Warrior

Мария Кожемякина
Боги избрали меня вершителем судеб.
Принимаю не дрогнув эту тяжкую долю.
Мне плевать, сколько крови на руках моих будет.
Никогда не сменю честь на златую неволю.
Воспылал огонь в сердце, когда звёзды сошлись
В полуночный февраль. Лет так триста назад.
Ниц павший грешник, истово молись -
Только жаль, не поможет. Встретишь мой взгляд.
Дух Правосудия придёт за тобой и, однажды в ночи,
Когда зеркало лунное облака закрывают несмело,
Я войду в дверь. Перед смертью от страха кричи,
Потому что охрана поступь мою прервать не посмела.
Не жесток Я, о нет. Наделённый Силой Богов,
Я несу Справедливость, где её отродясь не бывало.
Моё сердце из стали. За край земли идти Я готов,
Чтоб Ехидны отрезать ядовитое коварное жало.
И уйду, никем не замеченный. На устах моих гимн
Покровителям воинов - Асгардским Богам!
Слышишь мой клич?
Я НЕПОБЕДИМ!!!
Ты же - предайся до поры идиллическим снам...