Я знаю? Я знаю!

Разноцветные Близнецы
  Я знаю, где моя мяукающая душа.
Она иногда прячется от меня, но я же знаю где она.
Как же трепетно ее мне слышать рано утром, лишь потому, она обо мне все знает и понимает.

Она как кошечка лапками царапает меня.

Иногда мурлыкает в унисон, но я же сплю в это время и вижу абсолютно яркий сон.
Это  космос, скажешь ты серьезно.

Мы космос, мы вселенная!

Но ты стоишь на месте , и это далеко, твое место выбрано тобой. Планета эта.
И ты храни  это место , тут аура смешалась разноцветно.
Видишь ее свечение ночной порой.
Ты говоришь, не бойся я с тобой!

Но где ты? Сон это, сонный образ твой.

  И понимаешь ты, что живешь во сне, так проще мне.
Как покинуть сон этот , сложно тяжело .
Во сне  никто меня не обижает, но жить все-таки не надо там долго, ты покинь норку сонной дремы,  пусть радует тебя снежок и воздух чистый.
Тропинка что до горизонта тебя зовет, скажи себе, смогу я шагнуть за горизонт.
И  трогай руками небо, провались туда, как будто в снег, белый, а за горизонтом мир другой.

Неизведанный , и даже может на похож на тот который ты видела во сне, достань до неба взглядом.
Раздвинь руками разноцветные облака, они как пух, как небо радужное, и скажешь ты ух!

Небо раздвигая, увидишь там внизу страна другая.

Разноцветная, другой мы не хотим, тут мир построим мы и его

Сохраним.