Простите меня!

Касаткина
Маленький Витюшка прыгал на одной ножке в своей комнате и приговаривал:
– Что-то случится! Что-то случится!
Как вдруг раздался стук в дверь его комнаты. Мальчик открыл дверь, посмотрел внимательно, но никого не увидел. Он прикрыл дверь, но стук возобновился.
– Кто бы это мог быть?
Малыш подошёл к двери и опять открыл её. Он внимательнее посмотрел и… увидел крошечного человечка. Он был с Витину ладонь. Это же гномик!
– Привет, Гномик!
– Привет, Витюша! Я знаю, что ты очень ждешь Новый год. Но ведь и этот год был очень интересный. Я расскажу тебе необычный случай, который произошел со мной.
Я родился в стране гномов. У нас чудесная семья. Я был в семье самым маленьким, меня все любили, часто хвалили, иногда ругали за какие-нибудь шалости. А я любил пошалить! Я придумывал разные штучки, но они не вызывали особого восторга у моих родственников.
Я долго думал, чем бы их удивить. И, наконец, придумал! Я решил спрятаться в сундучок, и, когда они начнут меня искать, я не буду отзываться.
Однажды я так и сделал: незаметно спрятался в сундучок.
Прошло некоторое время, родственники забеспокоились и начали поиски.
– Гномик, где ты? Откликнись! – кричали они.
Но я не отзывался.
Все выбежали на улицу, а я тихонечко выбрался и спрятался на шкаф. На шкафу я оказался не один. Там была коробка, и в ней кто-то копошился. Я открыл её и увидел ёлочные игрушки. Они спорили между собой о том, кого из них выберут для украшения ёлки.
Дед Мороз кричал:
– Я самый важный! Без меня не обходится ни один праздник, все ждут меня, у меня всегда мешок с подарками.
Снегурочка кричала:
– У меня самое красивое платье!
Белочка хвасталась своим мешком с орехами.
Хлопушка обещала, что всех будет осыпать конфетти.
Гномик решил взять хлопушку. И снова скрылся в сундуке.
Родственники устали и запыхавшиеся вернулись в дом.
– Что же нам делать?
– Где искать этого проказника?
– Как мы будем встречать Новый год?
– Что это за шутка, которая опечалила нас всерьёз?
– Этот шалунишка дождется наказания, если не объявится!
И тут я не выдержал и выскочил из сундучка с хлопушкой в руках.
– Простите меня! Я подготовился к празднику. У меня хлопушка. Мы с папой обязательно осыплем вас конфетти в новогоднюю ночь! Простите меня, мою любимые, мои дорогие!
Меня все простили. Вот такая история приключилась со мной перед Новым годом. А тебе, Витюша, я желаю получить подарок, о котором ты мечтаешь. А теперь прощай, до встречи в Новом году!