Жизнь поэта. кн. 6-я. пр. 1 стр 21-40. прод. 2 сле

Иван Капцов
-А ты, хочешь?
-Спрашиваешь!
-Когда?
-Через минуту.
-За минуту я не успею доехать или дойти, даже если наши дома рядом! Говори адрес. Я через десять минут выйду! Но с условием! Если даже я тебе не понравлюсь, как женщина, ты, до утра меня не выгонишь!
-Я никогда не выгоню тебя из своей жизни! Я уже поместил твой образ в своём сердце! Я втюрился в тебя, как мальчишка, с той минуты, как ты выплеснула в меня море страсти из своих зелёных глаз.
-У тебя они тоже зелёные. Дьявольские! А я – Ведьма! Мне сегодня сказали об этом. А союз Ведьмы и Дьявола – пагубен! Ты не боишься?
-Ведьмочка, приезжай быстрее к своему Дьяволу! Я полез в душ, а потом, приготовлю тебе волшебную ванну из трав.
-Не надо! Я только из душа.
-Ты, наверняка, ни разу не принимала травяную ванну. А я специалист по травам. Ты будешь сидеть в ванне, а я буду сидеть рядом и любоваться твоими глазами и ямочками.
-И только всего? Тогда, может, мне не стоит ехать?
-Всё остальное у нас будет в постели и на полу, на шкуре белого медведя. Мне её привезли с Севера.
-Всё, всё, всё! Побежала, а то у меня уже внизу всё намокло!
-Ты, поедешь на деревню к дедушке? А адрес?
-Давай пишу! Записала! Целую, милый! До встречи!
   Теперь не нужно делать прическу! Чёрт с ней! Всё равно там буду сидеть в ванной, и она подпортится. А в постели будет не до причёски. Сделаю ему сюрприз! Надену Зинкин купальник, а затем расстегну клапан и откроется моя пещерка. И напишу на ляжке, возле паха, номер его телефона. А вдруг он не, как Ванечка, не понимает юмор?
Через час я позвонила в дверь. Но он уже стоял на  по-
21.
роге и, взяв меня на руки, понёс в ванну.
-Ты, ты что, милый посадишь меня в ванну вместе с сумкой?
   Он отложил сумку в сторону. И я уже двумя руками ухватилась ему за шею.
-Ты меня задушишь!
-А я и шла с таким намерением задушить тебя!
-За что? Разве есть повод?
-Чтобы ты не достался другим. Потому, что я в тебя влюбилась!
-Тогда напишут новую книгу, где Дездемона душит своего Отелло.
-Тогда напишут книгу, где Людмила душит своего Данечку. Тебе не тяжело меня держать?
-Любимые женщины, всегда легки, как пушинки!
-А не любимые?
-Я не любимую на руки не брал. Но, думаю, если бы попытался взять, не поднял бы! Она бы весила тонны!
-Ты уже полчаса целуешь мне лицо? Тебе хорошо?
-Это тебе показалось, что полчаса, а мне – две секунды.
-Почему ты не лапаешь меня, не лезешь под платье?
-Ты этого хочешь?
-Очень!
-Ты же у меня на руках, Вернее вся в моих руках, зачем торопиться? Мне достаточно видеть твои глаза и целовать их, ощущать рядом твоё дыхание, чувствовать, как взволновано, бьётся твоё сердце.
-Ты приверженец платонической, а не физической любви?
-Они по отдельности обе красивы. Как вино и бокал. Но только их слияние даёт истинное наслаждение.
-Кстати, я принесла три бутылки грузинского вина. Хванчкара. Ты любишь грузинское вино?
-Милая, это не по моей части. Я ни какое вино не люблю! Я не употребляю спиртного.
-Совсем, совсем?
22
-Что ты там ищешь у меня за спиной?
-Крылышки! Ты не ангел ли? Впервые в жизни вижу не пьющего мужчину! А со мной ты выпьешь вина?
-Нет! Если ты даже станешь умолять меня на коленях! Если ты даже станешь грозить уходом!
-Тебе противопоказано? Или ты болен чем-то?
-Разве я похож на больного?
-Да, в том смысле, что не пьёшь вино!
   Мы захохотали, и я опять стала целовать его. Удивительно, но у меня не намокало внизу. Не хотела физической близости, как всегда рядом с самцом. А для чего? Разве, сейчас мы не близки? Ведь я принцессой, этой Золушкой из сказки, лежу у своего принца на руках и мы целуемся. Надо попросить у него хрустальные туфельки.
-Данечка, я так и лежу у тебя на руках в своих туфлях, а у тебя есть....
-Тапочки?
-Фу, как вульгарно? Хрустальные туфельки, потому, что я, сейчас, у тебя на руках, чувствую себя Золушкой! А какая я Золушка без хрустальных туфелек? Но если их у тебя нет, то получай наказание – раздевай меня, а затем начинай топить меня в своей травяной ванне!
