Крокодил и куриная ножка

Диана Свердловская
Встретилась я как-то с одним из коллекционеров экзотических животных. В его домашнем зоопарке жил в том числе и крокодил. И вот какую историю рассказал о своем питомце мой собеседник.

Однажды во время кормления крокодила куриными ножками у нашего героя зазвонил мобильный. Он взял трубку в одну руку,  а в другой  держал куриное мясо. Крокодил в ожидании своего законного ужина стоял с широко распахнутой пастью. Не дождавшись, когда хозяин наговорится по телефону, он просто-напросто вырвал свой лакомый кусочек и серьезно поранил ему руку. Пошла кровь.

- Я сразу позвонил в скорую, объяснил ситуацию. Мне не поверили и бросили трубку. Позвонил повторно. Говорю, что не шучу, что я коллекционер экзотических животных, меня серьезно поранил мой питомец, и я истекаю кровью.

После долгих переговоров вызов наконец  был принят. Скорая прибыла, оказала первую помощь и доставила любителя рептилий в клинику для проведения операции…

Иллюстрация из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки: http://proza.ru/2018/09/13/986