёте, и поминайте, дорогие Приморские, как звали!
     На следующий раз я высадился в Испании, неподалёку от Кадиса. Каким-то разом Бедный Плакса мне посоветовал прекрасную идею – жить и прятаться в Хабибулинской Тропе – в месте, которое Хабибулин боится больше всего на свете, собственно говоря, в том самом туннеле, по которому вы, дорогие Приморские, и выбрались из «Кото-де-Доньяны». Я там надевал на себя большой целлофановый мешок – и никакие пчёлы мне там были не страшны.
     - А почему же именно этого места больше всего боялся Хабибулин? – удивился Денис.
     - А этого, дорогой Денис, я не знаю. Это – великая тайна Хабибулина, под которой он хранит что-то страшное!
     - А почему же тогда Хабибулин наврал «Защитникам Отечества», что Среда зарезался в психушке? – спросил Денис.
     - Значит, так ему надо! – сказал Герасим. – Но я прекрасно знал, что Хабибулин бережёт своего брата, как зеницу ока. Поэтому, стопроцентно знал, что Среда, на самом-то деле, не должен быть мёртв!
     - А что же дальше? – заинтересовалась Луиза.
     - И вот, жил я в той Хабибулинской Тропе где-то с полмесяца. И, вдруг, мне не повезло. Меня потом посадили на целый год в тюрьму за то, что я воровал продукты на одном из кадисских базаров. И я упросил тюремщиков, чтобы они мне вернули мой вертолёт, когда я выйду из тюрьмы.
     Так и прошёл тот год. Меня выпустили из тюрьмы и вернули мне вертолёт, на котором я сюда, к вам, и прилетел. Я тем временем имел связь только с одним Изей, который и рассказал мне ту историю про свою жизнь на учении у пиратской команды «Защитники Отечества».
     - А что за история? – спросили все.
     И Герасим с Изей рассказали Приморским ту историю, которую уже знают наши читатели.
     - То, неужели, свобода дороже головы своих собственных друзей?! – ужаснулся Денис, выслушав историю.
     - Выходит, что так! – ответили все. – Ибо таковы пиратские законы! И было бы для нас всё наоборот, если бы Стёпка не подговорил Изю сбежать! А Хабибулин умный, и поверил Изе, всего лишь, благодаря неуверенности Изиных глаз, то есть, сам не знал, верить ему или нет. И теперь мы всё поняли, насколько ты, Изя, нам стал дорог! И мы все теперь клянёмся верной дружбе с тобой, Изя!
     Сказав такую речь, все с великой почестью и верой в Изю, положили руки на сердце. Наконец-то Изе поверили! А Герасим, тем временем, продолжал свой рассказ:
     - Ну, и вот в тюрьме я отсидел целый год, и меня выпустили, и отдали мне вертолёт. А Изя мне не звонил уже аж несколько месяцев. Значит, у него отобрали мобильный телефон. И у меня появился вопрос: что же с ним случилось, и где же он, всё-таки, есть?! Я подумал, небось, его поймали и посадили в тюрьму. Я обыскал все тюрьмы Кадиса, и оказалось, что это правда! Ну, я пришёл на разведку к Изе в камеру. Он рассказал мне ту историю, как вы убежали тогда от Изи, Семёна и Ипполита, и как Семён с Ипполитом обвинили Изю в том, что будто он забрал у них кошелёк, наврав, что он будто ворованный у какого-нибудь незнакомого прохожего. Те подали на Изю в суд, который и посадил его в тюрьму. Эти двое нахалов на прощание хорошенько его исколотили, пригрозившись вот этому бедняге, что сидит рядом с нами, что они, Семён и Ипполит, попытаются незаметным ходом проникнуть в ваш корабль! Вот, до чего может тюрьма человека довести! И вот Изя мне сказал, что он допускает то, что Ипполит – секретный товарищ Хабибулина! У меня появился прекрасный способ забрать Изю из тюрьмы. А мне, всего-навсего, надо было взять баскетбольный мяч, нарисовать на нём глаза, нос и рот, и положить этот мяч на подушку на наре, накрыв ту нару простынёй, а Изю запаковать в свою огромную сумку, и вечером вот так вот забрать его из тюрьмы.
