Ангел

Ольга Зоммер 2
В тебе я нашла то, что так долго искала среди тысячи лиц. Ты дала многое, сама того не замечая, за короткий срок. Но как у любой легенды есть конец, так и наша история приобретала очертания финального этапа.
Желая не так много: пары добрых фраз, теплоты прикосновений, нежности и ласки,– нарушив личное пространство друг друга, мы растворялись в неизбежных ночных приключениях большого города.
Большего всего я любила наши беседы. Общение давало новые взгляды на многочисленные вещи, и неудержимая жажда стать лучше поселилась во мне. Хотелось отдать всю теплоту и страсть, которые накопились за годы одиночества. Иногда ты принимала меня, а чаще игралась, испытывая удовольствие.
Слишком жёсткая реальность ударяла о землю и с корнем ломала мои крылья. На которых я взлетала рядом с тобой, живя полётом иллюзии. Любя твоё нежное тело и впитывая незабываемый аромат, я отдавала всю себя, доставляя тебе сладкое удовольствие от наших шалостей. Жаль, что ты мне была нужнее, чем я тебе.
Каждая встреча несла с собой чувство ожидания. Да, мне не стыдно признаться, что твои редкие знаки внимания были нужны, как свежий воздух, без которого невозможно существовать.
Больше всего я полюбила твою улыбку и красивый смех. Мне хотелось отогреть твоё сердце, поселить там весну. Желание украсть тебя ото всех и безумная страсть овладеть твоей красотой не покидало. Вся моя сущность с трепетом отзывалась на все твои действия и слова. Как мало пройдено, как много я хотела разделить с тобой, не думая о том, надо ли тебе это. Делая шаг навстречу, я преодолевала километры в твоём направлении.
С теплотой я отношусь к тебе, «Ангел». Видя в тебе хорошее, целую твои небесные крылья.