Портвейн и яблоки

Станислав Тараненко
Наткнулся ту на забавную историю про одно мужчину который в молодости лазал к своей возлюбленной в общежитие, вначале по веревочной лестнице, а после того, как идея провалилась, по пожарному шлангу. Прикольно написано, так это в красках и сочно. И заставило меня прочтение этой романтической истории - написать свою, хотя и не столь романтическую…
  Дело было в то время, когда я был молод, горяч и страстен до любого приключения. Учась на первом курсе института, частенько приезжал домой из столицы, и если не было больших напрягов с учебой, и позволяли скромные финансы, я отправлялся погулять на местные танцы, или как модно стало называть это мероприятие в то время – дискотеку.
Проходила дискотека в местном танцевальном зале, дома культуры строителей. Мы, как правило, собирались друзьями толпой, человек по десять, ибо можно было огрести по полной, из-за различных взглядов на жизнь. Но и сказать по чести, толпой ходить было веселей, мы закупались дешевым портвейном, или брали самогонку у местных барыг, и счастливые шли подрыгаться под хриплые сипы в душном зале. Дискотека заканчивалась примерно часа в три, а то и раньше, как правило, ее закрывали, из-за сломавшейся аппаратуры, или из-за грандиозной драки в зале, с паркетом елочкой. Мы разгоряченные выходили на улицу и шли в сторону своего района.
Уж не знаю у кого однажды возникла мысль, но в нашем городе есть медицинское училище, и помимо трех учебных корпусов, этому училищу принадлежало высоченное, в семь этажей общежитие - женское общежитие!!! И по слухам, там просто царствовал разврат, и жило сплошное женское население. Как же нам, молодым, выпившим, охочим до приключений пацанам, было не направиться одним поздним вечером туда – под окна?! Дошло нас только трое, как-то рассосался народ по дороге, кто домой, кто еще куда… и появилась только наша троица под окнами общежития. Самое главное, что никто из нас раньше, тут не был, и опыта общения с медичками – как мы в городе называли студенток сего училища, тоже не имелось. Стоя перед громадой семиэтажного здания в полной темноте мы не знали с чего начать. Первым из нас подал голос парень с кличкой «акваланг». Из-за патологии строения носовой перегородки он говорил себе в нос, чем и заслужил это прозвище. Он, откашлявшись и набрав воздуха в грудь, заорал вовсю мощь своего гнусавого голоса ...- СВЕТА!!! Мы на него зашикали и спросили при чем здесь Света, на что он свершено спокойно ответил… - Ну наверняка на семи этажах точно есть Света. Пока мы выясняли, что к чему, и при чем здесь Света, на пятом этаже распахнулось окно и высунулось заспанное лицо, которое осведомилось, чего нам нужно. Сашка, мой лепший кореш, с которым мы росли в одном дворе и вместе приперлись к общежитию полушепотом сообщил о паре бутылок вина и пакете яблок, которые мы хотим разделить с очаровательными, будущими медработниками. Я вроде не из робкого десятка, но то, как Санек выдал про портвейн и про яблоки, которых у нас не было… я бы точно не смог. Я стал его толкать в бок и шепотом стал уговаривать уняться. Он же, не смотря на наши тычки с «аквалангом», продолжал петь в высоту кирпичной общаги про наш джентльменский набор. Когда добро на проникновение в закрытый замок было получено, он нам прояснил ситуацию… мол лезем все по очереди, а последний че-то роняет, в конце, и типа все разбилось… мы спрашиваем, чего роняем, чего разбилось, а он нам …-дураки, вон пакет видите валяется под окнами, мы в него че ни будь напихаем, а потом типа уроним! А нам главное попасть во внутрь, бухнуть у них всегда и у самих есть, брат ему видите ли рассказывал. …
-А ничего что его брат, старше нас на десятку лет? Спросил «акваланг». Все равно деваться было некуда, да и наверху стало что-то происходить. Так как Санек вел переговоры, я особо не вслушивался, но когда с пятого этажа из распахнутого окна, к нашим ногам упал конец пожарного шланга… я понял - я туда не полезу!!! Вот сразу пришло осознание моего бессилия перед высотой и извивающимся змеей шлангом. Санек и «акваланг» были настроены очень серьезно, видимо жажда секса в них преобладала над жаждой жизни. Я категорически сказал, что не полезу, за что был поднят на смех, на что мне было совершенно наплевать, ибо я хотел еще пожить.
А друзья мои, товарищи начали подъем. Первый пару этажей они прошли играючи. Даже помню шуточки, сдержанный смех и слова песни «…если друг оказался вдруг, и недруг и не враг, а так…» я по настоянию друзей и совету ночных, оконных нимф, держал крепко - накрепко конец шланга.
Когда до заветной цели моих друзей - донжуанов оставался последний этаж, я услышал шум мотора, и резанув мне по глазам – фарами, из-за угла общежития, вразвалочку, вывалился милицейский УАЗик. Я с испугу выпустил шланг. С верху прозвучал окрик раненой совы, и судя по метаниям шланга, по стене, свободным концом, на верху происходили какие-то события. УАЗик остановился, дверь открылась и с автоматом наперевес.  ко мне направился человек в форме. Сверху послышалось уханье закрывание окна, но видимо шланг мешал это сделать. Нервные всхлипы пацанов, сдавленный мат и шорох шланга, усилились. Я стоял, ко мне подошел парень лет двадцати с небольшим, спросил, чего делаю здесь в столь поздний час… и тут, из-за меня выскочил шланг, и стал описывать неимоверно широкие взмахи. Из машины выскочило еще два милиционера и через пять минут я и мои друзья, уже стояли лицом к стене со сцепленными руками за головой. Всех троих отвезли в участок, и прочитав нотацию о том, как опасно лазить на такую высоту и что нельзя нарушать распорядок женского общежития, нас отпустили.
Со всеми этими делами, небо уже окрасило восток в оранжевую косынку, стало светлеть и в предрассветной дымке, мне показалось, что в следующий раз я обязательно полезу по шлангу, и не забуду взять с собой портвейн и яблоки…