Подводит Бог человека к тому, чтобы вспомнил он

Валерий Яковлевич Гендель
4. Подводит Бог человека к тому, чтобы вспомнил он о доме родном, воздействуя такими средствами, которые убьют, если не вспомнит.
 
Мысль: О второй весне на улице (что вернулась зима).
2018-01-15: Было такое один раз в Челябинске, рассказывает Эллис, что в декабре вдруг стало тепло, распустились почки и зацвели деревья.
Случается в природе довольно часто, что среди зимы вдруг наступает оттепель, которой люди не пугаются, так как оттепель явление достаточно привычное. Но если оттепель задерживается так, что деревья начинают цвести, то это уже аномалия, вызывающая тревогу у людей, так как распустившиеся деревья вскоре опять должны будут погрузиться в зимний сон вернувшейся зимой. Чревато неурожаем это. В древние времена, когда случались природные аномалии, люди  усиленно молились силам природы (Духам), а позднее, когда появилось понятие о Боге, то Богу. В наше время никто Богу особенно не молится, но начавшие зимой распускаться почки потом, когда весна придет, все равно распускаются так, словно не было на них никакого воздействия. Духи природы или Боги все эти дела, которые кажутся чудом человеку, делают легко.
В 1997 подумал я над этим, зачем нам Бог все эти аномалии преподносит? В прошлом (1996) лето было таким жарким и продолжительным, что до сентября все ходили, как на юге, в шортах, и в сентябре, помню, уже на вторую неделю сентябрь перевалил, а я сидел за столом под яблоней у себя в саду, что-то рисовал и не собирался из дачи переезжать домой. А в позапрошлом (1995) лето закончилось в середине июля. В этом (1997 году) я тоже ждал чего-то необычного. До лета в этом году дело вообще не дошло. Нечто подобное повторилось сейчас  в 2017: ни май, ни июнь, ни июль не были похожи на себя, погода была такая мрачная и холодная, словно весна сразу перешла в осень.
В 1997, подумав над этими изменениями в природе, сделал я вывод, что Бог таким образом показывает, во-первых, свои возможности, во-вторых – специально изменяет условия бытия, чтобы люди не привыкали к чему-то одному, в-третьих – свойственно людям раздражаться, когда они ждут одного, а происходит другое. Фермер из Айовы построил бейсбольное поле и думает, что, как обещано, «он придет», а он не приходит. Ждал фермер осень, зиму и вот, когда уже перестал ждать, «он пришел». Он приходит, когда у человека кончается терпение. Терпение в людях взращивается, в результате. Сделал я тогда для себя вывод, что ожидание структурирует в организме человека его энергию так, что получается беспокойство. Бог приходит, когда в Душе человека наступает покой, потому что Бог это покой, а не раздражение.
Сейчас, в 2018, добавлю, что положительная часть Бога это, действительно, покой или, другими словами, это потенциальная энергия, которая никуда не движется, так как ей ничего не надо. Движется кинетическая энергия. В этой кинетической энергии и находится активный Бог, который, благодаря своей активности (отрицательности) и создаёт всё, что требуется для совершенствования Единого Пространства, куда входят обе половины Единого и все частицы (человеки), на которые разделяется Единый.
Всё это я знал абстрактно, но не знал конкретно. Ничего конкретно не знает и человек, когда выходит на связь с Верхом.  Всё это, что находится вне физической Материи, человек привык именовать Богом, в том числе свою Душу, в которой Программа частично записана и откуда появляются в голове у человека какие-то мысли или Голоса. В данном случае с фермером из Айовы разговаривает Голос. Голос хочет, чтобы фермер построил бейсбольное поле и ждал, когда «придёт он».
Фермер ждал, а между тем на примере ожидания фермера я понял, что от меня требуется терпение: мне тоже  надо ждать. Тогда я думал, что ждать придется недолго. Иисус тоже думал, что скоро это время наступит, когда он придет в силе своей и никакие фарисеи не встанут поперек его дороги. Как бы я хотел, чтобы скорее это время наступило, говорил Иисус. Однако уже прошло более двух тысяч лет со времен Иисуса, а со времени моего ожидания – двадцать лет. Книги мои, мной изданные в прошлом веке, уже запылились, частично устарели, и я уже почти перестал чего-то ждать, а между тем в 2017 году лето не случайно было очень похожим на лето  1997, и какие-то процессы преобразования, весьма ощутимые, в моем организме активизировались.
В то же время, зная характер Строителя этого мира, защищающего свой мир, думаю я о том, что Он может что угодно воспроизвести, чтобы ввести в заблуждение. В принципе, Он может не только чудо сотворить, но и нейтрализовать любого или воскресить из мертвых, как сделал он это через Иисуса с Лазарем. Выше не один раз я рассказывал о том, как Он меня еще в самом начале моей жизни здесь пытался убрать. Не получилось потому, что не Он мне Хозяин, а Единый, и Программа предписывает мне исполнить то, что выходит за пределы Инволюции: Творец старой жизни творит жизнь в пределах Инволюции и не Хозяин он пределам Эволюции (рисунок 5), которые начинаются, если иметь в виду только информацию, с моих книг.
