Эпизод 4, 5

Виктор Шадов
Я опять хочу отдохнуть.

Перед стартом из очередного порта я узнал в числе провожающих Майкла. Того самого алхимика, который делает для меня взрывчатку. Он меня не видел, а махал кому-то в стороне с криками «сестричка, счастливо отдохнуть». Я даже удивился, потому что как-то не задумывался, что у него есть сестра. Проследив за взглядом своего знакомого я вычислил к кому он обращался и решил познакомиться. Плавать нам предстояло ещё долгое так что спешить было некуда. Как оказалось, мне весьма нравится строить ловушки, пусть и безвредные. Я понемногу, очень расчётливо и осторожно приближался к Хенрике, подстраивая всё так, что она на меня натыкалась, а не я на неё. Закономерно, что мы стали общаться. Я ей нахваливал своего приятеля, её же брата, не указывая имени и не особо конкретизируя. Всё это тонко рассчитанные ловушки. Планировал я её соблазнить? Нет. Пусть она и управляема, но не такая кукла, с которыми я привык развлекаться. Вот только после Гибралтара я стал замечать некоторые изменения (у нас был круиз для отдыха, который стартовал из Амстердама, Хенрика села на пароход в Гавре, а шли мы до самой Варны, огибая почти всю Европу). Сестрица моего приятеля теперь откровенно со мной заигрывала. Несколько раз я натыкался на неё возле своей каюты, будто она ждала меня, да и вообще, я уже успел изучить как и что женщина умеет говорить жестами и маленькими намёками. Изначально я даже заподозрил её в мономании, или как теперь это принято называть. В общем я перестраховался и перетрогал повторно все свои вещи.

После Барселоны моя новая знакомая стала напрашиваться ко мне в гости, выпытывая, что я обязан что-то коллекционировать, а следовательно она хочет узнать мою коллекцию. Решив, что мне уже самому интересно для чего весь этот спектакль, я заявил, что собираю ножи. И вот, в тот же вечер, просмотрев мой дежурный десяток из коллекции я уже наблюдал как один из них используется для «послабления корсета». Дальше было интересней — Хенрика заявила, что она хочет меня связать. Всё ещё не веря до конца в то, что тут нет двойного дна я сначала оценил риск, но позволил привязать свои руки к спинке кровати и прикрыть глаза повязкой. Разгадка наконец обнаружилась — меня просто решили убить. При этом моим же оружием. Об намерениях я судил по обхвату руки, которая держала стилет, так что план действий был готов быстро.

Продолжая улыбаться, «предвкушая», я позволил девушке подойти поближе и с первого удара удачно выключил её ногой. Потом порвал рывками ленты, которыми были связанны мои руки (ну не верёвками меня же привязывать? Так было бы подозрительно) и мы поменялись ролями. Только я ещё кляп организовал своей очаровательной спутнице, и ноги привязал, не пожалев для этого своей простыни. Зафиксировав несостоявшуюся убийцу я не удивился обнаружив у неё два ключа от разных кают. Пришлось проверять обе. В первой жила именно Хенрика, а вот во второй поселилась именно та особа, кто украшал моё ложе. Пришлось понять что это два разных человека после быстрого обыска. Не люблю я пользоваться своим умением ТАК. Чтобы вещи рассказали мне о других вещах приходится сильно сосредотачиваться, а это значит, что кровь из носа в моём случае течёт ручьём. Сестра моего приятеля исчезла ещё до пролива, а та, вторая переселилась в её каюту. К тому же в второй каюте я нашёл тайник. А там фотографию девушки лет пятнадцати. Не скажу, что красивой. Но! Фото очень многое мне рассказало. На столько, что я понял с кем имею дело.

Зайдя к себе я скривился. Ошибочка вышла — перед уходом моя жертва ещё не пришла в себя, а я полностью раздел её. Считается, что голый вид подавляет. Но не в этом случае: подмена будто благодушно разрешала любоваться собой, устраиваясь как можно удобнее.

-На сколько понимаю оригинал ты убила? - кивок. Неспешный, можно сказать величественный. Говорить её мешает кляп, но она даже не пытается. Такое ощущение, что это не она попалась, а я. - А где труп? - в ответ девушка посмотрела в сторону окна. Всё так же неспешно и размеренно. Выбросила. Это сволочь просто выбросила труп в океан.

Не знаю, что меня больше всего взбесило — это величественность или то, что меня так обманули. Но не смотря на ярость я тоже постарался быть расчётливым. Единственный мой удар пришёлся на соединение нижних ребёр с левой стороны. На миг взгляд привязанной выразил боль, но затем она чуть даже улыбнулась. Будто не зря она такая тут лежит и без ничего. Ясно, это можно сказать мастер, ей не раз приходилось испытывать боль и она решила искать в ней удовольствие. Ладно, у меня есть и другой вариант.

-Я могу догадаться, кто тебя нанял. Хотя это и не важно. Ты ведь не боишься смерти? Не думаю. Но ты не единственная в таком роде. Это ведь не грим, правда? Твоё умение мне известно. А вот моё ты не знаешь. Иначе поступала бы не так. - с этими словами я осторожно стянул кляп. Кричать она не будет. Убить её для меня дело пары секунд, к тому же пароход плывёт вдоль берега, сбежать для меня не будет проблем. - Познакомимся? Моё имя ты знаешь, а твоё?

-Алиса. - слегка игриво улыбнулась она. - Ну, или Ализе, мы ведь сейчас Францию проплываем.

-Так вот, Алиса... моё умение чувствовать вещи. - с этими словами я достал фотографию, которую нашёл. Она всё так же на мгновение встрепенулась, но успокоилась. - Ты ведь оборотень. Меняешь лица. А это твоё настоящее. Да, нынешнее лучше. Скажи, а ты помнишь своё настоящее лицо? Сомневаюсь. Иначе зачем тебе возить эту карточку. А хочешь фокус? Я знаю где вторая твоя фотография. - Алиса чуть слышно простонала и отвернулась. Вот так вот, не ожидала ведь. - И второе фото я тоже могу просто сжечь.

С этими словами я порвал фотографию и сжег в пепельнице. Теперь единственная оставшаяся карточка является единственным же ключом к настоящему лицу оборотня. Да, мой род не столь чист в отношении безликих. Но в своё время я смог получить доступ к библиотеке своего врага, а там многое было описано. К примеру и об таких оборотнях. После того, как безликий с помощью своего умения меняет своё лицо, он забывает себя-изначального. А это для них важно. Если не иметь якоря, то они перенимают не только точный образ кого-то в кого обращаются (кстати, этот процесс не быстр, может занять и неделю), а и его жизнь. То есть сам демон растворяется в промежуточном варианте.

-А теперь, я тебя оставлю тут. Сейчас ночь. Чудная, прекрасная... Скажу, чтобы тебя не тревожили до утра. - перед этими словами я натянул кляп обратно. Сейчас моя знакомая как раз и может закричать, зовя помощи. Её страшит не смерть, а потеря себя. - Ну-ну... будь хорошей девочкой. - я не без удовольствия провёл руками от плеч к её ногам, попутно отмечая шрамы, которые чувствовались под кожей. - А пока ты будешь обдумывать своё положение... весьма интересное... я воспользуюсь форой часов в пять, и заберу последнюю нить, которая держит тебя. - я развернулся и был остановлен мычанием.

Вот так я и обзавёлся должником. Я всё же забрал её фотографию, а копию разрешал смотреть иногда под своим контролем и в стеклянной камере, которая реагировала на любое касание вспышкой внутри.