   Он поставил меня на пол и стал снимать лёгкое ситцевое платье, но также неумело, как все мужики, как тогда, Ванечка, когда не пустил меня, больную, на занятия и укладывал в постель.
   Когда он снимал с меня купальник, заметил цифры на моей ляжке недалеко от девочки и улыбнулся. Видимо, что-то хотел сказать, но боялся меня обидеть.
-Данечка, я поняла, почему ты улыбнулся. Ты увидел там цифры?
-Да, милая! Ты ведёшь учёт, сколько раз к твоей подружке приходили гости?
   Я упала ему на грудь и стала хохотать.
-Чем я так тебя рассмешил?
   Я протянула ему ладонь, где ещё довольно чётко был виден номер его телефона.
23
-Видишь!
-Вижу! Номер телефона, который я тебе записал. Значит, одни тебе пишут номера телефонов на ладошках, а другие там?
-Дурачок, наклонись и прочитай. Наклонись, наклонись!
-Это же мой номер! А зачем ты его туда записала?
-Подружка ныла. Ей так хотелось твоего дружка, что она не отставала, тогда я написала номер телефона рядом с ней и сказала «-Звони сама»! Но она, видимо, не дозвонилась?
   И мы начали хохотать.
-Ты такой медлительный! Наверно, никогда меня не разденешь?! Тебе осталось снять с меня трусики и бюстьгалтер. Поторопись, а то вода в ванне, наверно, уже холо-дная?!
-Это не беда! Добавим горячей.
   Он снял с меня всё и взял за руку, чтобы усадить в ванну.
-Почему ты не говоришь, что она у меня красивая?
-Для меня, художника, важнее всего лицо, а не то, что внизу! А лицо у тебя божественное, если бы я писал иконы, то только с тебя!
-Господь Бог не допустил бы этого!
-Почему?
-Потому, что я слишком грешна! И я – Ведьма! А, ведь, с Ведьм – иконы не пишут!
-Сейчас, ты для меня – Ангел!
-Только без крылышек. Но когда ты начнёшь меня брать, то они сразу вырастут и я тут, же улечу в Рай! Но ты не волнуйся, милый, после оргазма я снова к тебе ве-рнусь, в постель.
   Я поцеловала его и стала садиться в ванну. Вода была немного мутноватой, серо-буро-малино-какого-то непонятного цвета, но запахи, были непередаваемые. Было чувство, что, кто-то поставил ванну на лугу, среди множества цветов и трав и я уселась туда.
24
   Я блаженствовала.
-Данечка, а почему ты сразу уходишь? Посиди рядом со мной!
-Такие ванны нужно принимать в тишине и в одиночестве, только тогда твоё тело сольётся с природой, впитает в себя природные силы здоровья и бодрости. А я, се-йчас, приготовлю тебе чай из трав.
-Лучше принеси мне бокал вина, а лучше бутылку! Я буду набираться сил снаружи и изнутри.
-Только бокал! Не больше. Если бы это было не вино, произведённое из живительного винограда, а другие напитки, я бы тебе не принёс.
   Не знаю, сколько времени я просидела в ванне, и бокал мой опустел, когда он принёс чай, заваренный на травах, хотя это не чай, а настой.
-Данечка, ты думаешь после вина, мне понравиться твоя бурда?
-Ты её ещё не пробовала, попробуешь, поймёшь.
-Я её буду пить только из-за того, что это сделано твоими руками. Давай, буду хлебать и корчиться.
-Но эта бурда, была настолько приятной, приятнее вина, был бы там ещё хмель, чтобы тело становилось лёгким.
-Через десять минут, надо будет выходить. Я принесу тебе свой халат. Женского халата - у меня нет!
   Через десять минут я вылезла из ванны.
-Ну, и как твоё тело, лёгкое?
-Ты, волшебник! Ты лишил меня тела! Оно – не лёгкое. Оно – воздушное! Я превратилась в семнадцатилетнюю. Неужели это от трав?
-От всего вместе.
-Если мне сейчас так хорошо, как же мне будет хорошо, когда мы окажемся в постели?!
-Я, сейчас, туда тебя отнесу.
-Зачем же я тогда надевала халат?
-Он был вместо полотенца. А полотенце на кровати. Я им тебя оботру.
25
-Ты превратил меня в ребёнка, в свою маленькую покорную девочку.
   Он поднял меня на руки и отнёс в постель. А там я сразу улетела и летала в облаках, где и сколько времени не знаю.
   Потом, когда мы лежали утомлённые, я спросила:
-Данечка, извини за нескромный вопрос, ты воевал, раз у тебя три шрама, один видимый, на лице, а два невидимых, на ноге и спине.
-Да, Людочка, воевал! С Сириусом.
-Это кто, главарь какой-то банды, или отряд, спецназ другого государства?
