Первая внучка - подарок для бабушки

Анна Шустерман
Начало   http://www.proza.ru/2018/01/04/1892  «перевоспитанная бабушка»
               
          http://www.proza.ru/2018/01/16/1958 Сердце бабушки - безразмерное!





*****

Kогда-то, я учила тебя различать цвета-
Cиреневый ,розовый, белый...
Ты повторяла за мной - силений-озовий-елый.
Твой лепет был музыкой для меня!
Kогда-то, я учила тебя рисовать.
Девочку, солнце, дерево, небо.
Твои мазюльки, были шедеврами для меня,
Я развесила их в кухне на стены!
Когда-то, я учила тебя писать слова...
Ты написала: "БАбуЛЯ* ЛЮблЮ ТебЯ"

Этот листочек бумаги стал
для меня драгоценным!

******





Одинадцать лет назад мне подарили мою первую внучку!
Ее братики , родители моей внученьки, и родители моей невестки ,радостно в один голос воскликнули:
- Это же Савта(бабушка на иврит) номер два!(Taк  oнa  была на меня похожa )
Весь мир отодвинулся на переферию...
"Савта # 2", с пухлыми щечками и копной черных кудряшек, уютно разместилась у меня на плече,посапывала,пока я  нежно похлопывала ее по спине.
Burping помогает избавиться от части воздуха, который младенцы склонны глотать во время кормления.
Повторное нежное похлопывание по спине должно сделать трюк!
Безрaзмерное ,переполненнoe любовью и нежностью, сердце бабушки , бьется сильно ,сильно, и я боюсь оно разбудет малютку!
Нехотя, я передаю "Савту # 2" в руки моей невестки.
Два старших братика моей внученьки - четырехлетний Цви Герш и двухлетний Борух уже вскарабкались на высокую кровать,послеродового отделения,и тянут на себя новорожденную сестричку и целуют ее крохотные ручки и ножки. Сколько нежности в этих поцелуях! У меня слёзы наворачиваются на глаза!
Мне кажется я ревную, но не подаю вида, ведь я "перевоспитанная" бабушка!

B Америке послеродовое отделение имеет часы посещения,но для бабушек, дедушек, братьев и сестер можно прийти в любое время ...и потискать только что народившееся чудо!

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/01/22/1277



Иллюстация из интернета