Возвращение к нелюбимой

Александр Ларин 2
Вернулся к женщине, которую не люблю.
И вот думаю, пытаюсь понять – почему? Что меня на это сподвигло?
Нет ведь, по сути, ничего, что связывало бы нас: ни общих детей, ни общего добра, ни общих мыслей, чувств…
Чужие и разные во всем.
Одиночество? – эка для меня невидаль! А то с ней не был я одинок! Неизвестно еще где этого пугала больше – когда один с Интернетом или с кем-то в компашке.
Привычка? – ну, может быть. Как привыкают к глупостям, пошлостям, непониманию…
Так что же тогда?
А вот как представлю себе, что и этот (явно не лучший кусок моей жизни) отойдет с ней безвозвратно в прошлое… И никогда, никогда уже не приду я к ней, и она не будет задавать мне дурацких вопросов, раздражать меня своим кухонным умишком, присылать мне свои стихи с сердечками, трещать о своем сыночке… И становится страшно.
Слишком много потерь понесла уже душа – чтобы вот так самому учинять ещё одну, казалось бы, и вполне сносимую.
Самому – обрывать, вырывать из себя пусть даже и нелюбимое.
Своей волей творить это страшное никогда, подыгрывая уходящему времени. А потом вспоминать и квохтать, как, в общем-то, хорошо мне с ней было. Ну да, в прошлом всё становится хорошо, особенно с женщинами. И никто, как они, не заставят так жалеть об этом прошлом.
Нет, не по силам мне все эти уходы, разрывы – не мастер я по этой части.  Коли распорядилась так игрунья-судьба, буду по-солдатски и дальше свое отслуживать.
И боюсь, повстречай я даже другую – и тогда не решусь разорвать с ней: до последнего буду врать, изворачиваться…  Пока, видно, не разорвёт она.
Пусть и без любви, без охоты, – но лишь бы продолжалось.

А может, не такая уж она и нелюбимая?