-Это мой верный, любимый конь.
-Ты занимаешься верховой ездой и у тебя есть своя лошадь?
-Он - не лошадь! Он – конь! Железный. Мотоцикл.
-С коляской?
-Без коляски.
-Жаль, а то бы ты меня покатал.
-А я тебя - обязательно покатаю!
-Ни разу не ездила на мотоциклах. Со мной, в техникуме, училась Нинка, и у неё один из хахалей был с мотоциклом. Однажды, она пришла возбуждённая и сказала:
-Девки, вот это хахаля я себе нашла?! Катал с ветерком.
   А другая девка из комнаты, Нелка, спросила:
-Нин, что так хорошо трахал, с ветерком?
-Нел, лучше бы он трахал меня так, как катал.
   Мы засмеялись. А потом, уже Даня сказал:
-Люд, значит, я только потом узнаю, что я делаю лучше, трахаю или катаю на мотоцикле?
-Данечка, ты, конечно, меня прости, но у меня, грешной, было достаточно мужчин, ведь я одинокая женщина, а не монашка из монастыря, лучшего мужчины, как ты у меня не было! И люблю я говорила, только одному парню, после долгих наших встреч, а тебе сказала сразу, даже раньше, чем ты посадил меня голенькую в ванну. 
26
-Выходит и тот парень в постели с тобой был хуже, чем я?
-Данечка, если бы у нас с ним дошло до постели, то мы, с тобой - никогда не были бы вместе!
-Ты его так сильно любила?
-Только ты затмил его и то через столько лет! Не бросай меня, милый!
-Людочка, милая, не бросай меня, даже если встретишь вновь того парня!
-Бросить тебя? О чём ты говоришь? Ты же мне подарил не только мой портрет и себя, ты мне подарил весь мир! Видишь ожерелье из звёзд на моей шее? Это твой подарок. Видишь, лунные лучи заглянули к нам в окошко? Это они, минуту назад, прошептали мне, что, теперь, луна моя, это ты подарил её мне. Разве я смогу тебя бросить?
-Мне сейчас, заскочила мысль, если бы я в тот день не пошёл в парк, чтобы написать картину с акацией, ведь цветущие акации на каждом шагу, одна из них стоит напротив, хороший обзор из окна, а меня кто-то выгнал туда, в парк. Не пойди я туда, и мы бы - не встретились!
-Это судьба, Данечка, судьба! Давай не будем терять друг друга. Все горести и радости станем  делить пополам. Но только, наверно – не получится! У тебя была жена?
-Почему была? Она и, сейчас, есть!
   Я чуть не упала с кровати. Настроение тут же улетучилось и вся лёгкость, воздушность тела исчезла, а оно, тело, сразу стало тяжёлым, налилось свинцом.
-Значит, ты меня обманул, не сказав, что женат?
-Ты же у меня не спрашивала!
-Если бы я у тебя спросила, когда мы разговаривали по телефону и я у тебя спросила: «-милый, а у тебя жена есть?», ты бы ответил: «-да, есть, но приходи трахаться!
-Я бы не так ответил.
-А дети тоже есть?
-Сын, Саша.
27
-Как и у меня. То же – сын.  И - тоже Саша. У тебя – взрослый?
-Четырнадцать. Пятнадцатый пошёл.
-А моему Саше - уже семь. В сентябре пойдёт в первый класс. Они, твои, жена и сын, что уехали к бабушке в деревню?
-Нет, здесь, в Херсоне.
-И что, ушли в гости? Могут с минуты на минуту прийти?
-Людочка, жаль, что я, всё это время, как ты стала вертеться, как уж на сковородке, не видел твоего лица! Вернее видел, но в темноте трудно разобрать нюансы.
-Я вертелась, как уж на сковородке, когда находилась под тобой! А потом уже я не вертелась. Я – страдала! Да, да, страдала из-за твоего подлого обмана! Ты вначале вывернул мою душу наизнанку, пригрел её, а потом, а потом,
-Что, а потом?
-А потом сказал, что женат! А сейчас, мне плохо! Очень плохо! Принеси сюда бутылку с вином  и бокал! А себе – свой противный чай.
-А, теперь, слушай и не перебивай! Мы с Фаиной, женой, прожили, как сейчас говорят, в гражданском браке, не расписываясь три года, но у нас полная несовмес-тимость. Как мужчина и женщина мы друг друга удовлетворяли. Но она терпеть не могла мою мазню, а её технократство. У неё на уме только машины, машины, машины, в общем техника. Однажды она пришла с мужчиной и познакомила нас. Они пили своё вино за столом, а я чай. Я пил чай, глядел на них и думал, что вот сидят два иди-ота и болтают о различной технике, забыв о моём существовании. Он стал часто приходить. Я его, как мужика в расчёт не брал. Только, как машину. Но однажды, после своей основной работы, поехал за травами, а когда, приехав, полез под кровать, расстелить привезённую травку, чтобы сушилась, нашёл недавно использовавшийся презерватив.
