Самоубийство - возвышенная поэма меланхолии

Александр Воронцов 7
    "Память – это глагол на «ять»"
     Ум жанглирует хламом переживаний
     Фальсификатом пропитана ткань бытия
     С миром явно что то ни так, А как должно быть?

---///

   "Очень спокойно, мелочью не гремя",
    Выйду навстречу предвечному Свету
    Затушив окурок в пепельнице депресняка
    Передерну затвор, нащупав курок,
    Поставлю ка точку на этом.




Когда долго болит зуб и невозможно вылечить, рано или поздно его удаляют, куда сложнее с душевной болью.




А ведь сколько прекрасных людей добровольно покинуло этот мир, так уж они грешны?
Признаться, я их где то понимаю.

Зигмунд Фрейд, Марина Цветаева, Владимир Маяковский, Эрнест Хемингуэй, Винсент Вангок... список можно продолжать и продолжать. Неужели эти прекрасные, одаренные люди были так неизлечимо больны?
Быть может виной была среда, или все таки их специфическое мироощущение?

В свете вышеизложенного прихожу к твердому убеждению, земной мир для эстета, аргонавта идеала из метафизической "Альфа Центавры" в своей вязкой духоте, сплошное страдание. Уже с рождения такой человек интуитивно чувствует "изъян бытия" утерю чего то величественного, чистого и светлого, в обмен на обретение собственнической ущербности локального я, со своей мелкой историей.


Этож надо было будучи Богом снизойти до червя...?

---///

Запретить бы себе прямо здесь и сейчас
каждодневную боль и скорбь.
Враз сорвать пелену с утомлённых глаз
И не знать больше немощь и хворь.
Но задумано в мире незнамо кем --
Без страдания смысла нет.
Чтобы каждый был озабочен тем,
Как блаженства открыть секрет.



Ни в коем случае никого не призываю к суициду, просто решил порассуждать на эту тему.



Единственно значительной философской проблемой является самоубийство.
(Албер Камю).

Пронзительно точно... Великий француз видимо как и я с детства пребывал в экзистенциальном кризисе.
Аристократическая меланхолия, усталость от жизни, царская "Ангедония", апатия, щемящая душу тоска по родному Абсолюту, вот наш диагноз.
Хотя иной раз кажется, уже тут находишь покой и блаженство, в самой гуще этого кошмара, ВОТ ОНО... шаг и ты Там... И ведь могу прямо сейчас уйти, но почему то временю.

Так что же меня сдерживает(?)

Не обычный ли страх(?)




Жизнь что бесвкусный леденец, и сосать надоело и выкинуть жалко.)


По сути смерть  нас отпугивает лишь двумя неизвесными.

1)Процесс умирания и до конца неясная перспектива самого загробия.

Если бы каждый точно знал в какие сферы уходит я не знаю сколько бы завтра здесь осталось людей.


"Рождение кошмарней смерти. Зеркальная анфилада бесконечных существований утомляет наличием двери. Куда бы мы не следовали в этой тюрьме без стен, нас ждёт очередное тори на пути к сатори".

"Возможно умирая, мы уходим в мир навыворот, туда, где мы вспомним себя в некой прявленности.
Во взгляде по касательной случившееся с нами по эту сторону бытия, там снова покажется чудесной сказкой детства.
В медленных, вязких мирах вроде нашего, где как в дурном сне бежишь, чтобы оставаться на месте, особо держаться не за что.
Начувствоваться и умереть, чтобы потом дрожать слезой ностальгии о пережитом.
Аберрации памяти душистая флеш наших суетных усилий".
С.Александрийский.

"Настоящее преступление против человека – когда его превращают в раба, ведь даже смерть – это всего лишь переход, а рабская жизнь – многолетний ад гниения".

"Сознание Игрока расколото на несметное число персон, и каждая существует во множестве версий? Игрок никогда не сможет, подобно несчастному шизофренику, покончить с Собой, ибо тут же перейдет в новое амплуа?
Да, мы части единого Сознания, многоголосие одного организма.
По глупости переживающего себя сейчас в раздробленном множестве".



               


  Падение в телесность.

Родился но ужаснувшись от спертого воздуха тут же умер... И правильно сделал.
Разве роды не уродуют?
Зачем врачи спасли? Ведь когда я "вылупился" был уже мертв, пуповина обвила шею два раза &&. Вытащили трупик ну и оставили бы в покое -- идиоты...)))