Участвовал в написании моих книг Творец этого бытия в первой и второй книгах, когда мой Путь пролегал через его пределы (на уровне Веры), и даже издал Он мне их. Но пределы Веры в третьей книге начали так переполняться, что Он счел третью книгу уже опасной для себя. И третья книга, почти вся уже отпечатанная в типографии, не была сброшюрована.  Лично меня Он доставал, лишь когда я переживал свои издательские неудачи: насмехался надо мной в связи с этим через кого-нибудь (подробно я об этом рассказывал раньше). Если бы не издание книг, вообще Он меня бы не достал, так как в аскезе никакой Черт над человеком не властен: в состоянии покоя невидим человек для старых (чертовых) Сил. Но вот когда ко мне присоединилась вторая Душа, очень активная и беспокойная, через неё у Хозяина её опять появилась возможность воздействовать на меня. Сразу же захотелось есть, да не просто есть, а чего-нибудь обязательно мясного. А денег у меня к тому времени семилетнего безденежья вообще ни в каких сусеках было не найти. Как раз в это время В. попросила меня построить ей в саду парник. Строим. Обедаем. А мой друг, который во мне сидит, чует мясное, которое В. почему-то не выставляет на стол: зверь мясо чует на расстоянии. Раздражение во мне, чувствую, оттого, что мясо где-то есть, а на столе его нет. Наконец, когда уже почти пообедали, В. вспомнила, что у неё банка тушенки где-то завалялась. Достала её. Всё это очень было похоже на издевательство над моим зверем. А когда ехал я на велосипеде из сада В. домой, в деревне увидел гусей, и тут же в памяти возник Паниковский из «Золотого теленка», который с гусем бежал за машиной. Любил гусей Паниковский так, что лучше любого мяса ему гусь. Действительно, у гуся мясо стоит того. Но что мне гусь, если аппетит у меня разыгрался на быка на вертеле. Да и не вор я, как Паниковский. Еду дальше. И чувствую, что зверский аппетит исчез. Понимаю, прикрывается во мне это желание от Зверя покоем моей родной Души. У людей, добавлю,  с развитыми сверх меры желаниями, ничем не прикрывается оно и потому они, как Паниковский, есть и пить хотят много или, если одним словом, крадут. Кстати, ТВ показывает фильм о любвеобильном фотографе Марате, который, фотографируя свою модель, постепенно раззадоривается и бросается на неё, как голодный волк. Марат в фильме это такой сексуальны маньяк, что легенды про его ненасытность слагают.
Вывод такой, что человек не в силах справиться со своими желаниями, когда они слишком развиты или когда, как у Марата (он южанин), чувства совсем открыты для развития.
В. при этом, когда дразнит меня тушенкой, испытывает удовольствие. На пару Черная Материя со своим Черным Духом издеваются над человеком, прежде раздразнив его тем, что вначале, когда развивали, давали досыта, а теперь не дают. При этом когда человек встает на духовный Путь (на уровне Веры, то есть в пределах Творца Инволюции), сообщается человеку, что аскеза нужна, посты нужны и покой нужен. Всё нужно то, что есть в положительной части Единого и что есть в отрицательной половине его лишь в подчиненном положении. Выше вычислил я, что Господь, творец этого бытия,  отождествляет себя с покоем: когда фермер перестает ждать, то есть успокаивается, лишь тогда «приходит он». Однако кто знает, что это обман? Кто знает, что это декларация? Кто знает, что постами, частично очищаясь, человек все-таки раззадоривается, чтобы устроить потом уразу-байрам?
На пару, повторю, работают Черная Материя, из которой, во внешней своей части, состоит Душа, и Творец этого мира со всем сонмом своих творцов, вначале развивая в человеке чувства, а потом дразня эти развитые чувства разными соблазнами. В., пока мы с ней общались в пределах духовной группы, была со мной заодно во всем, а после, когда группа кончилась и я стал один продолжать свое духовное дело, всё, что я говорил, вызывало в ней такой протест, что общаться с ней стало невозможно. То же самое происходит с человеком: пока он развивает свои чувства,  в чем заинтересованы творцы этого мира, все силы творения с ним, ему рады, приветствуют каждый его активный шаг. На примере религии это хорошо видно: если человек во всё, что церковь говорит, верит, слушает проповедников, он верный верующий. Если вдруг начинает думать о том, ЧТО церковь проповедует и начинает критиковать, он еретик, подлежащий уничтожению. Из благих побуждений Мартин Лютер написал свои 95 пунктов, дабы исправить то, что Католичество исказило. Как это понравилось Папе?!