   Через полчаса появилась и  она. Но,  я,  как  художник,
28
подмечаю многие нюансы и оттенки лица и читаю по глазам. Её глазки бегали. Она никогда мне не изменяла. Я понял, что баба влюбилась, это её мужик. И он, похоже, был к ней неравнодушен. Мы поговорили. Она во всём мне призналась, что уже два месяца у них половые контакты. Мы решили, что она уходит к нему, а если у неё там не сложится, вернётся ко мне. Сашке было тогда три года. А сейчас он и его и меня зовёт папа. Но я чувствую, что того он больше любит. Такой же технократ, как и они. Они живут дружно. У них ещё и свой ребёнок – девочка. И мы дружим. Праздники, не все, отмечаем вместе. И я, даже наедине с ней, никогда не позволял себе потрогать её за задницу. А баба она – красивая. Ты успокоилась?
-Я не успокоюсь до тех пор, пока ты не потрогаешь меня за задницу!
   Мы захохотали, и я сама накинулась на него, как тигрица, на большую, но, бедную, несчастную антилопу Гну. У меня определённо началась истерика, и всё это выплеснулось в бешеную страсть. Я ему отдавалась так, словно, последний раз в жизни.
   А потом мы спали, и мне снился сон, будто я с моим Ванечкой брожу по лугам, где тысячи цветов и говорю ему, почему ты не хочешь понюхать мои волосы, ведь они так хорошо пахнут всеми полевыми цветами? А он отвечает, что они уже пахнут не цветами, а мутной серо-буро-грязной мутью, которой ты вчера мыла голову у этого мордописца Дани. И тут появился мой Данечка с огромной охапкой травы, и сказал мне, Людочка, брось болтать с этим глупым стихоплётом, наш Сириус уже заждался нас. Мы сели на мотоцикл, Данечка за руль, а я сзади, обхватив его за талию. Сириус рванул с места, и мы умчались в предрассветную даль.
-Милая, Людочка, вставай, чтобы не опоздать на работу. Тебе нужно ещё, как минимум десять минут, посидеть в травяной ванне. Тогда твоё тело весь день будет лёгким, воздушным.
-Данечка, я лучше ещё посплю эти десять мину!
29
   Он взял меня голенькую и как, маленькую девочку, принёс в ванную комнату и посадил в ванну.
-Данечка, а голову надо мыть, как и вчера?
-Волосы, желательно мыть на ночь. И то, не каждый день.
-Они у меня  после одного мытья стали мягкими и шелковистыми.
-Травы ведь питают корни волос и укрепляют их. У тебя красивые волосы!
-А ещё они пахнут всеми полевыми цветами.
-Полевыми травами они станут пахнуть только тогда, когда ты длительное время станешь мыть их в нашей травяной ванне.
-Ничего ты не понимаешь в волосах, мордописец! – тихо прошептал Вано. Значит, он не отстал от меня и по-прежнему шпионит за мной.
-Люд, вот тебе вторые ключи. До вечера!
-Если я приду пораньше, то приготовлю поесть и приберусь в квартире.
-Милая, пожалуйста, не трогай травы! Ты можешь их перемешать, а они не все выносят друг друга. Разберём вместе. Я стану тебя учить, разбираться в них. И ещё не трогай краски. Договорились?
-Договорились. А на кухне всё можно трогать?
-Кухня полностью в твоём распоряжении.
-Поняла. Значит, травы мне можно будет трогать, когда стану разбираться в них, а краски, когда научусь, как ты – писать картины!
-Ты станешь писать картины лучше, чем я, как художники: Веласкес, Рембрандт и Тициан, но при одном условии, если будешь ежедневно, по полчаса, сидеть в травя-ной ванне и любить меня!
-Тоже по полчаса?
-Нет, всеми ночами и всю жизнь. Бегу, а то опоздаю. Целую, милая.
   Я не шла на работу, а летела. Так хотелось поделиться своим счастьем с девками. Нет, не стану им  ничего  говорить., сучкам. Ну, их к чёрту, балаболок!
30
   В десятом часу, когда шефа вызвали к главному инженеру, я подошла к Зинке.
-Зин, не поверишь! Я вчера вечером, перед траханьем сидела в травяной ванне. И сегодня утром. Моё тело стало лёгким и воздушным.
-Что, манду отмачивала, чтобы эластичней стала? У тебя, Люд, новый хахаль, аптекарь?
-Какой к чёрту, аптекарь! Художник, который написал мой портрет.
-Ты его закадрила?
   Если, даже, на женские рты ставить замки, бабы всё равно, найдут отмычки, чтобы выболтать все свои и чужие секреты. А на манду, ещё с древних лет пытались ставить заслоны, но это бесполезно! Женский рот и женскую манду, никогда не закрыть никакой затычкой! Они вечно – ненасытны!
