Танцевать не целовать

Станислав Тараненко
Кто читал мои записки, наверняка помнят про то, что во времена своей молодости, и учебы в институте я подрабатывал в ночных клубах дискотечником. Крутил музыку на разных мероприятиях, свадьбах, юбилеях, корпоративах…. Помню, однажды гулял один из филиалов Сбербанка… так мы с управляющим на кухне нюхали кокс, а потом он кидался пачками фальшивых денег, а народ в зале бился не на жизнь, а насмерть!!!! Но это отдельная история, про мою карьеру ди-джея можно написать отдельную книгу.… У меня в памяти стоит случай, когда я вел свадьбу,  молодых провожали всей толпой, а потом дикие крики внизу… (клуб располагался на втором этаже),  когда выглянул на улицу увидел сбитых насмерть жениха и невесту… и покореженный, старый автобус, уткнувшийся в столб.  Но история не о столь страшном…
   Вызывает меня наша управляющая, говорит - про заказной вечер и про музыку, и   как-то так говорит… смущаясь и с осторожностью... я ее спрашиваю, что мол не переживайте, все будет в лучших традициях, а что за гульбище будет то? И она вся, смутившись, отвечает …
 - Вечеринка для тех … «кому за тридцать».               
 Я спокойно прикинул чего там по музыке, чего поотрывней придумать, и вспомнив, что у меня где-то валяется дисочек с детскими песенками… тили-тили, трали-вали… успокоился, короче я был - во все оружии! 
Настал вечер Х(икс)…               
Начали подтягиваться люди.… Вот же мой молодой мозг глумился над сборищем - жизнью придавленных, и богом обиженных… я то думал, что моя молодость будет - вечной!!! Я проверял аппаратуру, свет, спецэффекты, когда ко мне в пульт поднялся напарник. Он окинул зал придирчивым взглядом и ткнув в сторону ближайшего стола, проворковал мне на ухо…   
- Глянь, вон та пади вчера и спать не ложилась, что бы такое на голове накрутить.               
Я перегнулся через пульт и увидел даму с шалашом на голове, с двумя фонтанами шиньонов у висков… зрелище было убийственное.… Но опять же с моего, молодого, тусовочно-студенческого взгляда. Зал начал заполняться маленькими, плюгавенькими не опрятно одетыми, мятыми мужчинами. В очках с пузами, лысыми… дамы тоже были все в из ряда вон выходящих нарядах, с килограммами косметики, в накладных ресницах, волосах, и в естественных необъятных формах. По залу пополз запах духов, которыми пользовались престарелые проститутки и моя бабушка. А еще мне явственно представился запах нафталина, которым меня обдавало, когда по всяким надобностям приходилось открывать старый шкаф моей хозяйки, у которой снимал угол. Мужички скромно жались по стеночкам, а дамы как тигрицы дефилировали по залу. Играла спокойная музыка, и я никак не мог себе даже представить с чего начать танцевальный вечер. По залу были расставлены столики, на которых была ущербная закуска, и шеренги бутылок с вином, водкой и…  кагором! Видимо кагор был для любителей церковных обрядов… уж и не знаю, к какому такому случаю бог уготовил сие вино, но кагор стоял отдельными шеренгами.  По жесту грузной, плечистой и неимоверно высокой дамы на высоких каблуках, я приглушил музыку, и она открыла, с бокалом вина в руке, данное мероприятие. Я врубил музыку по громче, и народ стал стекаться к столикам. Очень осторожно, мужчины подходили к столикам с женщинами, наливали им водку, а сами осторожненько пригубливали вино. Через полчаса довольно заунывной обстановки, которую разрядила дама, севшая мимо стула, я услышал, как что-то начинает затеваться. Все та же дама в каблуках и огромного роста, вышла на середину зала, я опять приглушил романтический саксофон. Дама, судя по ее искусственной улыбке и заученным фразам, была организатор и идейный вдохновитель этого эпического собрание постбальзаковского ровестничества. Вышла она в лучи софитов от столика с водочкой, с однозначной целью, затеять конкурсы.… Если до этого мы, с напарником просто позевывая, поглядывали на часы, теперь наслаждались от происходящего на площадке танцпола.  Тут были все известные и неизвестные конкурсы, от обычных стульев, и опускания карандашика, привязанного за веревочку в бутылку, до рисования с закрытыми глазами половых органов на заранее приготовленных очертаниях мужчин и женщин на ватманских листах. Еще не известно, кто получал большее удовольствие от происходящего – персонал клуба, столпившийся в проходах и кулисах импровизированной сцены или само собрание пред пенсионного возраста женщин и мужчин.  Насмеялись мы вдоволь, да и справедливости ради сказать, дама была мастером своего дела. Будучи на добрые десять сантиметров выше самого высокого человека в зале, она, нам, с высоты диджейской рубки, напоминала детсадовского воспитателя с младшей группой на прогулке. Алкоголя на столах уже не было, в воздухе витала та неуловимая радость, которая сопровождает легкое опьянение и азарт.  Разогревшись конкурсами, все разошлись по столикам. Мужички, джентльмены метнулись в бар и за столами вновь возникли бутылки, но вот очерёдность потребление алкогольных напитков изменилась.  Теперь мужчины пили водку, а женщины вдруг, все как один захотели - шампанского… над столиками, попервости так напоминавшие поминочные, уже гулял смех, громкие разговоры, разбили что-то стеклянное. Пора думаю врубать танцы! Обменявшись понимающими взглядами с напарником, я вывел ползунки на микшере и в микрофон поприветствовав всех собравшихся от лица нашего клуба.… Углубился в музыку и ритмы 80-х. Далее можно вспомнить перерывы на конкурсы, с каждым разом все более и более пошлые, толстенького гражданина, уронившего свою спутницу прямо на стол в пылу страстного танца. Слетевший парик с одной из очаровательных нимф, и хоровое пение чунга-чанги (диск с детскими песенками – пригодился), с участием всего коллектива присутствующих, на карачках, шествующих по кругу.… Была еще одна дама, которая пыталась танцевать стриптиз на пилоне, но после того как пару раз упала с подиума - успокоилась… В конце вечера к нам подошла организатор с довольно грустными глазами, помятой прической, размазанной косметикой и благоухающей водкой – протянула нам пакет и произнесла …               
- Танцевать, не целовать…… спасибо!               
Повернулась на каблуках и покинула зал.  Мы открыли пакет и увидели две бутылки кагора и пару мелких купюр…