Мои герои к вам прилетят

Касаткина
Однажды ко мне пришёл друг Женька и говорит:
– Дружок, живём мы с тобой скучно. А давай-ка сочиним что-то ска-зочное!
– Давай, - тут же согласился я.
Мы приступили к сочинительству. И вот что я придумал…
В моём городе жили необычные школьники. Ученики держали каран-даши во рту, так как не знали, что с ними делать. Линейки у мальчиков бы-ли засунуты под ремень. Школьные брюки были надеты на руки, а длин-ные рубашки - на ноги. При этом ученики не чувствовали себя неловко. На ногах красовались диковинные туфли, похожие на древние ладьи. Сбоку туфли были украшены мордашками зверюшек.
В школу дети не торопились, хотя учитель, похожий на дядю Стёпу, отчаянно пытался их на уроки в школу собрать.
Здание было тоже необычным. Окна напоминали арбузы. Стены были исписаны фантастическими буквами.
Школьники стояли кучками и делились впечатлениями о проведенных каникулах. Один школьник с очень длинной головой рассказывал, как од-нажды на рыбалке они с папой поймали крокодила, который умел ходить на задних лапах. При этом звонко пел песню:
Я зелёный крокодильчик,
Я шагаю по земле.
На лице моём улыбка,
Радость плещется во мне.
Я дружу со всеми сразу
И дружить готов всегда
Если б дали два банана,
То исчез бы навсегда.
Мы с папой дали ему бананы, и он исчез в море.
А другой школьник поведал другую историю. Они с мамой пришли вечером на берег моря. Была хорошая ясная погода. Неожиданно к берегу приплыли не одна, а несколько золотых рыбок. Мальчик с мамой успели спрятаться. И вот что они услышали…
Заговорила самая красивая рыбка:
– Ой! Как я счастлива, что приплыла к людям. Так хочется поговорить на человеческом языке. Какая чудная погода! Как ярко светит солнце, приятно подставлять под его лучики золотистую головку. Как я люблю мечтать! А самая заветная моя мечта - увидеть корабль, на котором плывёт мой будущий жених. Он ещё не знает обо мне, но когда он
услышит мой дивный голос и залюбуется моей золотистой головкой, он забудет обо всем. Послушайте, подружки, какую песню я ему спою:
Я, рыбка золотая,
Природой создана.
Я старости не знаю.
Я молода всегда!
Надеюсь, он не устоит передо мною и возьмёт меня в жёны. И уедем мы с ним в его богатое царство. Надеюсь, что моя мечта исполнится.
Вот такой рассказ мы услышали с мамой.
– А ты что придумал? – спросил я своего друга.
– А я истории не придумал, я нарисовал рисунки. Я изобразил, как летают нелетающие предметы.
Я посмотрел на рисунки и увидел летающие столы, стулья, деревья, камни, звезды и качели. Рисунков было много. Они произвели на меня впе-чатление. Я увидел, как много предметов осуществили свою мечту о полё-тах. И я подумал, что надо придумать сказку о полётах к другим мирам и планетам, которые ждут нас. Ждите, мои герои к вам прилетят!