   Через полчаса зашла Вика, с пакетом в руках и показала, наше, а не забугорное, постельное бельё: простынь, пододеяльник и наволочку не обычные белые, как в больничных палатах, а в цветочек. Все бросились смотреть. Даже мымра прискочила и чмокала губами.
-Зин, вот бы мне такое постелить моему художнику!
-Вик, а в каком магазине выбросили такую красоту?
-В следующем квартале, за углом возле аптеки. И людей, пока мало, не прочухали. Плохо, что дают по паре комплектов на руки!
-Людка, вали, я прикрою! Что нибудь наплету шефу. Комплект тебе, комплект мне. Деньги есть?
-Есть, потом отдашь.
-На, возьми, на всякий случай! Вдруг четыре купишь?  Бельё такое же красивое, как забугорное, на Привозе, но в пять раз дешевле.
    Я взяла деньги и рванула, боясь, встретится с начальником. У самого входа в магазин столкнулась с Надюхой, с Алкиного отдела.
-Людка быстрей! Ничему не удивляйся! Деньги есть?
31
-Есть. Бегу за бельём.
-Граждане, я предупреждала, что за мной женщина, побежала за деньгами, вот она подошла. Гражданка, вставайте вот здесь, после вас занимала вот эта женщина, ко-торая, сейчас, берёт, верно, гражданочка? Той уже было наплевать, кто будет покупать за ней, главное досталось ей. Сзади заорали. Но я уже не обращала внимания. Мне тоже досталось два комплекта.
   Одна из женщин сказала:
-Говорят, что такие же, даже красивее, дают возле 14 школы, но мне сюда было ближе.
   А, вдруг, правда? –подумала я, -это же прямо у моего дома. Получится, куплю и Алке. Заодно, проверю квартиру и посмотрю Ванечку, не хочет ли он пить? Так я назвала кактус, который мне принесла Алка и я сразу об него укололась.
-Ой, маленький, а колючий!
-Как твой, Ванечка, он тоже был маленьким.
-Но не колючим!
-Зато, говнистым.
   Алка до сих пор его ненавидит. Ванечку, а не кактус. А кактус уже вымахал. Ну, просто красавец! Мексиканский мачо! Однажды, входная дверь была приоткрыта и забежал, красивый, серый, большой, пушистый соседский котяра – Тимка. Он побегал по комнате и запрыгнул на окно, где стоял Ванечка. Кот стал протискиваться между окном и горшком, в котором жил Ванечка. Он зашатался, а у меня, чуть сердце не выскочило. Боялась, что этот старый ****ун, любитель крыш и молоденьких кошечек, свалит моего Ванечку. Но обошлось. И кот протиснулся, и Ванечка не упал.
   В магазине, правда, давали, бельё, но уже другой расцветки. Ещё красивее. Но зелёном поле – синие Анютины глазки.
-Передавайте входящим, пусть больше очередь не занимают. Бельё кончается. – предупредила продавец.
-А кто  уже  занял  очередь – достанется? – спросила  я
32
-Достанется. Но больше пусть не занимают!
   Я купила ещё два комплекта белья.
   Ванечка сразу предъявил претензию:
-Где ты шлялась всю ночь, шлюха! Мне без тебя было одиноко и тоскливо!
-Ванечка, прости! Я влюбилась! Вот купила такое красивое постельное бельё и сегодня мы с Данечкой будем на нём спать.
   Ванечка, замолчал. Разозлился. Интересно, чтобы сказал настоящий Ванечка, если бы я отсутствовала всю ночь и заявилась домой днём, в обед. Зарезал бы! Даже не дал бы постелить перед смертью такое красивое бельё.
   Телефон долго не отвечал. Минут через двадцать позвонила ещё раз. Взяла Валентина Николаевна.
-Что вы хотели?
 Валентина Николаевна, пригласите, пожалуйста, если не затруднит, Зинаиду Петровну?!
-Я, слушаю, Люд.
-Зинк, порядок. Купила пару комплектов. Сказали, что у 14 школы, рядом с моим домом тоже продают такое бельё. Рванула туда, но опоздала. Как начальник? Что ты ему сказала?
-Ничего! Не, сы! Его не было и, скорее всего не будет. Они с главным уехали на строящийся дом, там упал подъездный козырёк. Разбираются.
-А мне, что теперь делать?
-Дура, не знаешь что делать? Езжай и стели своему художнику новое постельное бельё с цветочками. Завтра расскажешь, на каком лучше трахается. – и она заржала.
Я так и сделала. Забрала из холодильника продукты, кое-какие свои вещи: платья, кофточки, юбочки (интимные принадлежности), и с большой сумкой устремилась к Данечке. Хотела взять дневник, последнюю тетрадку, но там, пару эпизодов с разными любовниками, где я, для одного, становлюсь на четвереньки, а другому бросаю ножки на плечи. Не дай бог прочтёт. Хотя, я, вчера, и ему бросала, но это же, мой Данечка! Ему – можно! А ещё  хотела взять портрет, который он нарисовал.