     И вот нам, вместе с Изей, после этого приключения осталось только одно дело – найти вас. А для этого нам надо было иметь необыкновенный и дорогой морской компьютер в своём вертолёте. Денег на него у нас не было. Этот компьютер имеется в некоторых пассажирских кораблях, в связи с защитой от разных пиратских нападений. И вот, мы полетели на своём вертолёте. Каждый из нас поочерёдно, то спал ночью, то управлял вертолётом. А куда мы полетели, вы не угадаете, дорогие Приморские!
     - Неужели, в Нью-Йорк, к моим дедушке и бабушке? – спросил Денис.
     - Да, Денис, именно туда! – сказал Герасим. – Ещё у нас была надежда на пенсию ваших дедушки и бабушки, и на наш кредит, и на их кредиты, чтобы купить в американском магазине такой компьютер.
     - И вышло?
     - Конечно, вышло! А то бы мы вас не нашли, чтобы предупредить про третье пиратское нападение, которое грозит вам в будущем! Но, и то, пришлось нам ещё семь раз перелетать, то с Нью-Йорка в Кадис, то с Кадиса в Нью-Йорк, чтобы, наконец-то, обнаружить на нашем компьютере ваш большой корабль, который когда-то принадлежал пиратской команде «Череп и кости».
     - Ну, с этим ясно! – сказали Денис, его мама и папа. – А как там поживают наши дедушка с бабушкой?
     - Да, вот, живут себе, да и переживают за вас, родных! Ждут вас в гостях и хотят, чтобы вы к ним, чем поскорее, приехали! Вы бы знали, как дедушка Алекс и бабушка Мариэль обрадовались, когда услышали от нас, что вы ещё живы! Мы рассказали им все ваши приключения, которые знали. А они говорят, что почти семь лет не получали от вас никаких ответов, и не знали, где вы, что с вами случилось, либо, вы все там уже умерли!
     - И что, - спросила мама, - неужели, нам невозможно добраться до Нью-Йорка без вмешательства третьего пиратского нападения?
     - Поживём – увидим! – сказал Герасим. – Однако, Хабибулин сказал, что пиратское нападение произойдёт тогда, когда вам останется, всего, несколько дней до причаливания в Нью-Йорке, практически, через месяц, и то, неизвестно когда!
     - Ну, это плохо! – сказал папа. – А как вы адрес туда нашли?
     - Как я понял, ваши дедушка и бабушка живут в частном секторе. Они живут на несколько километров севернее от центрального парка Манхеттена. Вы это сказали на необитаемом острове Среде. Среда это сказал Уродившемуся Лилипуту, когда тот сбежал с острова с извергающимся вулканом. Уродившийся Лилипут позвонил по мобильному Бедному Плаксе, пока «евреи-таки» Уродившегося Лилипута в стамбульской больнице не обманули, налгав ему, что вы, будто, про него плохо думаете. И, таким вот образом, с уст Бедного Плаксы этот адрес дошёл и до меня.
     - Вот такие дела! – печально сказал Денис. – Жаль мне Стёпку и Бедного Плаксу!
     - А теперь чего уж про них говорить?! – сказал Герасим. – Смерть, как та коса, всё пожрёт, как солому пожар!
     Герасим передохнул немного, и рассказал ещё Приморским, и про ту историю, как Маргарита обманным путём посадила в тюрьму трёх добричан – мальчика Вову, вместе с его мамой и бабушкой, которые уже известны нашим читателям. Выслушав рассказ, Денис сказал:
     - А я у них провёл две недели перед долгим и тяжёлым мучением у «евреев-таки». Если мы были бы с ними вместе, ах, как бы они нам помогали бороться со своими врагами, лишь бы, были они на воле!
     - Ты прав, Денис! – сказал Герасим. – Ведь, ясно, что когда-то, давным-давно, все ваши враги – и пираты, и «евреи-таки», были одной семьёй в старом поколении!
     - Уже мы, пожалуй, всё возможное узнали, - сказал папа, - теперь бы нам, Герасим, стоило бы подумать про третье пиратское нападение!
     - Верно, Владимир! – сказал Герасим. – А я по твоим глазам уже вижу, что у тебя мужское сердце! Итак, приступаем к учёбе!
