Пост 28-й

Елена Шевченко 5
- То есть, ты говоришь, что я тебе не доверяю, раз не советуюсь с тобой?! -В голосе девушки удивление смешалось с обидой, она держалась из всех сил, чтобы снова не заплакать. Джанна встала с кровати и подошла к окну, скрещивая руки на груди. Она была недовольна собой, и поэтому идти никуда не хотела. Слова Оби-Вана о том, что она не слушает никого, кроме себя, задели её. Сердце девушки принимало этот "выстрел" тяжело и болезненно.
- Мне не хочется никуда идти. Повеселись за меня. -Спокойно сказала Джанна после краткой паузы. - А на Даас не обижайся. У неё детская ревность, мне кажется. Со временем это пройдёт. -Почувствовав на себе негодующий взгляд Мастера Кеноби, Джанна так и стояла, не оборачиваясь.
- Знаешь, другие молодые джедаи пытаются ухаживать за мной. -Проговорила Куай, как бы случайно обронив. - Особенно, ребята с моего курса. Двое - жуткие задиры, и мне они не нравятся...

Спустившись вниз, Джанна-Куай задержалась в столовой. Она сидела за столиком и думала над словами своего друга. Всё-таки решив отправиться в свою квартиру, девушка оставила свой ужин на столе, не съев ни крошки, и стремительно направилась к себе в комнату. Не успела девушка войти, как вспыхнул свет, что Джинн даже зажмурилась от яркой вспышки. "Вот так сюрприз..." -Подумала Джанна, проходя в внутрь комнаты. Вместо свёртка на кровати лежало платье. Девушка слегка насторожилась, но сделала вид, что ей весело.
- Ха,ха,ха... -Сказала Джанна. - Я знаю, что тут кто-то есть. Выходите!.. -Тишина начинала напрягать - ведь не мог же свет самостоятельно включиться! Становилось забавно, но Джинн воздержалась от разгадывания загадки.- - Мило...

...Девушка начала собирать свои вещи. Разрешение на отъезд получено. Ничто её не удерживало, хотя кто-то, возможно, и мог бы, но у него много других дел, посчитала Джанна-Куай. "Он всегда будет видеть во мне ребёнка." Теперь она не сомневалась, но может сомнения ещё впереди... Собравшись, она бросила взор на платье. Приблизившись ближе, Джанна присела рядом и погладила наряд: ткань была приятна на ощупь, цвет глубокий -  фиолетовый, как небо Эпсолона... Причудливый фасон и отделка.
- Выглядит по-королевски... -Джинн улыбнулась, приложив наряд к себе. - Это же так дорого... -Вдруг в тишине раздался знакомый голос...

...Джанна всегда прислушивалась с советам Оби-Вана, но поступала иначе. В этом Мастер был прав, и она признавала его правоту. Касательно леди-мастер Кел Дин О-Лад, то тут Джанна чувствовала свою вину перед Наставницей и намеревалась извиниться. После беседы с Кеноби, девушка пошла к ней, но на месте О-Лад не оказалось.
- Наверное, она занята с Даас Кан, а может, они обе на меня обижены... -Подумала Джинн. И затем решила пойти и пройтись по Храму перед отлётом. Девушка вновь посетила все свои любимые залы, где она занималась, а остановилась лишь в самом обожаемом... Там она просидела в одиночестве до самого ужина.