Я мог бы ещё простить того кто меня убивает но мне очень трудно простить того кто дал мне жизнь, ибо этим он меня обрек на страдания, во истину жизнь и блаженство несовместимы.


С годами всё более четко стал осознавать что полюбить смерть это наверное попросту разлюбить жизнь.
А что здесь делать?
Да я не люблю "пышные формы" жизни, не люблю её в том виде в котором обязан принять и по-моему это естественно.
Для меня все чётче смерть обретает живую природу.
Человек-термит держится за свою биологическую требуху непонимая что жизнь всего лишь изнанка.
Видимо те люди которые прибегали к суициду как к последней возможности "стряхнуть" с себя удушливость мира, уходили именно от унижения быть.   
Будда прав "существование ничто иное как страдание".
"Прекрасно наблюдать всякую вещь но страшно быть ею".

И по моему чем глупее сущность тем меньше она подвержена экзистенциальному напряжению. Скорее всего "плоский-плотской" даже не поймет о чём я тут .)

Ему пофигу потому что он с миром одно...


Сколько можно держать удары судьбы?

Перед глазами сейчас прямо четко встали все травли и издевательства во все времена над лучшими из лучших, я уже не говорю о более мелких проблеммах, связаных с унизительным, ежедневным , монотонным трудом уродующим душу и тело, элементарным безденежьем, проблемами со здоровьем, страхом как за себя так и за своих близких.
ЗАЧЕМ терпеть всё это дерьмо?

Да творчество значительно смягчает , так сказать сдабривает жизненный путь но что если и оно всего лишь более рафинированная приманка, блесна уводящая от чего то простого и светлого?

Когда все это закончится?

---///

Забросил сам себя в глубины бытия
Из самого себя покинут и отвержен я
Мой ум, и мысль моя осиротела
Я изнываю в вакууме тьмы, ограниченьем тела
В душе своей, как в бездну погружен,
Ни в чем не нахожу ни счастья, ни предела.


Пардон за суицидальный пафос, он красной нитью во всем моем творчестве,но без него теряется острота. Более того, я глубоко убежден , без тайны на гране жизни и смерти невозможно создать ничего приличного.



Вспомнил хлесткую и помойму предельно точную цитату Марины Цветаевой.

"Было так ясно на лике его
 Царство его не от мира сего"

---///

Травма рождения молнией ужаса
Из колыбели в старость несет
Песнь бытия , чавканьем похоти,
Предполагает фатальный исход!

Или последнюю строчку пожалуй можно закончить так:

Нас к торжеству фатализма  ведет.



  "Произошел какойто сбой в совершенно гармонизированной системе...
Когда-то этот тезис считался гностической ересью. Воистину, Бог способный на ошибки, живой Бог."

Почему Творец создал такие узкие рамки выживания для своего творения ?
А вообще творец ли создал этот мир(?)
Давайте признаемся себе, ведь на самом деле диапазон наших возможностей скуден до безобразия. Мы мечемся в узком зазоре или — или. Чуть холодно или жарко и мы уже вопим, чуть голодно или как то болезненно и мы в ужасе.

Мы впаяны в биологию как "муха в янтаре"

Бытие невыносимо в своей неразрешимой проблематике.
Очевидность абсурда бреет разум под ноль лезвием метафизики.


Прозревший безутешен.
Сорри еще и еще раз, но я жертвую пессимизмом в пользу честности.

Любой вид страдания коренится в нашей биологической уязвимости.


Для пробужденной сущности существование это всегда конфликт.
"Даже элементарное выживание требует жертв, настоящий успех среди "людей" требует человеческих жертвоприношений".
На этом основана система, чем подлее и безпринципнее тем выше в социальной иерархии, разве нет?
В свете вышеизложенного может бытие одаривает лишь посредственных(?)

По большому счету мы наверное и продолжаем жить просто потому что боимся умереть.

Но кто умирает(?)
Эго цепляется за жизнь, потому как только здесь оно живо.
Но разве это не лживо?

А может быть именно эго проходит через все опыты жизни?

Так уж нужно нашему чистому Я пачкаться в сансаре?

Быть может нас ловят на крючок самости уже на ментале если не на каузале?

"Я - сточная воронка обстоятельств" оно корень всех зол.

