Сон. Честным квартир за выслугу не давали!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.



Был у меня не так давно такой сон.  в котором снилась былая быль и не быль.
И есть над чем после эдакого сна   рассуждать.

Приснились те дни  перестройки когда первосортное ворье воображало себя чуть ли не правопреемниками  Святой   древней матушки   Руси .


Эдакие   первосортные  во власти больше всего любили голосить что оно де
(то бишь ворьё  в нашем понимании )-  и есть близ власти  то самое   как надо пахнущее ,  -а за рубежом там все грабят и обирают- население.

А у нас даже рэкет патриотический и надо как надо начать остальное всё будет хорошо.

И вот в те самые времена когда представители  жулья  ещё не полностью   заняли  все   руководящие кресла     и депутатские места пошёл я яко бы по ходу сна с двумя друзьями .


К   моему брату в военкомат  какую  то справку брать для выезда по водной  глади за границу.

До сих пор не  понимаю  почему именно там такие справки в том сне давали  в военкомате..


И якобы я паспорт с собой не взял , а имел при себе только  справку что паспорт сдан на прописку  по новому адресу .

Ну брат мне не отказал ,но попенял что мол паспорт положено.


Взял справку и ушёл куда то и кроме нас набилось в его кабинет человека 4-5 .
И рядом подсела одна башкирка  которая начала вспоминать мои сатирические радио и телевизионные  передачи касающиеся всяческой  не справедливости  которую  по всей   бывшей Уфимской губернии  в те годы перестройщики   творили  в отношении   горожан  и  жителей села .


Тексты многих передач  я забыл почти  полностью , но мне было приятно вспомнить  о успешной   моей борьбе  с  победившим    СССР  злом.

Рядом сидят в том же кабинете иные начальники  с большими погонами  ,
но на приём массы стоят в том сне именно к моему брату, а им не доверяют .


Потом яко бы вышли мы на невиданные просторы возможно что Финского залива  .
Где конца к края водам не видно и я там возле тех просторов повстречал заслуженного художника Латыпова  с которым учился в 70-ых годах в одной художественной школе.

   
И я ему пояснять стал что не стоит на ту строну без проводника на катерах и лодках ходить.
Мол мы однажды  без проводника на катере пошли так еле нужное место нашли и вроде было там совсем пустынно разделись до гола стали купаться.
А потом головы подняли и видим со скалы за нами куча  жителей  Финляндии   наблюдает.


Одно было хорошо   оказалось  что в развитых странах бани общие для дам и синьоров и что нас за чудаков не приняли хотя мы со знатными дамами купались.
У них там подобное купание дело оказывается обычное.


В конце сна было не понять получил ли я разрешение на выезд на отдых со своими сподвижниками или просто стоял и рассказывал как я предыдущий раз на ту строну  по водной шири перебрался.

Видеть столь безбрежные воды это к сплетням если бы воды были бы грязными то к клевете.

А тут воды были чистыми безбрежными,  но холодными.

Это значит что не друзья обо мне пытаются что то наболтать ,
да не очень то у них получается оснований не хватает.


Ну в Россиянстве   без сплетен и клеветы в чей то адрес
как говорил Уфимский Евгений Блаженный нигде не живут
 тем более  русские,  знают что на них напраслины уготовано больше всех ».

А то что во сне я по радио жуликов   рвущихся к власти громил такое бывало и не раз и не только на радио и на телевидении и тоже  ещё до начала 20 века и потом..

Башкирка которая мне приснилась была похожа на секретаря комиссии по делам несовершеннолетних Советского района города Уфы  звали её Ибрагимова Закифа Минниахметовна  поговаривали что бульвар Ибрагимова в Уфе в честь её деда   назвали.


В реальной жизни человек она была не продажной чиновницей   в перестройку не вписалась лет 40 проработала в райисполкоме и затем в администрации Советского района города Уфы .


А   квартиру так и не получила так и осталась жить в общежитии как говорила Парамонова женщина выдающая квартиры ;-"Это тебе за то что взятки брать не умеешь"


Вот такой странный сон про с сплетни недругов   про якобы  попытку выезда к более свободной от колпака что всех накрыл -жизни.


Сон был цветной  затем я проснулся было 5 часов утра в коридоре был странный запах так воняло когда  то сосед мой с такой же вонью  сосед варил самодельную наркоту .

Потом  ветеран из квартиры 109  его прижучил, а  тут он может снова начал?! .

Если непонятно как вонь из соседней квартиры  просачивается то поясню  через  отверстие для  встроенного электрического  счетчика с одной стороны в стене  его счётчик с другой мой дара практически сквозная.


Ну соседа понять можно у него других доходов  квартира не го её его брат из аула приобретал хотя сам в ней никогда не жил  нет видимо оголодал  кушать хочет вот и выкручивается не в радость нам .


А вот почему справки в том сне на выезд за бугор в военкомате давали  путешественникам  совершенно не  понятно.


К тому же в военкомате мой брат работал очень давно в начале 70-ых годов   во  времена придурковатого   и по слухам продажного военкома по фамилии Димченко..