Кузька в министерстве финансов

Надежда Мунцева
-Ой, бяда, бяда, бяда, огорчение! Активы не считаны, бюджеты не фиксированы, оффшоры скрыты! Как жить дальше будем?! Хозяйка!

-Что, Кузенька, что миленький, ай, животик заболел? Грибочков что ль не тех отведал?

-Да, какие грибочки?! Карга старая! Что у тебя в хозяйстве творится! Серверы виснут, архивы киснут, думцы от думок, уже как министры!
Ты куда смотришь-то?! По куполам паутина! Под ногами трясина! Ну, Бабка! Пора, знать тебя на повышение квалификации отправить!

-А эт, я, касатик, всегда с готовностью! Повышаться, значится, не работать! Давай! Посылай!

-Уж я тебя сейчас пошлю! Ты у меня весь лес прочешешь, пока подснежные клады не сыщешь! Я на тебя сейчас всех семью ю семь гномов напущу! Это они ещё не знают, что в их недрах наворочено!
Да мы с Горынычем сейчас за Кощеем сгоняем, он тебя лентяйку, неряху, живо считать научит!
-Ай, миленький, ай, яхонтовый мой! Поняла, поняла!! Сейчас метлу новую свяжу, паутину смету, порядок наведу. Мне бы только вот хрусталик в глаз новый, брильянтовый, а? Ну по блату.

-Ты, Яга, точно больна. Заразилась, чай. Ступай – ка полечись, чуточку, вон я уже Лешего вызвонил! Он тебе режим безвизовый живо устроит, глядишь через сотенку, другую годков, мы тебя снова прежней увидим, нормальной, а то….

Обычной нечисти с нечистью людской трудно приходится, обычная только ночами может, да тайком, да шепотом, а людская…ей всё нипочем, она и ночную перекукует, да ещё на неё же всё и свалит!
Трудненько, мне Домовенку, домовитому, эх, бяда, бяда, бяда, огорчение!


© Copyright: Надежда Мунцева, 2018
Свидетельство о публикации №118012206066