Чем плотнее мир тем иллюзорнее свобода. И все же правы восточные мудрецы. Чистый Дух в сияющем всеохвате - истиная свобода, материя в гнусном субстрате я - суровая необходимость.

По сути, любые самые запредельные технологии это костыли Духа.

Технологическая экспансия прямо и косвенно стремится стряхнуть с себя оковы тяжелой материи превратившись в чистую энергию, суть которой ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ. Фактически все что бытийствует не чисто.

Никто не хочет страданий, как для себя так и для своих близких, но тут может быть именно в страданиях и шлифуется сознание!
Без риска нет творчества. Порой даже без риска для жизни!
На острие опасности постигаешь то что в обычных условиях никогда бы не постиг !

Но где им предел?

Так уж нужны эти муки?

Иногда ведь боль бывает просто невыносима...


Хотя если в этом огне сгорает трижды прокоятое эго, тогда страдания становятся оправданы, пусть отжимают меня, я их принимаю.

Там где встречаются ангел с бесом, просыпается гений. Жизнь такого человека сущий ад, но именно в этом экзистенциальном напряжении видимо и осуществляется высшая самореализация.



"Рождается не человек а несчастье в человеческой форме".
(Нисаргадата Махарадж).

И все же травматический опыт если и был когда то необходим то уж точно недостаточен.

Духовный путь - это суицидальная игра ищущего с самим собою, от того видимо и столько боли, но  темная ночь души предшествует рассвету!

Тьма лишь указание на Свет.

Скажу откровенно, да, мне надоело крутить эти тугие пидали жизни...
Многие люди в возрасте говорят, мол пролетела жизнь незаметно, в корне не согласен.  Мне 47 а уже такое впечатление что живу целую вечность.
Идея о Маха-Нирване , Недвойственном Брахмане , Сат Чит Ананде, Вселенской Любви в Единстве сияющего экстаза созрела давно в моем "больном" воображении , от себя как я - я уже устал,  по сути эволюционировать некому и нечему, надеюсь постиг совершенство (пусть даже в мечтах) и вот тут как раз начинаются проблемы.
Земная тюрьма-инкубатор давит выжимая свое, всякая боль усиливается во сто крат, так же как и томительная скука.
Пытаюсь балансировать как тот канатоходец между полярностями (+-) боясь оступиться...

Касаемо своей физиологии, тут вообще все ясно и будущее не внушает бодрого оптимизма, болезнь и смерть, в том или ином варианте и мое желание избежать мучений связанных с финалом как я понимаю не учитываются, так чего ждать?

Так почему бы однажды не остановить этот кошмар ?

Аль снова бояться шо Бог заругаетЬ?


Двумя руками выступаю за разрешение эвтоназии.

Если общество считает свое существование живым то я "перекрещусь", и это вИ называете жизнью? О я вас умоляю... 97-98% людей мертвы, думая что живут.


«я» источник фонящей боли.
Предикат "я" мажет всякий трансцендентный порыв.

От того "я" не занят поиском божества
Приоритирую пафос жеста
Ищу внутреннего совершенства
На земле у меня нет интереса
И плевать мне на график
экономического прогресса.



Французские классики приписывали суициду благородный, аристократический оттенок, Бальзак дословно писал,"Самоубийство есть возвышенная поэма меланхолии" и я с ним согласен, фактически рождаемся мы не на свет а на боль!
Древние греки (Платон, Аристотель и многие другие) тоже всегда говорили, попавший в рабство господин не будет за похлебку гнуть спину на своего хозяина а предпочтет с почетом уйти из жизни. Лишь рабу свойственно терпеть. А жизнь и есть как раз самое жуткое рабство.
Я уже не говорю о мудрых индусах , буддистах и суфиях, те так вообще по-моему изнывали в миру.

 В русле хайдегерианского пафоса. Нас как бы выдернули из родного ЭКСТАЗИСА и закинули на растерзание в бытие...) Точнее в публичный дом бытия.
Цель? Проснуться, ну а проснувшись уже как то и не страшно, более того ИНТЕРЕСНО.
Но интерес этот уже не здесь.

