Приключение в выходной

Станислав Тараненко
И к чему только  приводят - курение ну и конечно безалаберность, ах да еще поцелуи...  А ведь все так хорошо начиналось,… зная, и помня, что у меня вечерний рей, я все распланировал, вызвали такси, пробежались по магазинам, собрали мой походный саквояж….  приготовились меня провожать. Все так хорошо и правильно.…  В назначенное время пришло такси и, пообнимавшись вдоволь с малышней, и посидев на дорожку по старинной традиции, хлопнули дверью такси. Наверное, именно с этого момента и надо обозначить - мое приключение.
Я совершенно не боюсь летать, но практически всегда, перед тем как отправиться в аэропорт меня одолевает ТРЕМОР.…  Такой вот непонятный термин, обозначающий мое душевное состояние, включающее в себя и ознобец, и   расстройство желудка и мысли о том, что можно было бы, все в жизни сделать не так, и по чем нынче ритуальные услуги, а зачем я не убрал на работе флешку с личными письмами…  Сонм мыслей перед отправкой в аэропорт роиться в голове с нарастающей силой и в апогей, вдруг смотришь на часы… и ныряешь сразу с головой во все сопутствующие предстоящего путешествия. Иначе настроение может испортиться. Так вот в тот раз, у меня в последние часы перед регистрацией, коридорами выходов на посадку и досмотрами – настроение было просто феерическое, и даже грусть расставания с любимыми не так грызла мозг, как это бывало ранее. С легким сердцем я общался с домочадцами и когда пришло время садиться в такси, я не почувствовал предательского дрожания рук. День был теплый и ясный, в аэропорт мы приехали почти за два часа до вылета, регистрация у меня была электронная, так что в очередях стоять мне не пришлось и, распечатав посадочный талон, я остался совершенно свободным аж до самой посадки. Багажа у меня не было и проблем с оформлением соответственно. Мы с моей спутницей оккупировали знакомый нам с первых моих прилетов столик в аэропортовой кафешке. Пили кофе, вспоминая в подробностях мой визит, строя планы на будущее, а временами просто целуясь и обнимаясь. Объявили посадку, мы допили кофе, и я перед полетом решил покурить. В России нет понятие о правах человека, поэтому совершенно плевать на людей которые курят!Законом о запрещении, ввели ряд жестких правил. Теперь, что бы покурить надо выходить хрен знает, куда и опять же возвращаться в здание аэропорта. Все сложно и довольно хлопотно. Мы вышли, покурили, и пройдя очередной раз, через рамки металлоискателя решил, что пора бы уже и на посадку. Мы прошли к отгороженной территории досмотра, обнялись напоследок, поцеловались и я пошел...  пройдя досмотр, потом по коридору с окнами от потолка в пол, я добрел до стойки посадки и в компании трех пассажиров выслушал сообщении от девушки в форменном френче о ОПОЗДАНИИ на рейс. Честно сказать я не поверил, я думал, она сейчас быстренько в рацию, что-то скажет и нас пропустят за ограждение. Но проставив на посадочном талоне время, девушка закрыла выход и ушла. Мы стояли в недоумении глядя то на закрытые двери, то на свои талоны не в силах поверить, что все вот так сложилось. Я вышел в зал ожидания,  шаря глазами по различным представительствам авиакомпаний, увидел название авиакомпании, которая осуществляла мою перевозку, я рванул туда. Наскоро объяснив ситуацию, получил подробный и пересыпанный всякими мудреными слова – ответ. Ответ был не утешительный. Первое – мне не вернут денег за билет, второе – мне не поменяют билет с доплатой, третье –можно у них купить новый билет, но рейс их авиакомпании только утром следующего дня. Все складывалось не очень радостно, утром следующего дня мне надо быть на работе, и это очень важно. Нельзя было даже особо опоздать. Посмотрев расписание рейсов, выяснилось, что ближайший рейс в Москву через пять часов, и на него вроде есть билеты. Я разыскал представительство, той авиакомпании, которая летит и с надеждой поинтересовался наличием мест. Места и в правду были, но стоимость их была не малая, и столько денег у меня с собой не было.  Нужно было что-то решать, надо было  срочно звонить приятелям или спросить недостающую сумму у своих гостеприимных друзей, у которых гостил. И я стал звонить…. И как назло, телефон ни в какую не хотел соединять меня с друзьями, и ко всему прочему обнаружился роуминг, которого не ощущал из-за отсутствия надобности.  Я всегда сохранявший спокойствие в различных ситуациях…стал немного нервничать. Я решил успокоиться.  Пошел в кафешку, в которой еще пол часа назад  мы с подругой пили кофе, и весело щебетали про планы на будущее. Заказал кофе, разглядел свой талон и очередной раз убедился, что  опоздание было всего на три минуты, погрустил, потом через мобильный банк оплатил себе телефон и стал пытаться звонить. На этот раз все было удачно. Подруга ответила. Выслушав, она тут же вернулась, без разговоров кинула недостающую сумму на карту, утешила, обняла… поцеловала. Явоспрял духом, и когда вернулся в кассы за билетом, уже сиял как медный грош. Дама за стойкой взяла у меня документы и стала оформлять,… но… опять…. Помучавшись и постучав по клавишам, она сделала обиженное лицо и со скорбной миной сообщила, что мест нет. Я в секунду потух, и понял, что видимо, мне  вправду сегодня не улететь, и может так и должно быть. Я с грустью посмотрел на огромный постер взлетающего самолета,  висящий за спиной у сотрудницы офиса,повернувшись, вышел. Я шел по залу, и тут меня осенила мысль, может, это у нее нет билетов, а в других кассах и представительствах, найдутся и я свернул в первую попавшуюся точку по продаже билетов. Девушка с восточным разрезом глаз, долго рылась в компьютере и наконец, протянув руку, сказала – Давайте документы. Через пять минут у меня был билет на ближайший рейс, в комфорт-классе, компании «АЭРОФЛОТ», с прилетом в Москву в Шереметьево в 5 утра. Прикинув в голове, что у меня с транспортом - получалось, что на работу я практически не опоздаю, ну, может на полчаса или минут сорок. Моему счастью и радости не было предела. Явернулся в кафе, в котором, ерзая на неудобном стуле меня ждала подруга. Обрадовал новым билетом. Она предложила вернуться домой, поужинать, отдохнуть и вернуться в аэропорт ко времени.  Мы так и сделали, домочадцы были рады видеть меня вновь, и совершенно не удивились, как будто я просто сходил в соседний магазин, а в выкроившееся так удачно время, мы замечательно поболтали,  я даже успел, повалялся на кровати.
