21. Внеконкурс. Света Малышева. Утром 31 декабря

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Автор - Света Малышева

http://www.proza.ru/avtor/shumane

Объём:  4295 зн


      
Утром тридцать первого декабря пришла шальная мысль: а может быть, растворить в чёрном кофе горсть снотворного, и...

А зачем мне новое число? Первое? Новый месяц, новый день. Надоело. Нет, вы не подумайте, жизнь меня радовала, работа – в удовольствие, парень – ничего себе, умный. Любовь? Ну, да, тоже... была. Да всё, в общем-то, было. Может, потому я и подумала – а зачем? Вчера, сегодня, завтра. Одно и то же, хоть и разное. Антиномия такая – плюс-минус одновременно. Всё есть, но ничего нет. Философия.

Я бы точно так и сделала, как решила, и даже просроченный димедрол меня вряд ли бы остановил, вот только случилось в это утро кое-что ещё. Пока я стояла и разглядывала нутро захламлённой аптечки, в дверь позвонили. Уже заметив в укромном уголочке сонные пилюли, я решила, что никуда они не денутся, и пошлёпала в прихожую.

«Глазка» у меня (в смысле, у двери) нет, поэтому открываю я обычно после ответа на вопрос: «Кто?» Если за дверью помалкивают, то я ухожу. Пусть молчат себе на здоровье. В этот раз на моё дежурное «кто» что-то невнятно пробурчали. Я не поняла и попросила повторить. В ответ с той стороны раздалось злобное: «Открывай, сука, всё равно тебе деваться некуда!»

Я обомлела. Сердце облилось кровью трижды, если не четырежды. Почему-то представилось, как вот прямо сейчас пальнут в меня автоматной очередью, и превращусь я в сыр «Маздам». Или как его там?..

– В-вы ошиблись, вам не сюда, – сказала, прижавшись на всякий случай к стене: если и вправду стрелять начнут, то хоть попадут не сразу.

– Я тебл*дам, не сюда! Ты у мя справишь Новый год! Ты у мя ево на всю жизнь запомнишь!

С перепугу я никак не могла сообразить, кому принадлежит голос – мужику или бабе. Таким охрипшим басом могла орать и разъярённая тётка, и недопивший алкаш. Всё сильнее вжимаясь в развешанную на крючках одежду, я всерьёз подумывала о том, чтобы вызвать милицию. Вот только как без ущерба для здоровья пробраться к телефону? Не знаю, с какой радости в голове засела дурацкая мысль насчёт стрельбищ, но не отпускала она меня с места и всё тут.

– Чё надо, дура?! – заорала я тогда на белую, местами облупленную дверь. – Катись отсюда, пока с лестницы не спустила! Овца драная, у ручки пробитая!

А что? Дверь старая, с деревянной круглой ручкой, у которой серьёзная такая вмятина: замок однажды заклинило, и я молоточком его с места двигала. Разумеется, несколько раз промахнулась. Но тот, кто стоял за дверью, этого не знал, поэтому вполне человеческим и, главное, женским! - голосом озадаченно спросил:

– У какой ручки?

Я воспользовалась моментом и ломанулась в комнату. Но что-то почудилось мне в этом голосе. Знакомое что-то. И я вернулась. Не думая о том, что делаю, взяла и открыла дверь. Прям рывком, с одного поворота замка. И ведь не заклинило! С размаху, и в лоб ей, той, что меня пугала. Она взвизгнула и отпрыгнула на лестницу, оступилась и шлёпнулась на ступеньку.

– Дууура! – заорали мы одновременно: она – потому что сильно ударилась, я – потому что узнала её. Это была Ветка, моя подруга.

– У тебя, что, не все дома?!

И снова не понять было, чьи слова: орали мы вместе и, главное, одно и то же.
   
Ветка, как наиболее пострадавшая, умолкла первая. Пыхтя, поднялась со ступенек и… потопала вниз. Молча. Я от растерянности припустила за ней – босиком.

– Вет, ну ты чего? Сама меня напугала, а я ж теперь и виновата… Вет!

Она остановилась, обиженно посмотрела.

– Это предновогодняя шутка, дура. «Мешочек со смехом» наоборот.

И она потрясла в воздухе какой-то серо-розовой фигнёй. Включить, однако, не решилась. Я представила, какое у меня должно быть лицо, раз подруга с такой опаской смотрит, и осторожно улыбнулась.

Часа через два мы уже сидели в пиццерии и уплетали обжигающую пиццу, запивая её капучино. Ветка вытащила меня из дома, где я собиралась умереть, и пообещала, что я запомню этот день обязательно. Я сказала, что и так его уже не забуду. Ветка чуть было не обиделась снова, но потом передумала: всё-таки Новый год на носу, какие обиды?

***


В помощь отважным читателям, которые решатся написать рецензии, предлагаем такие ориентиры:
1. Удалось ли автору создать новогоднюю атмосферу?
2. Поверил ли читатель в его историю?
3. Поделится ли читатель своими впечатлениями с кем-либо из друзей?
4. Что вам особенно понравилось в рассказе?

Конструктивные замечания будут встречены с восторгом! Похвала и лесть приветствуются.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217123100068

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2017/12/31/68