 Ни один человек перенесший клиническую смерть (и увидевший чистый свет) сюда не хочет возвращаться, в свое время я интересовался этой темой, больше 3000 человек во всех странах мира имеющие этот уникальный опыт рассказывают практически одну и ту же историю: ВНЕЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ, БЛАЖЕНСТВО И СВЕТ!!!
Я не беру во внимание низкий уровень развития, людей отягощенных страхами и всевозможными кармическими шлейфами, которые ещё при жизни создают свой ад исключительно в головах.

Тьма таких преследует везде.

 Думаю чистому и светлому человеку бояться нечего, ибо умирая он тут же понимает что совсем не умер а наоборот, возвратился Домой, а здесь МЫ ВСЕ В ССЫЛКЕ.
Не даром Сократ сказал, «С порядочным человеком никогда ничего не произойдёт дурного, как при жизни так и после смерти».

Так почему бы однажды не последовать Сократу положив конец этому кошмару?

Его то поди никто не считает суицидником?

---///

В этом сюжете меня уже нету.
Меня никогда тут не будет уже.
Рождайтесь, взрослейте, сдыхайте в муках
Мы в разных мирах, я исчез в нулевом вираже.

---///

Суть моего послания,
прощание с миром из бездны очаяния,
Оно содержит где-то в себе раскаяние
Оно как некое припоминание,
Оно на гране безумия...
Срываю одежды благоразумия
Твердо намерен стать Светом,
пренебрегая социальным апологетам,
все пожалуй закончу на этом.


(Уставший от жизни аргонавт идеала, посланник из метафизической "Альфа Центавры" Александр Воронцов, страдающий онтологической бессоницей в царстве арктического сна).



  Небольшое дополнение.



       
 Моя претензия к Абсолюту.

 Согласно возрению гностиков, тот кого мы считаем богом совсем не бог а его прямая противоположность, тоесть диавол, или Князь мира сего, он манипулирует нами через своих подданых и тут я практически по всем пунктам соглашаюсь с учением древних пророков.

Материальный мир - вагинально анальное дыхание сатаны.

А что если пойти еще дальше и допустить крамольную мысль, быть может всякое, даже самое помпезное божество паразитирует на образе сияющей пустоты, узурпируя Ее чистоту (?)
Бог как бы идет в комплекте с дьяволом, хоЧите боГа держите в нагрузку сатану .)))
В сущности на этом выстроена и вся мировая религия как и литература с философией.

Страшно представить полное ощущение разнополярности в своей диалектической глубине, к примеру между Иисусом Христом и Адольфом Гитлером, причем ОДНОМОМЕНТНО...! 

Перманентный Восторг из эпицентра смертельного ужаса...!

Господи спаси от оков всякой двойственности.




И все же иногда я думаю что самоубийство это акт чистого благородства, уставших от жизни царевичей духа.

Но тут наверное все зависит от ситуации, допустим если "прижало" и уже нет сил терпеть то полагаю суицид может являться выходом.

Простолюдин любой ценой намерен выживать, чавкая плотью, есть, пить ,колотить дешевые понты, кланяться и унижаться перед системой облизывая пятки властимущим, мотив таких особей понятен и прост, размножаться поддерживая технократический мир и конечно же в силу ограничений им не понять аристократического посыла НЕБОЖИТЕЛЕЙ...

Мне все недает покоя один вопрос, если есть Чистое и светлое в своей абсолютности и если мы все Единое в Нем, то как Оно могло допустить столь унизительного оскверненеия нас (как и себя в каждом) через тотальный захват этой тьмой ?
Или это абсолютное совсем не абсолютно, а значит и не благо, или оно специально пробует нас на прочность (???)
Лично я если бы стал богом НИКОГДА НЕ СОЗДАЛ такого мира !

В моем мире небыло бы времени и пространства, как и вообще всяких, пусть даже самых совершенных форм.
Мой мир в какой то степени был бы ОКЕАНОМ ЧИСТОЙ ЛЮБВИ , АБСОЛЮТНЫМ СВЕТОМ БЕЗ КАПЛИ ТЕНИ, центр его нигде, а окружность везде...!
Чистая любовь исключает привязку к всякому я. Она вне личной истории!
Именно эго-ум создает кошмарную точечность мары, шмары, сансары на который липнет едкий субстрат пространства - времени, со всеми своими гнусными формами с их историями.
Все чем занимаются люди настолько уродливо что нет никакой разницы на чьей ты стороне.


