Если определить, что воспитание - главное, 
то для самой дальней деревни, с 10-ю учениками разного возраста, нужен один ответственный, обученный воспитатель (психолог?), владеющий компьютерной педпрограммой и компьютеризация помещения (школы).
Встретить детей, накормить, приветить и  усадить за работу.
Включить каждому свою узаконенную возрастную программу школьного обучения (и тесты, и лекции, и учебные фильмы). 
Это может быть хоть интернет, хоть флешка.
Следить, как дети усваивают.
Проверять качество усвоения с помощью тестов.
Делать физминутки, перемены  активными. Игровыми.
А еще лучше - помогать старикам по хозяйству.
Отвечать на  вопросы детей. Помогать им искать ответы в интернете и в библиотеке! 
В сложных случаях обращаться  по скайпу в Педсовет к лучшим специалистам, как нынче делают деревенские фельдшеры.
Талантливым педагогом может оказаться  местный кузнец или домохозяйка.
У меня отец стал учителем труда в 45 лет. Через 10 лет получил награду, как педагог.
Талант от Бога надо любить, ценить и уважать! 
Не в дипломе дело....