   Так не нравилось В. всё, что я говорил, целых двадцать лет (иногда мы с ней встречались). И вполне понравилось бы ей, если бы я согласился, как она предлагала, наши две квартиры обменять на коттедж. От своей жены я уходил в никуда, оставив квартиру, но тогда я еще был при делах, заработал себе еще одну квартиру. А куда я уйду из коттеджа? Разве что в монастырь, что как раз произошло с двумя следующими мужьями В. А последний её сожитель, который стоил её, умер, упав с трубы. Не смогла она его победить, как первых двух, поэтому убила: упал, говорит, с двух метров всего. Кстати, ТВ показывает стареющую балерину, для которой смыслом её жизни был флирт. Вышла она замуж за молодого, лет на двадцать её моложе, парня, и продолжала ходить на сторону, а когда он захотел уйти от неё, опоила его зельем и расчленила. Таксист, который повез её чемодан с расчлененкой в лес, заподозрил неладное, сообщил в милицию, её задержали в лесу с чемоданом.
Балерина натурально убила мужика, В., поскольку внутренняя сила в ней как у Черной Материи,  побеждает или убивает, используя тонкие энергии. Первый её сожитель Анвар, которого я назвал Аврамом, боролся с ней так же, как боролись мужчины с женщинами в древние времена, когда внутренние энергии были так осязаемы, что и мужчины их чувствовали и применяли. Пошла В. с Аврамом в гараж и там, возле погреба, вдруг возгорелась. Деталей я не знаю. Может быть, родители бензин или масло пролили. Сгорела В. так, что была почти при смерти: в реанимации лежала. Выжила. Второй сожитель ревновал её к каждому столбу, хотел перевоспитать, однако сам перевоспитался так, что сбежал от неё, бросив всё, в монастырь. Третий контролировал её звонками по мобильному. Всё, больше не контролирует.
Такова Система, созданная Творцом этого бытия, что либо побеждает Материя (женщина) Духа (мужчину), либо, если он не поддается, убивает его.
Однако, спустя двадцать лет,   в 2017, В. вдруг перестала мне возражать, что меня несколько удивило, хотя на тонком плане я давно все эти их темные Силы победил и вначале ждал, когда на Землю всё это спроецируется. Ждать надоело так, что уже ничего не ждал.
Давно это было, когда я воевал с Божьими Матерями на тонком плане (подробности во второй книге). Напомню, все они встречали меня так хорошо, что во главе стола сажали, но вот главная их Мать, смотрю, эфирно мою голову хамкает. Отошел я от неё. Тогда изо всех щелей её дома полезли на меня разные гады, змеи. На тонком плане видеть то, что есть, проще. Это на Земле все змеюки прикрыты ворохом всяких красивых одежд, на тонком плане, особенно если это эфирный план, никаких одежд нет. А если и на тонком плане они какие-то одежды себе придумывают, то есть у меня на них энергия Проявления. Чёрт от этой энергии обычно сбегает на другой план бытия. Когда этих гадов Матери увидел я, то поднялся в воздух и ударил по ним огнем так, что весь дом сгорел. На месте дома осталась воронка, как после взрыва большого снаряда.
 И вот Черная Мать Мира в 2017 не только перестаёт бороться со мной, но и просит взять её на поруки. Значит, дошло до Земли то, что сделано было мной двадцать лет назад?! На поруки брали в советские времена дебоширов. Была такая опция, что, мол, надо дать возможность исправиться преступнику. Придумали это Духи, которые своих дебоширов взращивают, чтобы продлить их срок на свободе. Черную Материю на поруки брать не надо, поскольку у неё функция такая и поскольку бесполезно исправлять то, что взращивается специально для осуществления определенной функции.
Кстати, в 1997 наша поэтесса Надежда Б. сочинила стихи, в которых говорится о выпущенной из рук синице и еще не пойманном журавле в небе. Рассказывает она, что списала это стихотворение со своей знакомой, которая держится за пропойцу-мужа, как за синицу в руках. Напомню, Надежда Б. была в прошлом воплощении женой царя Василия III Еленой Глинской, которая, скорее всего, отправила на тот свет  своего муженька, чтобы стать царицей.
Справка:
«После смерти супруга, в 1533 – 1538 годах Елена становится регентшей при маленьком сыне Иване IY (впоследствии Грозном). В период ее правления немаловажную роль в делах государства сыграли ее помощники: митрополит Даниил и князь И.Ф. Телепнев-Овчина».
Не держалась за своего мужа Елена Глинская, а наоборот – отправила на тот свет, чтобы остаться во главе со своим милым другом Овчиной. У Надежды Б. её муж тоже умер, после чего, вероятно, не случайно с ней начали происходить такие вещи, которые свели бы её в могилу очень быстро, если бы я, не зная тогда всех этих деталей, не помог бы ей. Напомню, сохнуть она стала и каждое восемнадцатое число на неё обрушивалось какое-то несчастье. Удалил я из неё её друга – и всё прекратилось. Однако она очень быстро забыла обо всем, сдружилась с иеговистами и стала меня учить тому, чему учили всех иеговисты.  Из чего пришлось мне сделать вывод, что лучше не вмешиваться в ход действий кармического механизма.
Надежда Б. по характеру своему учительница: она и знакомую свою учит, чтобы не держалась за своего мужа-пьяницу, и меня учит, а дай ей власть, она еще и вешать будет всех непослушных, как сделала это Елена Глинская, наставив виселиц от Москвы до Петербурга.