Воздаяние "размазано" тонким слоем в причино следствии. Нет четких указаний, за что это тебе и почему имеено ты.  Но если бы и висел этот "знак" то все были бы видимо правильными лишь потому что так выгодно.
Нееет... Что то подсказывает, свобода духа даруется лишь через утерю памяти.

Думаю все же, самоубийство не является выходом, ибо просто НЕВОЗМОЖНО.

Пройдешь БОРДО (мытарства духа) и снова воплотишся в дырявом мешке из костей и мяса, будучи подверженым унизительным обстоятельствам, с заново заложенными программами на их реализацию.

Надо уничтожить само жало проблеммы, оставаясь еще в живом теле.

Именно в этих жутких условиях сознание очищается до своего кристального блеска.

Когда вокруг сплошная любовь и дурак будет любящим, а ты попробуй сохранить любовь и свет в душе в самом эпицентре тьмы, на самом дне этого кошмара, когда порой кажется что все против тебя и силы света навсегда отвернулись...
 
Вот где твердость духа...
 
Но как то, все же помойму глупо?

Из страха варится уха...

Идущие на жизнь, ни пуха.....

 
Вобщем тут помойму никак не избежать диалектики...

"Пока боишся всегда уповаешь на бога. Если исчезает страх тут же уходит и надобность в боге.  В состоянии полного освобождения бога нет ,есть лишь Любовь и Она это Ты"!!!
И это не наше израненое представление о любви, но любовь в чистом виде!

 "Если Абсолютный Бог есть любовь то наше существование оправдано" , оправдано той трансцендентной перспективой...  И здесь понятно что хочется уже как можно скорее Туда. От того и посещают такие размышления.
Что снова как и всегда петь оды и отбивать поклоны в земных храмах божку что создан нами же , по образу и подобию?
А не является ли это обычной трусостью?

Подлинная любовь тотальна, Она не ведает страха, Она вне личной истории.
Сияющее зияние Абсолюта это снятие оппозиции света и тьмы.

По мне, Любая эпоха на любой локе в любом срезе реальности (пусть даже в самом запредельном, трансгуманистском рае, или в ментальном блаженстве) является эпохой упадка хотябы потому что мир снова явлен в пространстве и времени.

"Спасаться надо не в миру но от мира".

Дух - истинная свобода, материя - суровая необходимость.
В сущности свобода аристократична а не демократична.


Стремление к благу возникает из конфликта с объективным роком.

Стремление к благу - это стремление к метафизической безопасности.


Повторюсь , но все же видимо жизнь оправдана какой то запредельной перспективой, в ней присутствует глубинный смысл, просто сейчас от нас скрыт вуалью неведения.

Бытие самим фактором своего наличия отрицает полное небытие.

В реальности сквозит скрытое обещание сулящее надежду..!

Где же таится эта мудрость прозрения?


"Есть разлитый свет, который мы не видим и не фиксируем как определенный свет, потом мы берем линзу и этот свет конденсируется как отдельный "лучик-зайчик" или пятно, это конкретизация отдельного света как абстрактной и невидимой через эту точку являет блик".
"Световая точка это сознание".
 "Чистый свет - это смерть".


  В момент смерти фиксированный "зайчик" уходит - возвращаясь в свой исходный код - ЧИСТЫЙ СВЕТ (с плодами наработанного опыта).
Линзой служит тело-ум.

В каждом из нас есть океан безграничного света.
Смерть - это возвращение в этот океанический экстаз.
Океан всегда манит в себя своим волшебным таинством.
От Него веет магическим обаянием, величием и грацией.

С годами меланхолия все чаще дает о себе знать...

Да простит меня абсолютный Бог за минутную слабость и дерзновенные мысли как я прощаю его.

Благодарю тебя Господи за все, ничего не прошу, только одно, верни меня в себя!



А может быть мы все уже спасены просто пока незнаем об этом (?)

Спонтанно родился легкий экспромт.


---///

Ну где же Ты, где Ты Любовь моя ?
Прошу тебя спустись и обними меня.
Распахнутая Бездна чистоты Нуля
Спаси меня от муки завтрашнего дня
О как же я устал от собственного я
В этом гнетущем вакууме псевдо-бытия.


Убеждаюсь, все самое прекрасное в жизни это наспех выхваченные капельки из Океана непроявленной тотальности, суть которой ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ...!

Ночной ГРАФ-о-ман Александр Воронцов. 2018.