     И начали Герасим, вместе с Изей, на следующие дни обучать Приморских защищаться от третьего пиратского нападения. Кроме трюков, которые Герасиму достались от пиратской службы, и всяких разных задач, Герасим велел очень хорошенько запомнить два главных трюка Хабибулина, о которых доложил ему Изя. Первый трюк – это подножка, который говорит о том, что это самый надёжный способ нанести удар противнику или победить его. Второй способ – тихое подкрадывание слева за спиной противника, так как, по психологии, чаще всего голова человека норовит оборачиваться вправо, чем влево. Таким-то вот способом и воруют умельцы деньги или всякие драгоценные вещи. И, так же, это ещё самый простой способ подставить подножку.
     - А посмотрите, Приморские, какое оружие мы приготовили к третьему пиратскому нападению! – хвастливо сказали Герасим и Изя, показывая всем пистолеты, ружья, и даже коробки сонных порошков, да ещё и шприцы с отравой.
     - Да, разве, бывают такие оружия – шприцы и сонные порошки?! – покачал головой Денисов папа.
     - Это – необыкновенные, но, зато, очень надёжные оружия! – сказал Герасим. – Тем более, следует с ними быть осторожно!
     - А как ими пользоваться? – спросила мама.
     - Когда на нас нападут пираты, то мы, кроме того, что будем в них стрелять, мы ещё будем кидаться в них сонными порошками и шприцами, стараясь не пропустить пиратов в наш корабль!
     - Но это ж ведь опасно! – сказала Луиза.
     - Ничего, нам надо будет побороть эту опасность! Перед тем, как кинуть сонный порошок во вражеский корабль, нам надо задержать дыхание, открыть крышку сонного порошка, и аж потом его кинуть, не то, запах сонного порошка такой сильный, что вы даже не заметите, что захотите спать и тут же уснёте! И шприцы с отравой следует тоже кидать осторожно, не дотрагиваясь до иглы, ибо это – смертельная отрава! И знайте, что третье пиратское нападение можно ожидать каждый день!
     Денис, его родители и Луиза прекрасно поняли Герасима и Изю, и за такую услугу отблагодарили их всем тем, чем могли. Теперь даже и не верилось, что злой, жестокий и бессердечный Изя может стать таким хорошим воспитанным мальчиком!
     И вот, в один прекрасный день Изя попросил капитана Владимира опустить якорь, и они заглянули в одну из кают, где были Денис, его мама и Луиза:
     - Идёмте за нами! Герасим собрался нам показать своё хитрое мастерство!
     И все пошли следом за Изей. Он их привёл на второй этаж, туда, где возле одной из кают стоял Герасим. Он всем раздал по ружью и по пистолету, и потом открыл дверь ближайшей каюты, возле которой стоял. В той каюте теперь все увидели перепуганных Семёна и Ипполита, которые сразу же подняли руки и молились, чтобы их не убивали.
     - Извращенцы! – кричал на них Герасим, грозясь оружием. – Подлые хулиганы! Кто ограбил нас? Кто обманул? Кто Изю в тюрьму посадил? А ещё называются нашими «друзьями»! Да, нам на ваши дурацкие способности наплевать! Мы одним махом вас прикончим! И это будет, если вы в сию же секунду нам не покажете, где вы прячете деньги, драгоценности и еду!
     - Покажем, покажем! – дрожали Семён и Ипполит. – Не убивайте!
     - Ну, так ведите! – заорал на все горло Герасим.
     И что можно подумать! Таки привели Семён и Ипполит Дениса, его родителей, Луизу, Герасима и Изю в одну из кают на первом этаже. И в тот же миг были вручены шестерым человекам от двоих: и деньги, и браслеты из золота или бриллиантов, и ящики огурцов, помидоров, и ещё пара капуст. Но, как только бедняги нашли выход из такого тяжелого положения, они быстро улизнули куда-то из каюты через окно. А Приморские были рады-радёханьки от такого необычного мастерства Герасима!
     - Вот как надо, дорогие Приморские! – сказал Герасим. – Кое-кому из вас они уже попадались пару раз на глаза, а я их – одним махом провёл! А я им сейчас поддался! И я буду им поддаваться до тех пор, покуда они не скажут, что уже нечего нам отдавать, ибо я их тогда убью!
     И поклялись Денис, его родители и Луиза быть верными Герасиму с Изей. Морская дорога продолжалась. Ещё была у них надежда, что не будет третьего пиратского нападения.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/01/26/39