33
Но лучше, пусть останется дома. Ну, а новый я заставлю его нарисовать, точнее – написать. Нет, не принуждением, а лаской. Вот бы он написал мой портрет, во весь рост – обнажённой. Как Гойя свою маху. Я бы тогда прославилась на весь мир. Обнажённая Людка. Нет, лучше – обнажённая Люда, а ещё лучше – обнажённая красавица. Потому, что Людок много и каждая станет приписывать этот образ себе! А я – самая красивая из всех Людок! И – ****овитая!
   Дура, я! Иду, мечтаю, а сейчас, зайду в квартиру, а там, его бывшая или настоящая жена и сын. И сам - Даня. Скажут, какого хера, ты, идиотка, припёрлась с такой большой сумкой? Тебя сюда никто не звал! Повернут меня к двери и дадут пинка под задницу.
   Я на всякий случай позвонила, но никто не ответил. Открыла дверь и вошла. Ко мне сразу ворвались запахи полей, лугов и лесов. Разве могут сравниться запахи любых духов с этими запахами? Я стояла ошеломлённая. Вчера, я, почему-то не почувствовала их, вернее, почувствовала, но не так обострённо. Вчера я всё внимание сосредоточила на нём, на его красивых зелёных, горящих, страстных глазах, на его пухлых и нежных губах, на его шраме, во всю длину щеки. А запахи, витавшие вокруг, были второстепенными. Минут пять я стояла наслаждаясь. А затем вытащила всё из сумки и, хозяйкой стала подыскивать им место. Быстро разобралась. Открыла холодильник,  и навела там порядок. Затем залезла в шкаф, а там чёрт ногу сломит, или сломает. О шкафе он ничего не говорил, значит, можно им заниматься. Собрала все его грязные вещи и понесла в ванную комнату. Открыла дверь и поняла, что те запахи, когда я вошла, шли из ванной., через прорезь под дверью. Уходя, я не успела спустить воду и собрать траву. Настой получился более концент-рированным и сильным. На улице было жарко и мне так захотелось, хоть пять минут посидеть в этой, уже не бурой, а тёмно-зелёной воде. Я немного добавила горячей и залезла  туда. Блаженство  растеклось  по  моему  телу. Не
34
знаю, сколько я просидела, но уже стали закрываться глаза. Я, большим усилием воли, заставила себя вылезти из ванны.
   Была безмятежность и успокоение. Видимо, сказалось и ночное недосыпание, потому, что большую часть ночи, нам было не до сна. Я плюхнулась на кровать и куда-то провалилась.
   Проспала чуть больше часа. Разбудил телефонный звонок. Аппарат стоял рядом с кроватью на тумбочке.
-Да, милый, Данечка! Слушаю.
-Простите, это не Данечка! Фаина Григорьевна, бывшая его жена. А вы, похоже, его пассия? Давно у него не было бабы. Наконец-то, завёл! Милочка, как вас зовут?
-Людмила.....  Павловна.
-Чувствуется, что вы моложе его. Людмила, передайте ему, что у Юры, моего нового мужа, в субботу день рождения, Данька, наверняка, забыл, мы соберёмся дома узким кругом. Хотела пригласить его, а теперь приглашаю вас двоих. Вы пьёте напитки?
-Немного. Вино. Грузинское.
-Данька совсем не пьёт. А Юрка – язвенник. Если ещё не придут кучеренки, оба пьющие, представляете, как мне будет херово одной с язвенником и трезвенником? - она захохотала. Видно весёлая и простая баба.
- Фаина Григорьевна...
-Да, брось ты меня величать! Просто Фаина, а лучше – Файка! Людка, приплывай вместе с ним! Выручай меня! И не кочевряжься! В субботу, к семи. А грузинское вино я тоже люблю. Отдыхала в Кобулети, без Юрки, там у меня был такой грузинчик! Придёшь – поболтаем.
-А как звали, не Вано?
-Сосо. От слова соси. -И она вновь захохотала. –А у тебя был, наверно, Вано? Да, а грузинское вино, саперави, я уже купила, пять бутылок. Нам с тобой на двоих хватит. Кучеренки вино не пьют. Водку, алкаши проклятые! Вобщем, ждём! Пока!
Первым делом я вытащила листья из ванны. Вода  уже
35
успела уйти, пока я спала. Хорошо, что вытащила пробку. Помыла ванну, она успела немного потемнеть от травы. Поставила варить курицу для супа, времени для варки борща уже не хватало. И стала наводить блеск в кухне. Ведь кухня – моя епархия, как сказал он. Нашла в морозилке большой кусок мяса и поставила размораживаться. Сделаю отбивные.
