Дневник сумасшедшего 121

Владимир Светашев
22 марта 2012 года (9637)

Мысли о необходимости семьи после разговора с А.А.
После завтрака чуть времени уделил поэзии, отправившись затем в ТД. Пообедав двинул в институт. Обозначив недостатки второй части моей 2 д.р. и определив пути их устранения мы с А.А. немного поговорили на личные темы. Ранее я рассказывал ему о моих отношениях с А., сегодня, после того, как он спросил о «делах», я ответил, что все идет на спад. Далее сказал, что это не совсем спад, а скорее, невозможность с моей стороны принять условия игры, и в связи с этим ее от меня отстранение. А.А. говорил о том, что семья это самое ценное, что может быть в жизни, приводил примеры, в том числе опираясь на свою жизнь, однако все это меня не убедило. Рассуждав в течение дня над этими вопросами я пришел к выводу, что бесполезно бегать от одиночества: надо его принять.
Из института собирался идти домой, но по пути решил зайти к Убаюкину и провел у него весь день. В 19:30 пришел домой, поел, позанимался на компьютере и несколько часов, перед сном, почитал.
Днем встретил знакомого, который высказал желание заниматься бегом и просил меня взять его на пробежку. Мы обменялись телефонами.
Много времени думал о А. Ничего нового: когда девушку возводишь в апофеоз, то она становится к тебе равнодушной; начинаешь ее мешать с говном – она без ума в тебя влюбляется. А. и К. – как две стороны этого рассуждения.
Должен радоваться, что все получается так как надо, но мне немного грустно. Один, один, один.

23 марта 2012 года (9638)

Юридическая помощь А. Первые весенние дожди.
Проснулся от тел. звонка. Звонила И. и предлагала работу (собирание подписей). Я согласился, она сказала, что перезвонит после 17:00, но не перезвонила. Возможно перезвонит завтра.
Не став завтракать я некоторое время читал. Затем позвонила А. и рассказала, что у нее возник конфликт с разносчицей газет, в результате которого та ее физически немного покоцала (повредила). Я перекусил и поехал к ней для того, чтобы помочь разрешить ситуацию. Мы составили заявление и проконсультировавшись с Х., который хорошо разбирается в уголовном и административном праве, отнесли заявление в полицию. По пути мы зашли в редакцию газеты, сотрудница которой была виновником происшедшего, но т.к. время было уже позднее (17:20) последнюю там не застали. Поговорили с женщиной, которая, по всей видимости, является старшей, поставили ее в известность. Она пыталась убедить А. не обращаться в полицию, предлагая решить все по мирному, но А. не согласилась, потому что для этого пришлось бы ждать понедельника, а это ослабляло ее позиции.
В полиции нас приняли вежливо и без проблем за короткое время выдали направление на мед. экспертизу.
После я проводил А. до остановки и поехал домой. Потратил на нее целый день, а она даже не сказала «спасибо». Видимо считает, что это уже в порядке вещей. Ну да ладно…
Весь день шел дождь, то усиливаясь, то затихая. ЗА долгое время я впервые надел свой плащ.
Вернувшись вечером домой немного почитал, некоторое время занимался поэзией и перед сном вновь читал (преимущественно Декарта).
Второй день записываю сновидения.
отбой в 1:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/21/1967