В нужное время я в первых рядах стоял на стойке регистрации, и один из первых переступил порог воздушного судна. Полет прошел замечательно, кормили, поили, подушечку предлагали, пуфик под ноги поставили, о ручной клади побеспокоились.…самолет плавно, почти незаметно взлетел, глянул в иллюминатор серпик луны, начали разносить напитки… Ялетел, и все мои мысли были о том, какие замечательные выходные я провел у своих друзей. Как же, в сущности, нам не много нужно для счастья, и как,наверное, мне уже хочется семьи, в которой ты нужен, где тебя ждут и любят... Я вспомнил, как летел туда, как в полночь во Внуковском терминале, Киевского  вокзала, когда ждал аэроэкспресс, столкнулся с группой программы «БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ», как тепло на юге, и гулял я в одной футболке, в то время как у меня дома, люди одевают пуховики и кутаются в дубленки.
Москва встретила низкой облачностью. Наш самолет, побарахтавшись в молочной дымке облаков, и из них вылетев, практически сразу – коснулся шасси, взлетно-посадочной полосы. Бестолковыми и совершенно закрученными переходами, залами, вестибюлями, я добрался до терминала АЭРОЭКСПРЕССА,  и в уютной кафешке с мягкими креслами почти полулежа, ждал поезда. В центре зала ожидания, совершенно потерялась какая-то провинциальная семейка, по всему видимо – отец с дочерью. Дочь на выданье с резво торчащими вперед зубами лет примерно двадцати, с крепкими лодыжками и в чудаковатом платье. Отец явно не в первый раз был в большом городе, давал советы и наставления. Тыкая в сторону кафешки, где я страстно боролся со сном, он практически во весь голос говорил в дочкино оттопыренное ухо – Там все ДОРОГО, там мороженное по 200 рублей! И не вкусное там, только дорого! Вон те автоматы, говорил он, указывая на шкафы холодильники с водой и всякими мелкими снеками, - не дают сдачи, ты их тоже проходи. А в туалет терпи, нечего по общественным уборным шлындрать! 
Объявили посадку на экспресс, пройдя турникеты я посчитал время, до начала моей работы оставалось два часа, и я конечно не успевал, но как и прикидывал, вполне удачно все складывалось… даже час опоздания не страшно. Потом был белорусский вокзал с прощающимися бронзовыми фигурами, снег с дождем, метро, наскоро в себя впихнутый пирожок с картошкой купленный, у еще не проснувшийся мадам, киевский вокзал и электричка домой… Все серо, угрюмо, как-то металлически с привкусом … в итоге настроение упало, и даже теплые воспоминание о юге с которого прилетел ну никак не помогали!
Я ехал в электричке. Вереницей шли лоточники - широкий выбор, я давненько не катался в электричках, и меня реально позабавил набор предлагаемой продукции. Тут были банальные: пиво, сухарики, орешки с чипсами, шоколад, мороженное, сухофрукты… но попадалось и оригинальное -  косметика(туш, помады, крема), супер-клей, стеклорез, секаторы(разные) ну понятно, предлагались газеты, бульварное чтиво в карманном варианте, но каким образом… очки, а также все к этим очкам…салфетки – протирать стекла, отвёрточки, винтики и запасные дужки, нитки и перчатки, носки и носовые платки, различные средства от насекомых… С каждым новым продавцом меня ждало что-то новенькое, мне даже стало интересно, чего на сей раз предложат. Усталость и плохое настроение ушли на задний план, и я вслушивался, как стеклорез в ловких руках лоточника режет стекло, зеркало, плитку… к моменту моего прибытия на станцию назначения я стал счастливым обладателем набором маленьких отверток, супер ручки с фонариком, четырьмя цветами, обложкой на диплом, и рассказами Зощенко в карманном формате.
Заправляя служебную кофеварку, включая рабочий компьютер, и вешая куртку на плечики…вдруг осознал, что еще одно мое приключение позади, и что все благополучно закончилось, и скоро-скоро будут новые поездки и новые приключения…а это очень хорошо…
С любовью и признательностью моим ДРУЗЬЯМ