Чистка организма осиновой корой

Андрей Павлович Костебелов
   Добрый день!
  В этом коротком рассказе, я хотел бы поделиться своими знаниями, как чистить организм водочным настоем из осиновой коры.
  Врачи утверждают, что в каждом взрослом человеческом организме живут до пяти килограмм различных паразитов. Они живут во всех наших органах - в крови, мышечной массе и т. д.
  Как же от них избавиться, хотя бы на какое-то время?
  Лет десять назад, будучи всю жизнь охотником, я задумался над тем, почему мясо некоторых животных, таких как лось, заяц, ондатра, бобр можно есть сырое, а всех остальных нельзя? И пришёл к выводу, что все эти животные употребляют в пищу осиновую кору. Хотя для лося это не основной вид растения для питания (он именно чистит этим свой организм).
  И тогда я провёл успешный эксперимент на собственном организме. Нарезал с молодой осинки диаметром ствола десять-пятнадцать сантиметров несколько полосок коры, залил их водкой и поставил в тёмный шкафчик. Через месяц достал, взвесился и выпил пятьдесят миллилитров этого настоя. Не почувствовав никаких отрицательных  эффектов, на следующий день опять выпил те же пятьдесят миллилитров, так же и на третий день. На четвёртый день взвесился и увидел, что мой вес упал почти на один килограмм. Стал продолжать пить этот настой каждый день. Выпив за десять дней эту бутылку, взвесился. Мой вес упал на ТРИ килограмма! Но, уже на третий день приёма, у меня появился зверский аппетит. Стал чувствовать себя на много легче, ушла сонливость, апатия и появилась дополнительная энергия.
  Через шесть месяцев повторил курс. Но, однажды, я решил выпить двести миллилитров в течении одного дня. Утром произошло лёгкое онемение кожи ног. Сразу сообразил, что много этого экстракта принимать нельзя, по-видимому препарат довольно сильный.
  Теперь мы с женой чистим таким способом свой организм три-четыре раза в год.
  Всем всего доброго! Здоровья и Счастья!