   Только успела вылизать кухню и пришёл он, мой принц Данечка. Глаза у него были немного удивлёнными.
-Людочка, знаешь, чего я боялся?
-Конечно, знаю! Ты подходишь к подъеду, а вся твоя трава валяется у мусорного бака. Не волнуйся! Я к траве даже не притрагивалась. Драила кухню. Ты её не узнаешь.
-Да, чёрт с ней, с этой травой! Её тонны на лугах и полях. Я думал, приду, а дома пусто. Тебя нет. И ты больше не придёшь.
-А ты, Данечка, не внимательный! У тебя, почти, под ногами, видишь, какая огромная сумка. Я, когда её пёрла от остановки, думала припрусь, а меня, вместе  с этой сумкой, спустят с лестницы.
-Опустошай её, милая, а потом я заброшу пустую на антресоль.
-Она уже - пустая. Я вещи разложила, как хозяйка в доме. Ты есть хочешь? Я сварила суп-лапшу из курицы.
-Из твоих рук, я хоть крокодила съем!
-Данечка, поцелуй меня и переодевайся. Или ты, вначале, будешь принимать травяную ванну?
-Ванну лучше принимать перед сном. Через пару часов после еды.
   Когда мы ужинали, и он нахваливал суп, я спросила:
-Данечка, ты какую рубашку наденешь в субботу, когда мы пойдём на день рождения к Юре, надо её постирать и погладить, я уже пообещала Фае, что мы придём.
Он чуть не подавился.
-Ты уже с ней познакомилась? Она давно ушла?
-Она и не приходила. Мы с ней болтали по телефону. Я не правильно сделала?  Надо было  не  соглашаться  без твоего ведома?
36
-Ты сделала всё правильно. Только если там будут эти алкаши, кучеренки, для меня вечер буде кошмарным.
-Фая сказала, что они, скорее всего - не придут.
-Они пьяными, пристают со своим, «пей, если ты нас уважаешь!»
-Хорошо, милый, если хочешь, не пойдём! И прости, меня, дурочку, что я возомнила себя, чуть ли не женой!
-Ты уже, моя жена! Гражданская. Роспись, не играет ни какую роль!
-Я знаю! Что толку, что я расписана? Все равно мы вместе не живём.
-Людочка, если желаешь, разводись, и мы распишемся?!
-Мне всё равно, когда-нибудь нужно разводиться. Я подам на развод, когда поеду за сыном. Всё равно, нам нужно проделывать это совместно, с мужем, с которым я не живу. Но, Данечка, не подумай, что я за это ухватилась и буду настаивать. Мне ни с какой стороны, это не надо, чтобы мы расписались, лишь бы мы жили дружно и лю-били друг друга.
-Можно, я тебе шепну на ушко?
-Шепни, только громко.
-Мы, сегодня, с тобой ещё не любили друг друга!
-Милый, у нас вся ночь впереди. И нам ещё нужно принять травяные ванны. А что мы будем делать эти два часа, до их приёма?
-Давай, я тебе помогу с уборкой. Соберём весь ненужный хлам, а затем, я унесу его в мусорку. Кухню я не узнал, она стала вся блестеть.
   Мы убирались больше двух часов. А затем Даня стал готовить ванну.
-Данечка, а кто первым будет принимать ванну?
-Разумеется дама.
-А после ванны ты унесёшь меня, как вчера в постель?
-Конечно!
-Нет, милый, я умру  от  тоски  одна,  пока  ты  будешь
37
принимать ванну. Лучше первым ты, а затем я.  И когда ты принесёшь меня в постель, мы уже не будем расставаться.
-Уговорила.
   Я хотела сделать ему сюрприз. Пока он будет сидеть в ванне, застелить кровать новым постельным бельём, а когда в ванну залезу я, то не отпускать его от себя, чтобы он случайно не забрёл в спальню. Не знаю, насколько мне это удастся?!
Пока он блаженствовал, а ванне, с закрытыми глазами, я постелила новое бельё. Вид был чудесный. Вот бы снова стать девственницей и отдаться ему на такой красоте! На простыне, напоминающей зелёный ковёр поля с синими цветами. Но это имитация природы. А каким же, блаженством и счастьем, была бы с ним близость, на настоя-щем лугу с цветами. Везло же первобытным бабам!
