Сказка о некоем царе и его избраннице

Кот Базилио 2
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».

«Если я буду царица, —
Говорит ее сестрица, —
В славу батюшке-царю
Сразу двойню подарю».

«Если  я буду царица, —
Третья молвила сестрица, —
Самой лютою зимой
В прорубь прыгну с головой».

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.

«Здравствуй, красная девица, —
Говорит он, — будь царица!
И покуда  я живой
Прыгай в прорубь с головой».

«Вы ж, голубушки-сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой:
И рожайте мне детей
Близнецов-богатырей».

А.С.Пушкин и немного Кот.