Дар Смерти

Александр Вольтер
    В скоротечном но жестоком встречном бою я получил тяжёлое ранение. Контузию.
Как это случилось не помню – в замутнённом сознании памяти осталось только яркая вспышка слева и оглушительный грохот, который казалось поглотил меня всего. 
    Нечеловеческая сила приподняла меня и бросила об землю, выбив сознание и реальность происходящего. Очнулся я уже на носилках которые несли бойцы, и первое что помню это кислый запах земли и крови. Крови отовсюду,- из рта ушей, ногтей и глаз.
    В жутком полуобморочном забытьи в видениях сидела рядом со мной Смерть в своём бессменном балахоне с косой и что то неторопливо рассказывала – слов я разобрать не мог,- пристально глядя мне в Бессмертную Душу своими кровавыми разрезами вместо глаз на тёмном пятне лица.
    Три недели я провалялся не понимая ни дня ни ночи, ни течении самое реальности. Но со временем крепкий организм с помощью военврачей да терпеливых медсестёр с сиделками потихоньку брал верх над ранением.
    По прошествии окончания лечения вернулся я в своё подразделение для прохождения дальнейшей службы. Но странное и жутко непонятное стало твориться со мной. Группа разведчиков готовилась к выходу на задание и среди собирающихся бойцов я вдруг увидел мертвенно трупный оскал на лице весельчака пулемётчика Дока. Это видение было так явственно и отчётливо что я в ужасе отшатнулся от его.
Сославшись на головную боль и усталость ушёл я спать
    Группа попала в засаду Док погиб. Принесли то что раньше было весельчаком Доком в окровавленном грязном  брезенте. Развернув брезент я с ужасом увидел то что видел вчера – на сборах группы.
    В дальнейшем это видение приходило ко мне почти всегда  В строю я Видел тех кто уже не вернётся. Но в этом жутком Даре и была другая сторона которую я понял и использовал. Выбирая на боевой выход  бойцов просто не брал с собой отмеченных этой Печатью. Были раненые  Всякие в том числе и тяжёлые. Но смерть была очень редким гостем даже в очень непростых ситуациях и злых перестрелках.
    Когда придёт и мой час присоединиться к Роду поблагодарю я Старуху Искренне - за Бесценный Дар её.