   Представляю, посылает тебя племя за водой. Всучают тебе мочевой пузырь динозавра, глиняных горшков тогда ещё не было. Выходишь из пещеры и спускаешься к воде. А красотища – неописуемая! Миллионы разных цветов на лугу, и тысячи из них ещё не успели вымереть, от загазованности, радиации, варварского отношения к живой природе. А цветы всех расцветок, а душа радуется, ведь ты, только что сожрала кусок сырого мяса мамонта, которого притащили мужики. Ты выходишь, а вслед за тобой, выходят два огромных самца, чтобы поймать тебя и овладеть, пока не видит вожак. Но никто из них не хочет уступать другому, и они начинают драться дубинками. А ты стоишь и наблюдаешь, кому из них достанешься. Хочется отдаться - обоим. Они так хороши! Оба здоровые, зубастые, разгрызают кости зубами, длинноволосые, как Данечка, только с белыми волосами и у них, пока нет бород, как у старых самцов племени. Они яростно избивают друг друга дубинками, а затем оба падают, бездыханными. Как жаль! А мне так хотелось отдаться одному из них! Если бы они были умнее, могли договориться между собой, кому первому меня трахать,
38
но они, как и я, пока не умели разговаривать, а только мычать. Я плюнула на их трупы, не на их трупы, а на землю, была в двадцати шагах от них, и пошла, выполнять поручение этой старой мымры, в очках. Нет, очков ещё пока не было, люди хорошо видели, даже звёзды днём, потому, что не знали о соли и не употребляли её. Об этом мне когда-то, рассказывал он,  мой Ванечка, а он был самым начитанным в нашей группе. Так вот иду я выполнять поручение этой старой беззубой мымры, принести в мочевом пузыре динозавра воду. Иду и думаю, как хорошо было бы отдаться одному из этих здоровых молодых самцов, а теперь, не сегодня, завтра меня возьмёт старый самец, вожак племени, или его заместитель, тоже старик, оба лохматые, с нечёсаными, немытыми волосами, как у меня самой, расчёсок ведь, не было и зеркал. Нет, зеркало у меня было – вода! И когда я наполняла мочевой пузырь, ладошкой черпая воду, подолгу смотрела на своё отражение в воде. Жаль, что такие твёрдые груди, среднего размера первым станет мять, не молодой, безбородый самец, а старый, лохматый, грязный и бородатый. А какие у меня красивые, зелёные глаза! Их страстный блеск, даже заметен в воде, а эти божественные ямочки, на щеках! Однажды любование  собой чуть меня не погубило. Сзади тихонько подкрался динозавр и хотел меня слопать, но я звериным, пещерным чутьём почувствовала опасность и рванула от него, как спринтер на стометровой дистанции. Хорошо, что динозавр бегал медленно с его длинными ногами, а я быстро, со своими короткими ножками, по сравнению с динозавром конечно, а так, у меня нормальные, красивые ноги. Я ими всё время любуюсь, снизу, когда они подняты вверх и лежат у очередного хахаля на плечах. А теперь будут лежать только на Данечкиных широких плечах. Я набрала воду, половину мочевого пузыря, полный я бы не донесла, ведь он всё время растягивался, как презерватив, и туда мог помести-ться целый центнер воды. Несу я воду на голове, это от нас, пещерных людей, индийские племена  научились  носить кувшины с водой на голове,
39
и вдруг слышу сзади топот. Думала снова динозавр. Обернулась, а сзади бежит молодой, красивый самец, без бороды, но уже не с белыми волосами, как у нашего племени, а с чёрными, вьющимися. Ну, всё! Мысленно, сказала я себе, Людка, сейчас тебе будет пипец! Он него не убежишь! Он, всё равно, догонит тебя! И дубинкой, что в его огромных руках, шмякнет тебя по кумполу. А, потом, отнесёт, такую нежную, хрупкую в своё племя, а там тебя разорвут руками и зубами и сожрут, а кости выбросят, даже не закопают, как хоронят, нормальных порядочных пещерных людей, если они, конечно не сдохли сами. Нет, милый, дудки, я всё равно, буду сопротивляться! И я рванула от него. Но мочевой пузырь с водой, дура не выбросила! Не потому, что было жаль пузыря, у нас возле пещеры целая гора пустых пузырей из-под водки, я хотела сказать из-под воды. Хотела, чтобы он меня догнал и огрел своей дубинкой. И он догнал. И повалил. А я стала сопротивляться, но не кричать, чтобы белые самцы из нашего племени не услышали и не прибежали меня спасать, такую красивую самку. А я всё ещё сопротивлялась, но когда он, отбросил свою дубинку, что была в его руках, и показал свою вторую, дубинку, которую прятал между ног, я сразу перестала сопротивляться и раскинула ножки. А он стал вставлять свою дубинку, которая между его ног, в мою пещерку, между моих ног.
Если бы вы знали, какое это было удовольствие, лежать на зелёном ковре, с цветами, вытканном самой природой и видеть голубое небо, в редких облачках, а на тебе белокурой самке, лежит самец из черноволосого племени. Мне было так хорошо, что я уже не думала о том, станет он меня убивать после, чтобы унести на съедение своему племени, или нет? А когда я пришла, утомленная, и отдала воду, старая мымра схватила меня за руку и потащила к вожаку племени, потому, что подошла моя очередь стать его самкой. Но мне уже было всё равно!   
40
Продолжение 2 следует.
мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru