Страх мужской силы

Землянка Натали
Мужская сила.

Попыталась уснуть, но, мысли не дали и вот сижу и записываю их, а то к утру их забуду. Я пишу больше для себя, и перечитываю несколько раз, а кому надо, тоже прочтёт и на ус намотает.
Вечером была на вечёрке с хороводами и танцами. Увидела там одного, интересного мужчину, он меня зацепил своим состоянием. Сначала он меня слегка напугал, и ум стал выдумывать оправдания моего страха, чем и выдал присутствие во мне страха, и заставил задуматься. Почему меня испугал этот мужчина, а удобные и послушные мальчики меня не пугают? Что такого страшного в том, что этот мужчина имеет в себе сильный стержень и им невозможно управлять. Наблюдая за ним, увидела его в разных состояниях, при наличии в нём напряжения и контроля. Чем больше за ним наблюдала, тем он больше выделялся и больше нравился мне. Странно, не так ли.
Стала разбираться в себе и нашла страх мужской силы. Он у меня сидел в правой икре. Сижу на стуле, закрыла глаза и принимаю эту силу, ибо нефиг.
Ради этого открытия в себе, стоило сюда ехать, да и радостно было многих знакомых здесь увидеть. Давно не видела столько открытых сердец в одном месте. Энергетика чудесная, люди замечательные. Но, мне почему-то, уже не хотелось участвовать в хороводах и играх. Я вспоминала другой хоровод с играми в Смоленске. Да и смешивать свою энергетику с мужчинами не хотелось. Я как будто приговорила себя к одному человеку, словно я Настенька из сказки «Финист Ясный Сокол». А на душе хорошо и сладко от воспоминаний.
В чистом от страхов теле, душе хорошо и раздольно.
Ум помогает выявлять не нужное и строить новый мир, мир в котором любовь и гармония, творчество и успех, радость и смех, взаимная эмпатия и синергия в отношениях.
Смотря вперёд без страха, (с этим я тоже работала)легче жить, находясь в сей частье.
Хоровод, хоровод,
Нас с тобой вперёд несёт.
То туда, а то обратно.
Ну и что, что непонятно.
Как течение реки,
Мы игривы и легки,
И у нас нет берегов,
Мы танцуем без оков.
Как одно, большое море,
Мы смешались не понять.
Кто и где, но мы свободны,
Двигаться иль наблюдать.
И глаза горят огнями,
И никто не прячет взор,
Кружат девушки с парнями,
Всюду радость и задор.
И душа расправив крылья,
Налеталася сполна,
Хорошо же жить в Росии,
Как же, я люблю тебя....