Учитель года

Станислав Тараненко
...у меня была история, когда-то для одной заслуженной учительницы младших классов, я писал эссе - для выдвижения ее на звание «учитель года» ...так вот, она дала мне материал, и я за ночь накатал ей убористо… полтора листа довольно приличного текста. На утро отнесли на рассмотрение директору и заучу школы... они одобрили и вроде все ок... Но, не тут-то было. Учительница на отрез отказалась, прикладывать это эссе, к своим документам, которые отправляли в министерство образования, по причине совершенного несогласия с текстом.
Я опять, в ночь, переписал и на утро, мой, второй вариант лежал на столе у администрации, для утверждения. Опять утвердили, но сказали, что первый вариант был - более сочный! Но опять выдвиженцу не устроил мой литературный стиль, да и вообще вся моя работа, и она на отрез отказалась отправлять новое эссе в комиссию. Шли дни, я практически каждую ночь ваял очередное творение. Как папа Карло я трудился над своим Буратиной... но на утро все летело в топку нарисованного очага на холсте - мнения нашего начклассного педагога.
Уж и не знаю на сколько это долго бы продлилось, но однажды во мне проснулся бунтарь, и я отказался очередной раз переписывать завязшее в зубах эссе. На что будущий «учитель года» иронически скривившись, пообещала сама написать шедевр... и со словами... -Что тут сложного? Ускакала с работы пораньше. Я еле дождался утра, мне очень хотелось почитать свежие рукописи, новоиспеченного писателя! Мадам с гордостью мне вручила листик распечатки. Я углубился в чтение... Ну не знаю... может конечно я себе лестью выкладываю дорогу в ад, но то что написала учительница не попадало ни в одни из классических рамок написания такого рода произведений. Помнится, еще учась в школе и балуясь статейками в местной стенгазете, наши ученики писали более достойней.
Я не промолчал, и на сборище в честь обсуждения ее эссе, заявил о всех ее нарушениях стиля, на логические и стилистические ошибки, повторения и т.д. Разразился скандал! Спасаясь от водопада всякой гнусности, льющейся мне в след, я убежал в спортзал, где гонял мячик, ожидая результатов совещания.
Кончилось все очень грустно, директор, в силу своей власти - порвал ее галиматью, выбрал один из моих бесконечных вариантов, и подписав, заявил о желании на завтра отправить все документы в отдел образования, для дальнейшего рассмотрения комиссией. Обиженная и оскорблённая учительница начальных классов, с таким решением не согласилась, и плюнув на папку с подготовленными к отправке документами, заявила ...- Я не буду участвовать в конкурсе "УЧИТЕЛЬ ГОДА"!!!
Ну а я конечно - остался крайним, учителка на меня вусмерть обиделась, а администрация затаила камень на меня, за то, что по моей вине, в их учреждении не случился "УЧИТЕЛЬ ГОДА"!!!